Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
ИЗО детям
Автор: Стрельникова Любовь Викторовна   
23.02.2016 21:31

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17, ст. Петропавловской

Авторы программы: Воспитатель Фоменко Лидия Михайловна, Стрельникова Любовь Викторовна ст. Петропавловская

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

1. Пояснительная записка

Художественно – творческая деятельность (лепка, рисование) – очень интересна для ребенка – дошкольника, так как удовлетворяет его потребность в деятельности вообще и в продуктивной деятельности в частности; в необходимости отражения полученных впечатлений от окружающей жизни, потребности отражения и выражения своего отношения к увиденному, пережитому. Эта деятельность отвечает особенностям мышления ребенка данного возраста.

В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. У ребёнка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным. Идёт первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Надо правильно брать карандаш (кисть): тремя пальцами, держать большим и средним, не близко к отточенному концу (ворсу), придерживая сверху указательным пальцем. Слишком сильное сжимание карандаша пальцами приводит к перенапряжению руки, скованности движений; слишком слабое – не удерживает карандаш (кисть). Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала – всё это требует ещё и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются первые представления.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Подружились краски с кисточкой плясуньей»
ИЗО детям
Автор: Досик Ирина Анатольевна   
23.02.2016 16:45

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Подружились краски с кисточкой плясуньей»Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Подружились краски с кисточкой плясуньей»

(младший дошкольный возраст)

Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ детский сад № 10 Ст. воспитатель Селезнева Виктория Владимировна Воспитатель Досик Ирина Анатольевна

Программные задачи:

Подробнее...
 
Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Замок Снежной Королевы»
ИЗО детям
Автор: Чугунова Татьяна Ивановна   
22.02.2016 17:31

Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Замок Снежной Королевы»Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Замок Снежной Королевы»

Тип образовательной ситуации — «Открытие нового знания».

Цель. Формирование представлений детей о новом нетрадиционном способе живописи «по мокрому».

Образовательные задачи.

  • Мотивировать детей на включение в деятельность.
  • Актуализировать знания и умения детей по смешиванию цветов и полу-чению новых оттенков.
  • Закрепить умение делиться на пары.
  • Развить коммуникативные навыки, слуховое внимание, речь.
  • Тренировать мыслительные операции  анализ, сравнение.
  • Организовать анализ детьми возникшей ситуации, формировать опыт фиксации детьми затруднения в собственной деятельности и выявления места и причины затруднения.
  • Формировать у детей представления о способе получения размытого про-зрачного переливающегося цвета  рисовании «по мокрому».
  • Формировать первичный опыт успешного преодоления трудностей через выявление и устранение их причин.
  • Формировать умение детей самостоятельно применять усвоенные знания и способы действия для решения новых задач: передавать образы предметов, используя доступные им средства выразительности, создавать композиции по образцу.
  • Формировать первичный опыт детей по фиксации достижения цели и выяв-ления условий, которые позволили ее достичь.

Логическая основа образовательной ситуации.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей 5-6 лет "Удивительный мир цветных капель"
ИЗО детям
Автор: Мануйлова Диана Александровна   
22.02.2016 16:58

Конспект НОД для детей 5-6 лет Удивительный мир цветных капельКонспект НОД для детей 5-6 лет "Удивительный мир цветных капель"

Цель – развивать способность к эмоционально-волевой регуляции, творческого воображения, самовыражения и поднятие самооценки;

Задачи:

  • снятие психоэмоционального напряжения
  • формирование произвольной регуляции поведения, концентрации внимания
  • научить дошкольников рисовать каплями, с помощью пипетки
  • развивать мелкую моторику, подготовить руку ребенка к письму
  • обучение детей расслаблению мышц рук, спины, всего тела
  • развивать творческое воображение.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»
ИЗО детям
Автор: Краснова Наталья   
13.02.2016 15:33

Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»

Цель:

  1. познакомить детей с новым способом изображения: рисование солью;
  2. с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к ИЗО деятельности;
  3. снижение психофизического напряжения;
  4. развивать творческое воображение детей, мелкую моторику рук;
  5. объединение участников в группу;
  6. разрядка агрессивных импульсов, тревоги, напряжения;
  7. использование расслабляющих упражнений с использованием музыкотерапии, ароматерапии.
  8. установление контакта и доверия с детьми;

Оборудование:

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Родина Наталия Николаевна   
09.02.2016 23:15

Конспект образовательной деятельности «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возраста

(направление «Художественно – эстетическое развитие»)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ «ШКОЛА № 86»

Составила: Родина Наталия Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБУ «СОШ № 86» СП Детский сад «Веста». г.о. Тольятти 2016г.

Тема: «Зимняя сказка» (коллективная работа по рисованию в игровой форме).

Подробнее...
 
«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста».
ИЗО детям
Автор: Ламбарян Гермине Ананияевна   
31.01.2016 23:07

«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22, п. Степной

Воспитатель: Ламбарян Г.А.

2015 год

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Сообщение
  2. Конспекты НОД
  3. Загадки
  4. Потешки
  5. Консультация для родителей
  6. Консультация для воспитателей
  7. Список литературы

”Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого
человека будет душа художника. Иначе говоря,
когда каждый будет находить радость в своём труде”.

Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей по теме: «Я рисую, обучаюсь, развиваюсь» «Путешествие в апельсиновую страну»
ИЗО детям
Автор: Алексеева Екатерина Витальевна   
29.01.2016 22:19

МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей по теме: «Я рисую, обучаюсь, развиваюсь» «Путешествие в апельсиновую страну»МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей по теме: «Я рисую, обучаюсь, развиваюсь» «Путешествие в апельсиновую страну»

ст. Каневская МАДОУ детский сад № 10 Воспитатель: Досик Ирина Анатольевна, Алексеева Екатерина Витальевна

Цель мастер-класса:

Познакомить участников мастер-класса с экспериментированием с основными цветами, познакомить с необычными приемами выполнения экспериментирования.

Материалы: краски красного и желтого цвета, кисточки, вырезанные из картона круглые черно-белые картинки с изображением апельсина, ароматическое масло «Апельсин», бумажный большой разноцветный самолетик (из ватмана).

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей компенсирующей группе Тема: «Теплые и холодные цвета»
ИЗО детям
Автор: Чайкивская Марина Александровна   
27.01.2016 22:34

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей компенсирующей группе Тема: «Теплые и холодные цвета»Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей компенсирующей группе Тема: «Теплые и холодные цвета»

Культурная практика: познавательно – исследовательская деятельность.

Культурно – смысловой контекст: коллекционирование (классификация).

Комментарии: занятие проводится после знакомства детей с понятием теплые и холодные цвета.

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Физическое развитие
Подробнее...
 
Нестандартная техника рисования
ИЗО детям
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна   
26.01.2016 22:47

Нестандартная техника рисованияНестандартная техника рисования

Многие техники интересны и сложны, поэтому подготавливается необходимый материал к работе с учётом возможностей каждого ребёнка, проводятся некоторые занятия, учитывая их сложность по подгруппам или всем коллективом детей, но обязательно с индивидуальным подходом к каждому ребёнку

Предлагаю рассмотреть несколько видов, изобразительных техник рисования на занятиях кружка в средней и подготовительной к школе группах, которые вызвали особый интерес и восторг у детей

Распыление краски на лист бумаги.

Способ рисования: на ворс щётки или кисти для клея нанести краску, направлять её на лист бумаги (на расстоянии 10 см.) и резкими движениями пальца свободной руки о ворс (от листа бумаги к себе) распылять краску.

Сложность техники: Из- за слабой моторики рук дети быстро утомляются, необходима разминочная пауза до и, по необходимости, во время работы.

Примерные темы для использования техники: “Листопад” (с трафаретами из природного материала), “Космос” (с трафаретами из бросового материала), “Снежинки” и т.д.

Мармарирование листа бумаги.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Осенняя пора» по рисованию в нетрадиционной технике
ИЗО детям
Автор: Ефремова Оксана Вячеславовна   
26.01.2016 09:40

Конспект занятия «Осенняя пора» по рисованию в нетрадиционной техникеКонспект занятия «Осенняя пора» по рисованию в нетрадиционной технике

Ефремова Оксана Вячеславовна

Развивающие задачи:

  • Расширять представления детей о характерных признаках осени;
  • Развивать компоненты изобразительной деятельности: освоение средств и способов создания изображения, развитие технических и изобразительно-выразительных умений, планирование, самостоятельность, умение эффективно взаимодействовать с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ.
  • обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, прослушивая произведения Й. Гайдн. «Осень» III ч. Вступление
  • развивать мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 67 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год