Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Гарифуллина Раиля Рамилевна Сафина Алина Мударисовна Бурмакина Елена Александровна
|
06.05.2025 09:23 |
Мастер-класс для родителей и педагогов «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №8 «Умка» г. Альметьевска
Составили и провели
- старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с №8 «Умка» Гарифуллина Р.Р.,
- старший воспитатель Сафина А.М.
- Бурмакина Е.А. воспитатель
г.Альметьевск, Р.Т. 2025г
Цель: представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по развитию познавательной активности через поисково-исследовательскую деятельность.
Задачи:
- Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер –класса по развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность.
- Представить педагогам одну из форм проведения опытно –экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.
- Сформировать у участников мастер –класса мотивацию на использование в воспитательно-образовательном процессе опытно–экспериментальной деятельности, способствующей познавательной активности дошкольников.
- Развивать творческие способности участников мастер-класса.
- Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Гурганчиева Хадижат Теручиловна
|
06.05.2025 09:03 |
Мастер — класс «Дидактические игры своими руками для формирования элементарных математических представлений у младших дошкольников»
Аутуальность.
игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре, благодаря обучающей задаче, обличенной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их.
Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством математического развития детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в индивидуальной работе.
В процессе дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды задач:
образовательные (формировать или закреплять математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки);
развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, речь и др).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Терешина Татьяна Сергеевна Дмитриева Ольга Валентиновна Карцева Елена Николаевна
|
05.05.2025 04:48 |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе с элементами театрализации «Путешествие в страну сказок и фантазий»
Цель: развитие социально-коммуникативных навыков у детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать речевую активность детей
- учить детей обыгрывать знакомую сказку
- формировать умение импровизировать
- познакомить с видами театров.
Развивающие:
- развивать актерские способности
- развивать мимическую активность.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Четверткова Екатерина Андреевна
|
05.05.2025 09:04 |
«Мотивация учебно-познавательной деятельности младшего школьника»
В последние годы произошли значительные изменения в содержании образования, в формах, методах, уровнях обучения; развиваются альтернативные учебные заведения, создаются разноуровневые программы и учебники, инициируются новые передовые инновационные технологии, создающие основу для получения качественно новых образовательных результатов.
К концу младшего школьного возраста отмечается отчетливое снижение учебной мотивации. Это обстоятельство препятствует дальнейшему освоению полноценной учебной деятельности и, кроме того, противоречит естественному ходу развития познавательных потребностей и интересов в детском возрасте. Ведь, напротив, к концу младшего школьного возраста закономерно было бы ожидать появления нового уровня развития мотивации учения, обеспечивающего возможность перехода к более сложным формам познавательной деятельности
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Инжеватова Анна Анатольевна
|
05.05.2025 04:32 |
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Береги природу – наш общий дом!»
Цель: Формирование у детей представлений о значении природы для жизни человека, воспитание бережного и ответственного отношения к окружающей среде.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с понятием «природа» как общего дома для всех живых существ.
- Расширить представления о том, как человек может заботиться о природе.
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес, мышление, речь, воображение.
- Учить видеть красоту природы и ценить её.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 596 |
|
|