Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла»
ИЗО детям
Автор: Замокина Галина Ивановна   
14.11.2016 10:30

Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла»Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла»

Предлагаю детям поиграть в интересную игру — послушать загадки, но ответ на загадки не произносить вслух, а рисовать.

Загадываю по одной загадке, давая детям время подумать и нарисовать отгадку. Дети рисуют отгадку на отдельном листе бумаги. Создаю игровую ситуацию: «листочки бумаги -это как будто грядки, на которых сейчас «вырастут овощи, а как они называются вы отгадаете, послушав загадки».

Советую нарисовать, смешивая красный, оранжевый и желтые цвета красок, предлагаю детям поэкспериментировать с красками на палитре для получения ярко-жёлтого цвета, при необходимости подсказывает, что нужно смешать желтый и красный цвета.

Спрашиваю детей как можно получить оранжевый цвет. Уточняю что для этого нужно к жёлтой краске добавить немного красной: чем больше красного цвета, тем ярче оранжевый цвет.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Золотой одуванчик" для детей 3-4 лет.
ИЗО детям
Автор: Малютина Яна Игоревна   
14.11.2016 00:45

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему Золотой одуванчик для детей 3-4 лет.Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Золотой одуванчик" для детей 3-4 лет.

Автор: Малютина Яна Игоревна.

Программные задачи:

  • познакомить с растением «одуванчик», закреплять названия его частей; совершенствовать умение рисовать ватными палочками и кистями.
  • развивать внимание, мышление; пополнять словарный запас; развивать чувство цвета, формы, композиции
  • воспитывать бережное отношение к природе; интерес к отражении впечатлений и представлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.

Предварительная работа.

Рассматривание изображений одуванчиков. Рисование ватными палочками и кистями на разных занятиях по рисованию в течении учебного года.

Дидактические игры на цветовой модели «Радуга».

Оборудование. Нарисованное изображение одуванчика, мольберт, листы бумаги формата А5 белого цвета на каждого ребёнка с нарисованными воспитателем контурами листьев и стебля, ватные палочки, салфетки бумажные, гуашевая краска жёлтого и зелёного цвета, баночки с водой, кисточки, клеёнки.

Подробнее...
 
Восковые материалы как средство разностороннего развития дошкольника
ИЗО детям
Автор: Нестерова Юлия Александровна   
13.11.2016 08:52

Восковые материалы как средство разностороннего развития дошкольникаВосковые материалы как средство разностороннего развития дошкольника

Ю.А. Нестерова, педагог дополнительного образования. ГБОУ школа №1468 Д.О № 2580. г. Москва.

Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать.

Работа с разными материалами расширяет сферу возможностей ребёнка, обеспечивает его раскрепощение, развивает воображение, фантазию. Ежедневный массаж кисти, пальчиковые упражнения ускоряют развитие речи. Двигательная активность кисти увеличивает запас слов, способствует осмысленному их использованию, формирует грамматически правильную речи, развивает память, способствует автоматизации звуков и подготовке руки к письму.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию «Весёлые матрёшки» подготовительная группа
ИЗО детям
Автор: Нехорошева Наталья Александровна   
11.11.2016 20:34

Конспект занятия по рисованию «Весёлые матрёшки» подготовительная группаКонспект занятия по рисованию «Весёлые матрёшки» подготовительная группа

Воспитатель речевой группы Нехорошева Н. А.

Цель: Познакомить детей с историей народной игрушки, её внешним видом, обликом, особенностями росписи матрёшек. Развивать творческую фантазию детей, их самостоятельность в придумывании рисунка сарафана для матрёшки. Упражнять в рисовании различных цветочных орнаментов.

Продолжать воспитывать детей на русских народных традициях, углублять их знания о народном творчестве. Развивать навыки творческого рассказывании, составления рассказа об игрушке; закреплять навыки связной речи.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИЗО детям
Автор: Лунева Валентина Анатольевна   
08.11.2016 10:44

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити -
ручейки, которые питают источники творчества мысли.
Другими словами, чем больше мастерства в детской
руке, тем умнее ребенок.

В.А. Сухомлинский.

Творчество –активная целенаправленная деятельность человека, в результате которой возникает что – то новое, оригинальное.

Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе.

Подробнее...
 
Занятие по изобразительной деятельности с детьми первой младшей группы. «Петушок».
ИЗО детям
Автор: Самойлова Юлия Александровна   
24.10.2016 08:46

Занятие по изобразительной деятельности с детьми первой младшей группы. «Петушок».Занятие по изобразительной деятельности с детьми первой младшей группы. «Петушок».

Цель:

  • создание положительного отклика на творческое занятие,
  • познакомить детей с порядком проведения занятия, выработка усидчивости

Задачи: — закрепить знания о цветах (красный, желтый, зеленый)

  • знакомство детей с литературными произведениями, где встречается петушок (потешки, сказки)
  • развитие мелкой моторики

Материалы: игрушка петушок, гуашь, альбомные листы, пластилин, стразы, пайетки.

Время проведения: 1 неделя.

Всем доброго времени суток! В сентябре ко мне пришли совсем маленькие детки, конечно, кто знаком с режимными моментами и кто работал на ясельной группе, представляет каково это. Занятия в первые недели как таковые не проводились, зато у меня было предостаточно времени придумать для своих ребят что-нибудь интересное и удивительное. Сейчас в моей группе по списку 25 детей, но по факту ходят пока человек 10-15. Для меня было целью заинтересовать ребят творческим процессом. И, думаю, мне это удалось, т.к. дети не только с энтузиазмом относились к работе, но и сами проявляли инициативу в занятии. Также я указала время проведения занятий 1 неделю, потому что за один день полностью его не провести, разделила его на несколько этапов.

Ход: изначально я подготовилась к занятию следующим образом, сделала заготовки на альбомных листах простым карандашом – нарисовала петушка.

В: — Дети, посмотрите, кто пришел к вам сегодня в гости! Это же петушок!

Читаю потешку «Петушок золотой гребешок».

Подробнее...
 
"Нетрадиционные техники рисования"
ИЗО детям
Автор: Залесская Виктория Николаевна   
23.10.2016 16:31

Нетрадиционные техники рисования"Нетрадиционные техники рисования"

«Истоки способностей и дарование детей — на кончиках пальцев.
От пальцев, идут тончайшие нити — ручейки,
которые питают источник творческой мысли.
Чем больше мастерства в детской руке,
тем способнее ребёнок»
В.А Сухомлинский

По словам психолога Ольги Новиковой "Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент ребенок абсолютно свободен".

Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку.

Подробнее...
 
Презентация "Нетрадиционные методы рисования"
ИЗО детям
Автор: Ячменева Елена Валерьевна   
21.10.2016 08:33

Презентация Нетрадиционные методы рисованияПрезентация "Нетрадиционные методы рисования"

Нетрадиционные техники в рисовании это

  • Доступно
  • Выразительно
  • Познавательно
  • Продуктивно

Рисование помогает ребенку

  • познавать окружающий мир,
  • приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов,
  • развивает зрительную память,
  • пространственное мышление
  • учит точности расчета,
  • учит познавать красоту природы,
  • мыслить и чувствовать,
  • воспитывает чувство доброты,
  • сопереживания и сочувствия к окружающим.
Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности
ИЗО детям
Автор: Архипова Елена Сергеевна   
19.10.2016 23:05

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельностиРазвитие творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Архиповой Елены Сергеевны

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» комбинированного вида р.п. Маслянино, 2016г.

Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет свою собственную фантазию. И нам, взрослым, не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. И поскольку рисование является источником хорошего настроения ребенка нам, педагогам, нужно поддерживать и развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству.

Подробнее...
 
Статья на тему: Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности.
ИЗО детям
Автор: Сталинина Екатерина Александровна   
16.10.2016 08:57

Статья на тему: Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности.Статья на тему: Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности.

Составила воспитатель ГБДОУ № 57 Московского района г. Санкт-Петербурга Сталинина Екатерина Александровна

Детское творчество тесно связано с понятием прекрасное. Ведь творчество это такое явление в жизни ребенка, результат которого содержит в себе элементы прекрасного. Исходя из этого можно утверждать: занимаясь творчеством, ребенок приобщается к красоте, синтезируя и интегрируя собственный эстетический опыт с общекультурным. Опыт который накоплен предшествующими поколениями и передается как на генетическом уровне, так и предметами материальной культуры В данной связи в структуре этой условно можно выделить ряд элементов. Речь идет о цельности, пропорции, гармонии, ясности, об элементах, которые действуют на нас непосредственно. По своему содержанию они соответствуют выразительным средствам, которые составляют систему изобразительной грамоты. Следовательно, любой творческий продукт невозможно выстроить на хаотичном применении отдельных закономерностей, средств. Для цельности образа необходима цветовая и композиционная гармоничность — основа творчества. Овладевают ею поэтапно, начиная с дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Развитие креативности у детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности
ИЗО детям
Автор: Бурдина Евгения Сергеевна   
12.10.2016 01:16

Развитие креативности у детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельностиРазвитие креативности у детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности

У каждого из нас
Внутри талант таится
И очень важно в детстве
Дать ему раскрыться.

Т.Л. Мирончик

Сегодня все больше внимания уделяется развитию творческих способностей, креативности ребенка дошкольного возраста. Э. Фромм сформулировал понятие креативности как «способность ребенка, взрослого удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год