Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»
Психология
Автор: Азизова Гульнар Ильдаровна   
10.11.2015 07:46

Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»

Цель: Эмоциональное благополучие педагогов в образовательной среде.

Задачи:

Активизация процесса самопознания и взаимопознания у педагогов;

Создание условий для групповой сплоченности;

Формирование адекватной самооценки профессиональных качеств и уровня притязаний;

Освоение способов снятия эмоционального напряжения и возможностей его предотвращения;

Подробнее...
 
«Психолого-педагогическая характеристика дидактических игр как средство развития детей дошкольного возраста».
Психология
Автор: Чернышова И.А.   
09.11.2015 22:49

«Психолого-педагогическая характеристика дидактических игр как средство развития детей дошкольного возраста»«Психолого-педагогическая характеристика дидактических игр как средство развития детей дошкольного возраста»

Чернышова И.А. музыкальный руководитель МБУ детский сад № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти

Игра – основная деятельность детей. Дидактическая игра широко используется педагогами как средство воспитания и обучения. Она способствует расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей.

Подробнее...
 
Коррекционно – развивающее занятие с воспитанниками старшей группы Тема «Познаю себя»
Психология
Автор: Гребнева Эльмира Абетдиновна   
06.11.2015 15:18

Коррекционно – развивающее занятие с воспитанниками старшей группы Тема «Познаю себя»Коррекционно – развивающее занятие с воспитанниками старшей группы Тема «Познаю себя»

Гребнева Эльмира Абетдиновна, педагог – психолог Республика Коми г. Усинск

Цель: создание благоприятного психологического климата в группе, закрепление умений, необходимых для развития коммуникативных навыков.

Задачи:

  1. создать положительный эмоциональный фон в группе;
  2. развивать умение контролировать свое эмоциональное состояние;
  3. совершенствовать умение снимать телесное и эмоциональное напряжение;
  4. развивать мелкую и общую моторику, двигательную активность;
  5. развивать творческое мышление, память, воображение, восприятие;
  6. закрепить навыки работы по устной инструкции и показу;
  7. совершенствовать навыки вербального и невербального общения: умение задавать и отвечать на вопросы, аргументировать свой выбор.
  8. Познакомить с понятием «невербальное общение», «признак предмета».
Подробнее...
 
Конспект психологического занятия с элементами тренинга Тема: «Внутренний мир педагога»
Психология
Автор: Командин Евгений Николаевич   
06.11.2015 08:50

Конспект психологического занятия с элементами тренинга Тема: «Внутренний мир педагога»Конспект психологического занятия с элементами тренинга Тема: «Внутренний мир педагога»

Подготовил: педагог-психолог МБДОУ д/с № 4 «Солнышко» Командин Е.Н.

Цель: сплочение педагогов, развитие уверенности в себе в ходе организации совместного занятия с педагогами по психологической поддержке в условиях ДОУ.

Задачи:

  • развитие эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков каждого участника
  • расширение лексического запаса в области психологии, самопознание
  • создание положительного эмоционального настроя на занятии, поддержка эмоциональной и двигательной активности
  • способствовать укреплению психологического здоровья педагогов
Подробнее...
 
СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-нежелание делиться игрушками.
Психология
Автор: Исаева Екатерина Сергеена   
03.11.2015 08:06

СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-нежелание делиться игрушками.СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-нежелание делиться игрушками.

Жила-была девочка Настёна. Утром мама и папа уезжали на работу, а Настёну отводили в детский сад. Она всегда брала с собой любимую игрушку-лошадку пони. И звали эту лошадку Понь-Огонь, потому что грива была ярко-рыжего цвета. А ещё были у Пони красивые кружевные крылья. Когда Настёна приходила в группу, она скорее бежала к своим подружкам, чтобы посмотреть с какими игрушками пришли девочки.

Подробнее...
 
Презентация "Сказкотерапия"
Психология
Автор: Бражицкая Анна Антоновна   
03.11.2015 07:47

Презентация СказкотерапияПрезентация "Сказкотерапия"

Воспитатель: БРАЖИЦКАЯ А.А. МБУ д/сад № 43 «Гнёздышко» г.о. Тольятти Воспитатель: А.А. БРАЖИЦКАЯ

У сказки есть счастливая возможность перелететь через пропасти, охватывать бесконечные пространства, сталкивать различные времена, сочетать самые крупные вещи с вещами самыми маленькими, преодолевать непреодолимые препятствия. Если сказка потеряет свой великий оптимизм, она сразу лишится всего: и мудрости, и чувства справедливости, и дара воображения, и предвидения. С.Я. МАРШАК

Привлекательность сказок для психотерапии, психокоррекции и развития личности ребенка, достоинства сказок заключаются в следующем:

Подробнее...
 
Ценность психологического знания
Психология
Автор: Гордиенко Виктория Александровна   
03.11.2015 00:05

Ценность психологического знанияЦенность психологического знания

В чём ценность психологического знания? Зачем нам, родителям, и нашим детям они нужны? Что они нам дают?

Сначала давайте разберёмся, что же это за штука такая, психология? В переводе с греческого языка термин «психология» дословно переводится как знание о душе, а по сути, это наука о поведении человека.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему: «Педагогические средства коррекции повышенной тревожности детей среднего дошкольного возраста»
Психология
Автор: Никонова Алина Владимировна   
02.11.2015 15:33

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему: «Педагогические средства коррекции повышенной тревожности детей среднего дошкольного возраста»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему: «Педагогические средства коррекции повышенной тревожности детей среднего дошкольного возраста»

Выполнила Никонова Алина Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №1», г.о. Самара, Красноглинский район Самара, 2015г.

Методические рекомендации по использованию тематической подборки игр на снижение повышенной тревожности у детей среднего дошкольного возраста

Актуальность:

Мы с детства сталкиваемся с тем, что страх и тревожность являются наиболее опасными из всех эмоций. Обширные области исследования, посвящённые страху и тревожности, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этих важных эмоций. К сожалению, в большинстве случаев страхи возникают по вине самих родителей, и долг педагога — предупредить возможность их проявления и оградить детей от страхов, вызванных семейными неурядицами, душевной черствостью или, наоборот, чрезмерной опекой, или же просто родительской невнимательностью. Литературы по данной проблеме разработано немного, но она свидетельствует о том, что изучение страхов и тревожности у дошкольников весьма актуальна.

Подробнее...
 
Тренинг партнерского общения.
Психология
Автор: Потапова Людмила Александровна   
02.11.2015 09:17

Тренинг партнерского общения.Тренинг партнерского общения.

Цель: совершенствование навыков педагогического общения.

Задачи: 1. Способствовать осознанию психологических барьеров партнерского взаимодействия;

2. Развивать умение преодолевать возникающие психологические барьеры в ситуации межличностного общения.

Оборудование: бумага, цветные карандаши, природный материал, музыка,

буклет «Типы и барьеры партнерского общения».

Подробнее...
 
Особенности эмоционального развития ребенка дошкольного возраста.
Психология
Автор: Рогова Наталья Николаевна   
02.11.2015 08:39

Особенности эмоционального развития ребенка дошкольного возрастаОсобенности эмоционального развития ребенка дошкольного возраста

Основная функция эмоций заключается в том, чтобы люди лучше понимали друг друга, ведь мы знаем, что можно не пользоваться речью и понять состояние друг друга, так как человек способен по выражению лица воспринимать и оценивать эмоциональные состояния других.

Эмоции в своем развитии проходят общий для всех высших психических функций путь от внешних социально выраженных форм к внутренним психическим процессам. На базе врожденных реакций у ребенка развивается восприятие эмоционального состояния окружающих его людей. Проходит время и под воздействием усложняющихся социальных контактов, образуются эмоциональные процессы.

Подробнее...
 
Что мы знаем о наших детях?
Психология
Автор: Сакович Людмила Станиславовна   
01.11.2015 21:28

Что мы знаем о наших детях?Что мы знаем о наших детях?

Все родители с нетерпением ждут рождения малыша. Предугадывают каким он будет, на кого будет похож… вот он родился первая улыбка, первый осмысленный взгляд, первые шаги. Вот он человек! Ребенок. И тут родители начинают сталкиваться с повседневным поведением ребенка. Дети бывают очень подвижные, или непозволительно медлительные. В обоих случаях возникают трудности в общении с малышом. И так, у вас ребенок не с золотой серединой, а шустрик или мямлик. такие названия смягчают проблему и точно отражают поведение таких детей. У специалистов существует определенная терминология для определения поведения таких детей. Шустрик- это гиперактивный, реактивный ребенок. Мямлик- ребенок флегматичный с замедленной направленностью. Но к сожалению, для таких детей отдельно не разработаны ни правила общения, ни методики обучения (в детских садах, школах) Значит, родители и воспитатели по отношению к таким детям действуют ситуационно. Примерно это выглядит так: «не бегай так быстро ты упадешь, ударишься, остановись» или «А ты все копаешься, как всегда последняя. капуша». И вот, в одном случае ребенок «шустрик» выглядит всегда непослушным, хулиганом, ну а «мямлик» привык слышать, что он копуша и всегда последний. Но из многолетнего опыта работы приходим к выводу, что те и другие замечания не только бесполезны, но и вредны. Разве не вредно постоянное одергивание ребенка да еще при всех день ото дня слышать, что он неумеха, что он последний, (а малышу хочется быть первым, но он не может)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 78 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год