Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Педагогическое эссе «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Педагогическое Эссе
Автор: Никифарова Екатерина Сергеевна   
02.01.2025 15:28

Педагогическое эссе «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»Педагогическое эссе «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»

Город Екатеринбург МБДОУ — детский сад 296 Никифарова Екатерина Сергеевна — музыкальный руководитель

Выбор.

Перед каждым из нас стоит выбор. Наполнять каждый свой шаг смыслом, знанием, целенаправленно действовать либо бездарно прожигать время. Представьте себя на месте педагога. Что вы можете? Что умеете? Все ли получается что задумано? Страх, дикое волнение, неуверенность в мыслях и словах, желание убежать и спрятаться ото всех. Или же наоборот желание доказать и показать все на что способны невзирая ни на что. Каждый выбирает свой путь. Путь, который либо приведёт к знанию, либо окажется замкнутым кругом.

Подробнее...
 
Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста.
Нарушение зрения у детей
Автор: Филиппова Надежда Анатольевна Фомина Светлана Фёдоровна   
26.12.2024 21:34

Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста.Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста.

Восприятие является важной ступенью единого процесса чувственного познания и представляет собой отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном их воздействии на органы чувств.

Нарушения зрительного восприятия у детей со зрительной патологией ведут к трудностям выделения формы, цвета, величины, удаленности предмета, его положения в пространстве. Нарушение остроты зрения, бинокулярности, стереоскопии, цветоразличения, глазодвигательных функций затрудняет формирование реальных представлений об окружающем. Замедленность, неточность, фрагментарность зрительного восприятия обуславливает недостаточность зрительных впечатлений у детей с нарушением зрения.

Подробнее...
 
РОЛЬ ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по теме "Зима"
Автор: Елюшкина Е.Н. Муслимова Е.С.   
30.01.2025 18:41

РОЛЬ ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРОЛЬ ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Елюшкина Е.Н. Инструктор по физической культуре «Губернаторский лицей № 101 имени Ю.И. Латышева»
  • Муслимова Е.С. Инструктор по физической культуре «Губернаторский лицей № 101 имени Ю.И. Латышева»

Зимнее время — это не только холодные дни и снежные пейзажи, но и отличная возможность для детей заниматься физической активностью и закаляться. Прогулки на свежем воздухе в зимний период играют важную роль в формировании здорового образа жизни у детей, поскольку они способствуют укреплению здоровья, развитию физических навыков и формированию позитивного отношения к активному образу жизни.

Физическая активность и здоровье

Зимние прогулки способствуют повышению уровня физической активности у детей. В отличие от сидячего образа жизни, прогулки на улице и активные игры в снегу, такие как катание на санках, лепка снеговиков, строительство снежных крепостей и даже просто бег в снегу, развивают двигательные навыки, улучшают координацию и укрепляют мышечный тонус. Физическая активность в зимний период также улучшает кровообращение, что в свою очередь позитивно влияет на здоровье сердца и сосудов.

Подробнее...
 
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и задержкой психического развития (ЗПР) в работе учителя-дефектолога.
Дефектология
Автор: Варламова Александра Сергеевна   
07.02.2025 20:39

Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и задержкой психического развития (ЗПР) в работе учителя-дефектолога.Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и задержкой психического развития (ЗПР) в работе учителя-дефектолога.

Лепка — это один из наиболее доступных и эффективных методов развития детей с расстройствами аутистического спектра (далее-РАС), задержкой психического развития (далее-ЗПР) и является важным направлением в развитии детей с особыми образовательными потребностями. В рамках работы учителя-дефектолога занятия лепкой становятся универсальным средством для развития различных аспектов: моторики, сенсорики, креативности, а также социального взаимодействия.

Во-первых, занятия лепкой значительно способствуют развитию мелкой моторики рук. У детей с ЗПР часто наблюдается недостаточная координация движений, что затрудняет выполнение простых бытовых задач, а в процессе лепки дети получают замечательную возможность тренировать пальцы и обе руки. Формирование и моделирование различных фигур требует активного применения пальцевых движений, что положительно влияет на моторику и способствует развитию навыков письма.

Подробнее...
 
Проект «Русская каша — здоровье наше» с использованием метода пиктограмм (для детей с ТНР)
Питание
Автор: Бексаева Лариса Александровна   
05.02.2025 06:35

Проект «Русская каша — здоровье наше» с использованием метода пиктограмм (для детей с ТНР)Проект «Русская каша — здоровье наше» с использованием метода пиктограмм (для детей с ТНР)

Автор проекта: Бексаева Лариса Александровна

Информационная карта проекта:

Тип проекта: краткосрочный, познавательно — исследовательский.

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.

Продолжительность проекта: 1 октября — 30 октября 2024г.

Задачи проекта: обогащать представления детей о видах каш, круп, их значении для здоровья человека; расширять знания детей о злаковых культурах из которых варят каши; формировать у детей навыки здорового образа жизни.

Актуальность выбраной темы: Правильное питание — залог здоровья, бодрости, нормального роста и полноценного развития детей. Каша считается лучшей утренней едой. Она легко и быстро усваивается организмом. В каше содержится самые питательные вещества. Включение её в рацион питания детей помогает организму получить полезные витамины, микроэлементы и другие полезные вещества. Она благотворно влияет на пищеварительную систему ребёнка, укрепляет иммунитет, способствует общему улучшению самочувствия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 737

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год