Педагогическое эссе «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» |
Педагогическое Эссе | |
Автор: Никифарова Екатерина Сергеевна | |
02.01.2025 15:28 | |
Педагогическое эссе «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Город Екатеринбург МБДОУ — детский сад 296 Никифарова Екатерина Сергеевна — музыкальный руководитель Выбор. Перед каждым из нас стоит выбор. Наполнять каждый свой шаг смыслом, знанием, целенаправленно действовать либо бездарно прожигать время. Представьте себя на месте педагога. Что вы можете? Что умеете? Все ли получается что задумано? Страх, дикое волнение, неуверенность в мыслях и словах, желание убежать и спрятаться ото всех. Или же наоборот желание доказать и показать все на что способны невзирая ни на что. Каждый выбирает свой путь. Путь, который либо приведёт к знанию, либо окажется замкнутым кругом.
Педагог не должен останавливаться на одном месте, должен расти, узнавать, познавать, действовать. Не нужнобояться ошибаться. Нужно бояться не понять, не узнать, не научиться тому, что важно в деятельности, бояться остановиться…Деятельность, основанная лишь на простых инстинктах, никогда не позволит узнать больше, чем дано. … Выйти за рамки предложенного, совершенствуясь и изучая, найти свой путь. Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность. Деятельность не как банальное взаимодействие с миром и удовлетворение потребностей, а как путь совершенствования и развития. С помощью продуктивной, целенаправленной деятельности мы можем изменить мир вокруг себя. Созидать, узнавать и стремиться Все что движет тобой замечать Не пытаясь от мира укрыться Путь бездействия отвергать. В каждом слове, движении, звуке, Важный смысл уметь находить По дороге к знаниям ведущей Можно многое изменить… К примеру, такой известный исполнитель, как Лучано Паваротти, ничего не понимал в нотной грамоте. К тому же свое неумение читать ноты он даже не пытался скрыть. Мировую известность и звание величайшего тенора XX века он заслужил только благодаря своему уникальному слуху. Кроме того, Паваротти разработал собственную систему, по которой разучивал оперные партии.
|