Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Стрельникова Любовь Викторовна
|
23.02.2016 21:31 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17, ст. Петропавловской
Авторы программы: Воспитатель Фоменко Лидия Михайловна, Стрельникова Любовь Викторовна ст. Петропавловская
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
1. Пояснительная записка
Художественно – творческая деятельность (лепка, рисование) – очень интересна для ребенка – дошкольника, так как удовлетворяет его потребность в деятельности вообще и в продуктивной деятельности в частности; в необходимости отражения полученных впечатлений от окружающей жизни, потребности отражения и выражения своего отношения к увиденному, пережитому. Эта деятельность отвечает особенностям мышления ребенка данного возраста.
В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. У ребёнка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным. Идёт первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Надо правильно брать карандаш (кисть): тремя пальцами, держать большим и средним, не близко к отточенному концу (ворсу), придерживая сверху указательным пальцем. Слишком сильное сжимание карандаша пальцами приводит к перенапряжению руки, скованности движений; слишком слабое – не удерживает карандаш (кисть). Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала – всё это требует ещё и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются первые представления.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Досик Ирина Анатольевна
|
23.02.2016 16:45 |
Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Подружились краски с кисточкой плясуньей»
(младший дошкольный возраст)
Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ детский сад № 10 Ст. воспитатель Селезнева Виктория Владимировна Воспитатель Досик Ирина Анатольевна
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Чугунова Татьяна Ивановна
|
22.02.2016 17:31 |
Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Замок Снежной Королевы»
Тип образовательной ситуации — «Открытие нового знания».
Цель. Формирование представлений детей о новом нетрадиционном способе живописи «по мокрому».
Образовательные задачи.
- Мотивировать детей на включение в деятельность.
- Актуализировать знания и умения детей по смешиванию цветов и полу-чению новых оттенков.
- Закрепить умение делиться на пары.
- Развить коммуникативные навыки, слуховое внимание, речь.
- Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение.
- Организовать анализ детьми возникшей ситуации, формировать опыт фиксации детьми затруднения в собственной деятельности и выявления места и причины затруднения.
- Формировать у детей представления о способе получения размытого про-зрачного переливающегося цвета рисовании «по мокрому».
- Формировать первичный опыт успешного преодоления трудностей через выявление и устранение их причин.
- Формировать умение детей самостоятельно применять усвоенные знания и способы действия для решения новых задач: передавать образы предметов, используя доступные им средства выразительности, создавать композиции по образцу.
- Формировать первичный опыт детей по фиксации достижения цели и выяв-ления условий, которые позволили ее достичь.
Логическая основа образовательной ситуации.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мануйлова Диана Александровна
|
22.02.2016 16:58 |
Конспект НОД для детей 5-6 лет "Удивительный мир цветных капель"
Цель – развивать способность к эмоционально-волевой регуляции, творческого воображения, самовыражения и поднятие самооценки;
Задачи:
- снятие психоэмоционального напряжения
- формирование произвольной регуляции поведения, концентрации внимания
- научить дошкольников рисовать каплями, с помощью пипетки
- развивать мелкую моторику, подготовить руку ребенка к письму
- обучение детей расслаблению мышц рук, спины, всего тела
- развивать творческое воображение.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Краснова Наталья
|
13.02.2016 15:33 |
Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»
Цель:
- познакомить детей с новым способом изображения: рисование солью;
- с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к ИЗО деятельности;
- снижение психофизического напряжения;
- развивать творческое воображение детей, мелкую моторику рук;
- объединение участников в группу;
- разрядка агрессивных импульсов, тревоги, напряжения;
- использование расслабляющих упражнений с использованием музыкотерапии, ароматерапии.
- установление контакта и доверия с детьми;
Оборудование:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Родина Наталия Николаевна
|
09.02.2016 23:15 |
Конспект образовательной деятельности «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возраста
(направление «Художественно – эстетическое развитие»)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ «ШКОЛА № 86»
Составила: Родина Наталия Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБУ «СОШ № 86» СП Детский сад «Веста». г.о. Тольятти 2016г.
Тема: «Зимняя сказка» (коллективная работа по рисованию в игровой форме).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ламбарян Гермине Ананияевна
|
31.01.2016 23:07 |
«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22, п. Степной
Воспитатель: Ламбарян Г.А.
2015 год
СОДЕРЖАНИЕ
- Сообщение
- Конспекты НОД
- Загадки
- Потешки
- Консультация для родителей
- Консультация для воспитателей
- Список литературы
”Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде”.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Алексеева Екатерина Витальевна
|
29.01.2016 22:19 |
МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей по теме: «Я рисую, обучаюсь, развиваюсь» «Путешествие в апельсиновую страну»
ст. Каневская МАДОУ детский сад № 10 Воспитатель: Досик Ирина Анатольевна, Алексеева Екатерина Витальевна
Цель мастер-класса:
Познакомить участников мастер-класса с экспериментированием с основными цветами, познакомить с необычными приемами выполнения экспериментирования.
Материалы: краски красного и желтого цвета, кисточки, вырезанные из картона круглые черно-белые картинки с изображением апельсина, ароматическое масло «Апельсин», бумажный большой разноцветный самолетик (из ватмана).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Чайкивская Марина Александровна
|
27.01.2016 22:34 |
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей компенсирующей группе Тема: «Теплые и холодные цвета»
Культурная практика: познавательно – исследовательская деятельность.
Культурно – смысловой контекст: коллекционирование (классификация).
Комментарии: занятие проводится после знакомства детей с понятием теплые и холодные цвета.
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Физическое развитие
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна
|
26.01.2016 22:47 |
Нестандартная техника рисования
Многие техники интересны и сложны, поэтому подготавливается необходимый материал к работе с учётом возможностей каждого ребёнка, проводятся некоторые занятия, учитывая их сложность по подгруппам или всем коллективом детей, но обязательно с индивидуальным подходом к каждому ребёнку
Предлагаю рассмотреть несколько видов, изобразительных техник рисования на занятиях кружка в средней и подготовительной к школе группах, которые вызвали особый интерес и восторг у детей
Распыление краски на лист бумаги.
Способ рисования: на ворс щётки или кисти для клея нанести краску, направлять её на лист бумаги (на расстоянии 10 см.) и резкими движениями пальца свободной руки о ворс (от листа бумаги к себе) распылять краску.
Сложность техники: Из- за слабой моторики рук дети быстро утомляются, необходима разминочная пауза до и, по необходимости, во время работы.
Примерные темы для использования техники: “Листопад” (с трафаретами из природного материала), “Космос” (с трафаретами из бросового материала), “Снежинки” и т.д.
Мармарирование листа бумаги.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ефремова Оксана Вячеславовна
|
26.01.2016 09:40 |
Конспект занятия «Осенняя пора» по рисованию в нетрадиционной технике
Ефремова Оксана Вячеславовна
Развивающие задачи:
- Расширять представления детей о характерных признаках осени;
- Развивать компоненты изобразительной деятельности: освоение средств и способов создания изображения, развитие технических и изобразительно-выразительных умений, планирование, самостоятельность, умение эффективно взаимодействовать с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ.
- обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, прослушивая произведения Й. Гайдн. «Осень» III ч. Вступление
- развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 67 из 103 |
|
|