Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Через эксперименты с цветом к пониманию окружающего
ИЗО детям
Автор: Парамонова Татьяна Викторовна   
31.12.2013 02:32

Через эксперименты с цветом к пониманию окружающегоВообразите, что все цвета исчезли из окружающего мира, и мы видим его только серо-белым. Какая унылая, однообразная и непривычная картина получится. Оказывается,  как много в нашей жизни значит цвет.     Некоторые предметы мы узнаем только благодаря цвету. Представьте три круглых по форме и одинаковых по величине объекта.
Мы можем превратить их в разные предметы с помощью цвета. (рисунок 1)
Цвет помогает узнать, поспели ли ягоды, наступила ли осень, потому что зеленые листья пожелтели или покраснели, какое состояние человека - от того румян он или бледен. Значит, цвета и их оттенки надо знать хотя бы для того, чтобы лучше понимать друг друга. Цвет – один из признаков видимых нами предметов, осознанное зрительное ощущение. И, следовательно,  цвет помогает детям понимать окружающее.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности « Морское царство» . Аппликация с элементами рисования.
ИЗО детям
Автор: Трушечкина Светлана Петровна   
14.12.2013 09:37

Конспект  интегрированной НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности « Морское царство» .  Аппликация с  элементами рисования.Задачи:
•    Развивать логическое мышление, память.
•    Закреплять умение детей устанавливать причинно-следственную связь между природой и деятельностью человека в природе.
•    Закреплять с детьми правила поведения в природе (не оставлять мусор.)
•     Воспитывать доброе, милосердное, ответственное  отношение к природе и ее обитателям.
•    Совершенствовать умение создавать сюжетные изображения по представлению.
•    Учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников), симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое.
•     Активизировать способы вырезания кругов и овалов – из квадратов или прямоугольников путем закругления углов.
•    Развивать комбинаторные и композиционные умения: составлять варианты изображений (рыбок) из нескольких частей, красиво размещать на композиционной основе (прямоугольный лист бумаги).

Подробнее...
 
Планирование кружковой деятельности для дошкольников "Нетрадиционные техники рисования"
ИЗО детям
Автор: Хранилова Анна Леонидовна   
06.12.2013 19:04

Нетрадиционные техники рисования«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В.А. Сухомлинский
Дети очень рано замечают красоту в окружающем мире и тянутся к ней, поэтому очень важно, используя это стремление, обогащать чувственный опыт ребенка, развивать его эмоциональную среду. Сухомлинский писал: «Клетки детского мозга настолько нежные, настолько чутко реагируют на объекты восприятия, что нормально работать они могут при условии, что объектом восприятия, осмысливания является образ, который можно видеть, слышать, к которому можно прикоснуться. Детское видение мира – это своеобразное художественное творчество. Эмоциональная насыщенность восприятия – это духовный заряд детского творчества. » Поэтому очень важно именно в дошкольном возрасте создавать условия для развития детского художественного творчества.

Подробнее...
 
НОД по рисованию для детей старшей группы «Как краски поссорились».
ИЗО детям
Автор: Соломонова Марина   
15.11.2013 23:14

НОД по рисованию для детей старшей группы «Как краски поссорились».Цель занятия: познакомить детей со свойствами белой краски (смягчать, осветлять).

Программное содержание:
Учить детей смешивать краски и получать новые оттенки.
Закрепить названия цветов и их оттенков (голубой, розовый, светло – зелёный, серый).
Развивать внимание, наблюдательность, художественные и творческие способности.
Воспитывать интерес к отображению представлений в изобразительной деятельности.

Материал:
Краски (гуашь), кисти, палитра на каждого ребёнка, листы бумаги альбомного формата.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Краски радуги Спектакль по теме: смешивание красок
ИЗО детям
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
28.09.2013 12:56

Краски радуги Спектакль по теме:  смешивание красок

/На фоне красивой   мелодии /
Ведущая /спокойно/   В каком-то царстве,  много лет,
Жил царь красок    РАЗНОЦВЕТ.
Жил достойно, без опаски,
Подрастали дочки - краски :
СИНЯЯ,   ЖЁЛТАЯ,    КРАСНАЯ,
Семья  РАЗНОЦВЕТА  прекрасная!
/ выходит царь  РАЗНОЦВЕТ  в цветной короне, живописном халате, с большой кисточкой, за ним, пританцовывая под музыку, появляются дочки-краски  в ярких цветных юбочках, в шляпках и с маленькими кисточками, рассаживаются возле трона у ног царя, он, улыбаясь, их гладит по голове /
Ведущая:  Жили весело и дружно.
РАЗНОЦВЕТУ было нужно

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по художественному творчеству. Тема: «Мишка»
ИЗО детям
Автор: Грешилова Светлана   
28.08.2013 23:08

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по  художественному творчеству. Тема: «Мишка»Грешилова Светлана Николаевна
Воспитатель 2 квалификационной категории ГБДОУ №104 Фрунзенского района г.Санкт-Петербурга
Программное содержание: Учить детей лепить животное из 3-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними. Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания. Закреплять умение делить глину на две неравные части. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение довести работу до конца.
Материал:
• Игрушка «Мишка»;
• Набор пластилина;
• Салфетки для рук;
• Доски для лепки;
• Стеки;
• Магнитофон.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Доклад из опыта работы по теме: «Развитие эмоциональной сферы и творческих способносте ребенка средствами ИЗО деятельности»
ИЗО детям
Автор: Азарова Тамара Анатольевна   
28.07.2013 23:42

Доклад из опыта работы по теме: «Развитие эмоциональной сферы и творческих способносте ребенка средствами ИЗО деятельности»Азарова Тамара Анатольевна
Воспитатель 1К МБДОУ ДС КВ № 34 пгт.Афипский МО Северский район

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном», психической жизни человека, и прежде всего ребенка.

Известно, что эмоции играют большую роль в жизни человека, в осуществлении деятельности. От того, какие переживания вызывают у человека жизненные проблемы, ситуации, деятельность, зависит и характер их решения, преодоления трудностей, достижение результата.

В последние годы становится все больше детей с нарушениями психоэмоционального развития, к которым относится эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность, что приводит к
трудностям во взаимоотношениях с окружающими.

Поэтому педагогам необходимо так построить свою работу, чтобы помочь
открыть себя наиболее полно, создать условия для его творческого,
интеллектуального роста и поддерживать стремление узнать мир во всех его
проявлениях.

Подробнее...
 
Конспект Интегрированной образовательной деятельности по изобразительной деятельности для старшей группы. «Зимняя сказка» (рисование)
ИЗО детям
Автор: Азарова Тамара Анатольевна   
28.07.2013 23:20

Конспект Интегрированной образовательной деятельности по изобразительной деятельности  для старшей группы. «Зимняя сказка» (рисование)Азарова Тамара Анатольевна
Воспитатель 1К МБДОУ ДС КВ № 34 пгт.Афипский МО Северский район

Программные задачи: вызвать у детей положительный, эмоциональный отклик на явления природы, в передаче своего отношения средствами поэзии, музыки и изобразительной деятельности. При изображении сказочных образов учить передавать признаки необычности, сказочности, применяя различные средства выразительности – рисунок, цвет, композицию, различные материалы, технические приемы, традиционные и нетрадиционные способы изображения. Развивать умение передавать передний и задний план, линию горизонта. Развивать фантазию, воображение, творческие способности детей.
Обогащение словаря: великолепная, вьюжная, суровая, мгла, прозрачная, радостная, мягкая.
Предварительная работа:
Наблюдение зимней природы на прогулке. Рассматривание иллюстраций и репродукций картин о зиме:
«Зима» - И. И. Шишкин

Подробнее...
 
НОД «Художественное творчество». «Городецкие доски». Подготовительная к школе группа.
ИЗО детям
Автор: Яшина Елена Викторовна   
28.07.2013 20:47

НОД «Художественное творчество». «Городецкие доски». Подготовительная к школе группа.Яшина Елена Викторовна
Воспитатель 2К МБДОУ ЦРР д/с №68 "Сказка" пгт. Фряново, Московская обл., Щёлковский район

Цели: обуч.: продолжать знакомство с городецкой росписью, её колоритом, особенностями. Учить выделять основные элементы узора. Учить составлять законченную композицию, используя элементы городецкой росписи. Упражнять в рисовании городецких цветов - купавки, в нанесении оживки с помощью кисти. Закреплять умение рисовать городецкого петушка по этапам.
Развив.: Развивать чувство композиции, умение красиво расположить узор в заданной форме. 
Воспит.: Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к труду народных мастеров.

Предварительная работа: знакомство с городецким промыслом, его историей, особенностями изделий из дерева, их назначением, украшением, цветосочетаниями.

Оборудование:
•    гуашь,
•    кисти №1,3,6,
•    банки с водой,
•     тряпочки,
•    подставки.
•    Конверт с письмом, в котором лежат образец с узором доски и силуэты досок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, придя в группу, я нашла на столе вот этот красивый конверт с адресом нашей группы. Без вас я не стала смотреть, что в нём. Давайте вместе посмотрим?!
В конверте - письмо. В нём написано: «Дорогие ребята! Пишут вам городецкие мастера. У нас - беда!!! Скоро праздник -  Масленица. Мы собирались везти наши поделки в другие города на ярмарку. Сделали доски. Расписали их городецкой росписью. Положили на улице, чтобы краски быстрее подсохли. Была такая хорошая солнечная погода!!! Вдруг налетели тучи и пошёл сильный дождь, который смыл весь рисунок с досок. Помогите нам, пожалуйста!!! Мы вам выслали образец рисунка, который должен быть нарисован на досках и  сами  доски».
Ну, что? Поможем городецким мастерам?
Держите доски и садитесь за столы.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики – цветы небывалой красоты»
ИЗО детям
Автор: Азарова Татьяна Николаевна   
26.07.2013 16:24

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики – цветы небывалой красоты»Азарова Татьяна Николаевна
Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области

Программное содержание:
учить детей рисовать одуванчики, используя метод тычка;  закреплять умения правильно держать тычок и располагать изображение по всему листу; развивать чувство цвета, творческое воображение детей; воспитывать у детей бережное отношение к природе и эстетический вкус.
Интеграция образовательных областей:
« Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы»,  «Музыка».
Демонстрационный материал: образец рисунка, фотография с изображением одуванчика в траве, бабочки на магнитах, конверт с письмом.
Раздаточный материал: ? альбомного листа бумаги зелёного тона, гуашь жёлтого цвета, кисть – тычок, салфетка.

Подробнее...
 
Рисуем без кисточки: методические разработки для воспитателей
ИЗО детям
Автор: Липунова Марина Владимировна   
22.07.2013 18:11

Рисуем без кисточки: методические разработки для воспитателейЛипунова Марина Владимировна
Воспитатель МБДОУ детсад №12 ст.Ленинградская Краснодарский край

Для младших групп ДОУ, работников ДОУ, работников домов детского творчества, реабилитационных центров для детей-инвалидов, коррекционных школ, родителей. Представленные разработки занятий по освоению нетрадиционных техник в рисовании направлены на формирование необходимых навыков и умений, на развитие мелкой моторики. Методические разработки могут быть использованы для «Организации кружковой работы ДОУ».

Введение.
В.И.Сухомлинский утверждал: «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев».
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребёнка.
Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает  решение двух взаимосвязанных задач:
- во- первых, необходимо пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни;
- во-вторых, сформировать у них изобразительные навыки и умения.

В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен  разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми  способами  художественной деятельности. Данное пособие поможет в этом.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 68 из 72

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год