Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Труд
Занятия с детьми по теме "Труд"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Труд
|
Автор: Ирина Леонидовна Леготина
|
21.09.2014 20:40 |
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности и художественно-ручному труду Тема: «Наряд для сказочной птицы» Автор: Леготина Ирина Леонидовна педагог дополнительного образования, МАДОУ МО г.Нягань «Детский сад №6 «Рябинка»,г.Нягань, ХМАО-Югра Программное содержание. Вызвать у детей интерес к созданию деталей карнавального костюма для сказочного персонажа. Учить способу изготовления «пера» в технике оригами на основе базовой формы «косынка». Инициировать декоративное оформление изготовленных деталей – украшать элементами декоративной росписи (кругами, пятнами, точками, прямыми и волнистыми линиями, штрихами и др.). Обратить внимание на зависимость узора от формы изделия. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками, акварелью, восковыми карандашами. Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
Автор: Елена Руденко (П. Стрелка)
|
20.09.2014 13:26 |
Программное содержание. 1.Расширять представления о представителях фауны (насекомые). 2.Развитие речи, расширение активного словаря. 3.Воспитывать в детях стремление заботиться о тех, кто зависит от человека. 4. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму. 5. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество. Задачи:
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Марина Владимировна Гордина
|
18.09.2014 19:03 |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе по теме: «Не трудиться – хлеба не добиться». Цель: Упорядочить представления детей о профессиональной деятельности человека посредством введения упрощенной классификации по целевому назначению деятельности людей, знакомство с результатами деятельности. Образовательные задачи: 1. Закреплять представление о профессиях, участвующих в процессе изготовления хлеба. 2. Продолжать учить детей работать со схемами. Развивающие задачи: 1. Развивать способность устанавливать простейшие связи. 2. Развивать у детей речь, мышление, воображение. Воспитывающие задачи:
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Эмма Юрьевна Гамаева
|
14.09.2014 19:58 |
ГКОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья. г. Новороссийск Краснодарский край Воспитатель Гамаева Эмма Юрьевна БЛОК «Ручной труд» Тема занятия: «Пчелка с сюрпризом» Программное содержание: 1. Обобщить и закрепить умение детей подбирать материал для работы по заданной теме. 2. Упражнять в конструктивной деятельности с природным материалом. 3. Совершенствовать навыки работы с салфетками.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Галина Петрова
|
26.08.2014 15:03 |
1. Социальная компетентность На сегодняшний день можно сказать, что одной из важных задач работы с дошкольниками в современных условиях развития становится формирование у детей такого личностного качества, как социальная компетентность. Компетентность, в широком ее понимании, рассматривается как качество личности, обладающей определенными знаниями в какой-либо области. Социальная компетентность выступает как качество человека, сформированное в процессе овладения представлениями и знаниями о социальной действительности, активного творческого освоения социальных отношений, возникающих на разных и в разных видах социального взаимодействия.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Гульмира Рашидовна Адлова
|
26.07.2014 22:22 |
Труд - важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость – необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов. Труд должен радовать ребенка, и наша задача развить это чувство у маленьких детишек. В дошкольном возрасте нужно уделять особое внимание развитию трудолюбия, т.к. в последующие годы приучить ребенка к труду будет намного сложнее. Ребенок должен осознавать, что есть нравственные качества человека, такие, как трудолюбие, чувство долга, ответственность за порученное ему дело.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Романовская Наталия Анатольевна
|
30.06.2014 23:29 |
Скоро ваши дети пойдут в школу. Каждый из вас хотел бы, чтобы его ребенок как можно лучше был подготовлен к школе. Не забывайте о том, что ограничиться только подготовкой детей к обучению грамоте и математике недостаточно. Не менее важно воспитать волевые качества: самостоятельность, настойчивость, ответственность. Без них невозможно успешное обучение в школе. Эти качества воспитываются не только на учебных занятиях (в жизни дошкольника они еще незначительны), но и в других видах деятельности. Способность к волевому напряжению создается путем постоянного упражнения. Эффективным средством воспитания воли является хозяйственно-бытовой труд. Потребность в нем возникает в детском саду и дома, его жизненная необходимость понятна ребенку. Для участия в хозяйственно-бытовом труде дети должны овладеть определенными умениями, навыками обращения с орудиями труда, должны понимать его цель, планировать и контролировать свои действия, прилагать усилия. Таким образом, этот труд воспитывает качества, необходимые ребенку в любой деятельности, в том числе и в учебной. Что может делать ребенок 6—7 лет по самообслуживанию и в помощь взрослым в хозяйственно-бытовом труде?
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Лилия Гатиятова
|
26.06.2014 16:39 |
Автор: Гатиятова Лилия Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16» «Виктория» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Мес. Нед. Самообслуживание Хоз.-быт. труд Труд в природе I Закрепляем, умение 1)Беседа: «о труде Сбор урожая с самостоятельно одеваться работников огорода. С и раздеваться в здравоохранения - Сбор семян для Е определенной врач». подкормки. Н последовательности. 2)Протираем пыль на Сушим листья для Т II Учимся замечать и полках. гербария. Я устранять недостатки во 3)Ситуация «мы Собираем листья. Б внешнем виде. помощники» Запасаемся семенами
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Фарида Ханифовна Ахметшина
|
26.06.2014 14:02 |
«Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный и богач». К. Д. Ушинский
Как известно, интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей – не пропустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребёнок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия, радость познания, радость взросления – обычное состояние. Цель трудового воспитания: формирования у младших дошкольников положительного отношения к труду. Задачи: 1. Сформировать предпосылки к трудовой деятельности. 2. Воспитать положительное отношение к труду. 3. Обучить простейшим трудовым умениям и навыкам. 4. Воспитать интерес к труду, трудолюбию и самостоятельности.
В младших группах основной задачей является воспитание самостоятельности, положительного отношения к труду.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Татьяна Бадаева
|
18.06.2014 22:25 |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13» г. Сергиев Посад Составила: воспитатель Бадаева Татьяна Юрьевна 2014 год Тема: «Терпенье и труд все перетрут» Программное содержание: 1. Воспитывать уважение к труду людей, трудолюбие, отзывчивость, гордость за мастерство нашего народа. 2. Формировать нравственное сознание на основе базовых понятий духовности (трудолюбие и лень) и нравственного самосознания (добросовестность, благожелательность). 3. Углублять знания детей о декоративно-прикладных промыслах (дымковская и богородская игрушки, хохлома, гжель). 4. Продолжать знакомить детей с русской народной культурой. 5. Развивать умение воспринимать качества и свойства предметов окружающего мира; мышление, внимание, речь Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Любовь Фролова
|
08.06.2014 01:38 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению
дошкольников с трудом взрослых.
Тема:"Профессия шофер".
Возрастная группа:вторая младшая.
Цель:создать условия для расширения представлений детей о профессии шофер.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 17 |
|
|