Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Логопедический квест «В гостях у Грамотейки»
Обучение грамоте
Автор: Гаденова Надежда Анатольевна Рыкова Анна Сергеевна Мецлер Татьяна Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна   
10.03.2025 20:36

Логопедический квест «В гостях у Грамотейки»Логопедический квест «В гостях у Грамотейки»

Авторы:

  • Гаденова Надежда Анатольевна, учитель-логопед;
  • Рыкова Анна Сергеевна, учитель-логопед;
  • Мецлер Татьяна Владимировна, учитель-логопед;
  • Казанцева Екатерина Наиловна, старший воспитатель.

Конструкция для квест-игры выполнена из полипропиленовых труб, что обеспечивает безопасность использования, легкость в сборке и демонтаже, удобство хранения и транспортировки. Данная конструкция состоит из 4 игровых и 6 дополнительных секций, которые предназначены для создания игрового пространства. Игровые секции разделены на два поля. На верхнем поле представлены задания, а на нижнем располагается проход в следующее игровое пространство. Дополнительные секции используются для ограничения передвижения игроков квеста, а также не дают возможности заглянуть, что же будет дальше. Все элементы секций надежно фиксируется между собой, что позволяет создавать разнообразные игровые блоки.

Варианты сборки логопедического квеста «В гостях у Грамотейки»

  1. «Кубик»
  2. «Змейка»
  3. «Тоннель»

Логопедический квест «В гостях у Грамотейки» включает в себя 3 игровых блока, которые ограничены секциями, для ощущения нахождения внутри комнаты. Команда воспитанников входит в одно игровое пространство, где им предстоит выполнить задания и получить ключ, чтобы перейти в следующую комнату. В каждом блоке представлено по 2 задания на развитие компонентов речевой системы. Задания на каждой стороне вариативны, что повышает интерес участников. А также помогает закрепить различные умения и навыки.

Подробнее...
 
Совместное занятие родителей и детей «Игра в жизни ребёнка дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Сулейманова Карина Кадирбеговна   
06.05.2025 16:50

Совместное занятие родителей и детей «Игра в жизни ребёнка дошкольного возраста»Совместное занятие родителей и детей «Игра в жизни ребёнка дошкольного возраста»

Цель: привлечение внимания родителей к важности совместной игровой деятельности.

Задачи:

  • гармонизация детско-родительских отношений,
  • снятие психоэмоционального напряжения,
  • развитие познавательных процессов.

Оборудование: стол, предметы различной фактуры (мех, перо, бусы, слайм, стеклянный флакон, вата, расческа брашинг), повязка на глаза, мяч, индивидуальные коврики, альбомные листы бумаги, фломастеры, шаблоны для творческого задания «Оживи кляксу».

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей 6 – 7 лет «Образовательное путешествие в страну Знаний»
Развивающие занятия
Автор: Титова Анастасия Леонидовна   
06.05.2025 09:32

Конспект занятия для детей 6 – 7 лет «Образовательное путешествие в страну Знаний»Конспект занятия для детей 6 – 7 лет «Образовательное путешествие в страну Знаний»

Титова Анастасия Леонидовна, воспитатель ГБДОУ Детский сад №89, Приморского района Санкт-Петербурга

Цель занятия: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, логического, образного, понятийного, творческого мышления, воображения, слуховой, зрительной памяти, внимания и речи детей.

Программное содержание:

  1. Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей.
  2. Обучать детей умению слушать и слышать другого.
  3. Продолжать учить детей использовать мимику, пантомимику и голос в общении.
  4. Обогащать и активизировать словарь детей.
  5. Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения.
  6. Пробуждать у детей добрые чувства друг к другу.
  7. Формировать чувства уверенности.
  8. Способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество.
Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия с ребёнком с РАС «Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной регуляции через песочную терапию».
Коммуникация
Автор: Арабиева Любовь Владимировна   
06.05.2025 10:56

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с РАС «Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной регуляции через песочную терапию».Конспект индивидуального занятия с ребёнком с РАС «Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной регуляции через песочную терапию».

Цель: Способствовать развитию у ребенка с РАС коммуникативных навыков, снижению тревожности и улучшению эмоциональной регуляции посредством использования песочной терапии.

Задачи:

  • Диагностическая: Выявление эмоционального состояния ребенка, его интересов и предпочтений.
  • Коррекционная: Развитие навыков самовыражения, коммуникации, снижение тревожности и агрессии, формирование позитивного эмоционального фона.
  • Развивающая: Развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия, воображения и творческого мышления.

Материалы:

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей и педагогов «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС»
Педагогика
Автор: Гарифуллина Раиля Рамилевна Сафина Алина Мударисовна Бурмакина Елена Александровна   
06.05.2025 09:23

Мастер-класс для родителей и педагогов «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС»Мастер-класс для родителей и педагогов «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №8 «Умка» г. Альметьевска

Составили и провели

  • старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с №8 «Умка» Гарифуллина Р.Р.,
  • старший воспитатель Сафина А.М.
  • Бурмакина Е.А. воспитатель

г.Альметьевск, Р.Т. 2025г

Цель: представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по развитию познавательной активности через поисково-исследовательскую деятельность.

Задачи:

  • Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер –класса по развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность.
  • Представить педагогам одну из форм проведения опытно –экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.
  • Сформировать у участников мастер –класса мотивацию на использование в воспитательно-образовательном процессе опытно–экспериментальной деятельности, способствующей познавательной активности дошкольников.
  • Развивать творческие способности участников мастер-класса.
  • Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 595

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 16 (378) выйдет
8 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год