Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Адаптация
|
Автор: Овчинникова Екатерина Александровна
|
14.04.2025 17:10 |
Адаптация детей к детскому саду посредством интеграции совместных музыкально-творческих мероприятий в рамках проекта «ТВОРИМ И ПОЕМ ВМЕСТЕ!»
- воспитатель: Киселева Наталья Вячеславовна
- музыкальный руководитель: Овчинникова Екатерина Александровна
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад имени 1 Мая» п. Троицкий 2025 г.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Вовлеченность родителей в учебно-воспитательную деятельность играет ключевую роль в создании комфортной и поддерживающей атмосферы для детей. Это не только укрепляет связь между домом и детским садом, но и повышает уровень доверия между всеми участниками образовательного процесса. Активное участие родителей позволяет детям чувствовать себя увереннее, что значительно облегчает процесс адаптации.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
12.04.2025 15:45 |
Гусеница из носочков своими руками. Мастер-класс
Автор: Воспитатель гр. Умники МБДОУ 92 Аликина М.И.
Мастер-класс предназначен для педагогов, родителей и детей.
Такую гусеницу можно изготовить из материалов, которые есть в каждом доме. Даже дошкольники, с помощью взрослого могут ее сделать.
Цель: изготовление мягкой игрушки
Задачи:
- учить создавать своими руками мягкие игрушки
- развивать творческие способности и воображение
Ход работы.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: "Дыдыкина Римма Васильевна Тараскина Янна Сергеевна"
|
15.05.2025 16:09 |
Комплексное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Символы великой Победы».
- Дыдыкина Римма Васильевна, старший воспитатель
- Тараскина Янна Сергеевна, воспитатель
МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида», г. Саранск
Образовательные области в соответствии с ФГОС дошкольного образования: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: Познакомить детей с символами памяти Победы в Великой Отечественной войне.
Задачи: Расширять представления детей оВеликой Отечественной войне, о традициях празднования Дня Победы, принятых в Российской Федерации.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Петрова Лариса Алексеевна Савельева Оксана Алексеевна Лебедева Наталья Владимировна
|
07.04.2025 06:00 |
Показательное занятие в старшей группе по речевому развитию «В окошко к нам стучит весна!»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области» 2025г
Цели.
- Закрепить представления детей о временах года.
- Обобщить и систематизировать представления о характерных признаках весны.
- Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
- Развивать мышцы мелкой моторики.
- Продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне (стихами, потешками, загадками).
- Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться.
- Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и бережное отношение к природе.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Андриенко Наталья Александровна
|
15.05.2025 11:45 |
Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста.
Консультация для родителей
Своевременное и полноценное формирование речи детей — одно из условий нормального его развития. Для эффективности воспитания и обучения детей необходимо взаимодействие детского сада и семьи. Только совместными усилиями можно решить многие проблемы в воспитании и развитии ребенка. Формирование и развитие речи происходит постепенно. Это довольно длительный и сложный процесс. И если родители часто общаются с малышом, играют с ним, читают ему книги, учат с ним стихи, то обычно речь ребенка развивается своевременно и правильно. Поэтому важно, чтобы взрослые в разговоре с ребёнком следили за своим произношением, говорили с ним не торопясь, четко произносили все звуки и слова спокойным, приветливым тоном. Родители должны знать, что речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, т. е. овладение речью находиться в прямой зависимости от окружающей речевой среды.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 611 |
|
|