Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Ребятам о зверятах
|
Автор: Гаврилова Татьяна Маратовна
|
10.05.2025 20:13 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы нашего края»
Группа: подготовительная
Программа, методическое пособие: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Соломенникова О.А. Ознакомление с миром природы в детском саду.
Форма проведения: квест — игра
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Юрасова Екатерина Валерьевна
|
28.06.2025 06:09 |
Информационная безопасность дошкольников в цифровом пространстве
С развитием технологий и повсеместным распространением интернета, дети становятся активными пользователями цифровых устройств с раннего возраста. Дошкольники, играя на планшетах, смотря мультфильмы или общаясь в интернете, могут столкнуться с различными угрозами. Поэтому вопрос информационной безопасности дошкольников становится особенно актуальным.
Информационная безопасность — это защита информации от несанкционированного доступа, использования или разрушения. Для дошкольников это означает, что они должны знать, как защитить свои личные данные и вести себя безопасно в цифровом пространстве.
|
Подробнее...
|
Рукоделие
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна Морозова Полина Евгеньевна
|
25.06.2025 10:14 |
Мастер-класс для педагогов «Пальчиковый театр своими руками из фетра»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 г. Томска
Воспитатели:
- Войтенко Надежда Анатольевна
- Морозова Полина Евгеньевна
Театрализованная деятельность — это не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.
В результате целенаправленного использования театрализованных игр в непосредственной образовательной деятельности, а также во время свободной деятельности дети приобретают речевые навыки, на основе которых становится возможным построение связных высказываний, развивается мышление, память, воображение. Речь становится эмоциональнее, выразительнее и содержательнее.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Филиппова Ольга Владимировна Горшкова Ирина Петровна
|
26.06.2025 04:14 |
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».
Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.
- Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знания русских произведений.
Развивающие:
- Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
- Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
- Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.)
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Костюк Анна Михайловна Трегубова Татьяна Васильевна Бондарева Татьяна Павловна
|
23.06.2025 22:09 |
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок Здоровья»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-речевой деятельности «Цветок Здоровья».
Задачи (с интеграцией Образовательных Областей):
- создать условия для возникновения «детской» мотивации к познавательной деятельности посредством интереса к «сказочному путешествию» (познавательное развитие);
- стимулировать речевую активность посредством употребления слов, обозначающих, качества, признаки и свойства предметов, расширять кругозор; высказывания детьми своих мыслей и предположений (речевое развитие);
- способствовать развитию навыков взаимодействия детей друг с другом, и выражению своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
- обеспечить условия для развития самостоятельности и инициативы детей в познавательно-речевой деятельности и выборе партнера (социально-коммуникативное развитие);
- создать условия для развития ориентировки в пространстве, двигательной активности детей (физическое развитие);
- обобщать имеющиеся знания у детей о функции органов, уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы; закреплять гигиенические навыки, умение бережного отношения к органам чувств (физическое развитие).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 737 |
|
|