Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Психология
Автор: Бочарова Анна Сергеевна   
02.10.2015 11:39

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

А.С. Бочарова Студентка факультет психологии, 4 курс (очная форма обучения) ТГПУ им. Толстого

Шестилетний возраст — это время когда закладываются личностные особенности ребенка. Поэтому важно знать особенности памяти детей данного возраста. Помимо этого исследования развития памяти ребенка входит в понятие готовности к обучению в школе, поэтому и по настоящее время необходимо исследование специфики и принципов развития памяти детей шестилетнего возраста.

Во время дошкольного возраста развиваются различные виды памяти ребенка, поэтому эти изменения оказывают сильное влияние на дальнейшее становление психических функций и их полноценное развитие.

Подробнее...
 
Психокоррекционная программа в сфере общения и поведения детей старшего дошкольного возраста
Психология
Автор: Козлова Тамара Ромилловна   
01.10.2015 20:43

Психокоррекционная программа в сфере общения и поведения детей старшего дошкольного возрастаПсихокоррекционная программа в сфере общения и поведения детей старшего дошкольного возраста

Объяснительная записка.

1) Перед детьми, страдающими нервно — психическими расстройствами, встаёт проблема социально – психологической адаптации: нет контакта, общения со сверстниками, ребёнок не принят, изолирован, отвергнут. А между тем успешное становление отношений ребёнка со сверстниками – основное условие его развития, важнейший фактор формирования личности. Неразвитые навыки общения приводят к множеству психологических проблем и нервно – психических заболеваний.

Подробнее...
 
Психологическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Как прекрасен мир вокруг»
Психология
Автор: Шляпина Ирина Владимировна   
28.09.2015 10:43

Психологическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Как прекрасен мир вокруг»Психологическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Как прекрасен мир вокруг»

Цель: формирование у детей позитивного отношения к окружающему миру, бережного отношения к природе.

Задачи:

  • развитие цветового восприятия
  • развитие воображения, связной речи
  • расширение активного словарного запаса, знаний об окружающем мире
  • развитие чувства товарищества, навыков работы в группе, умения выражать свое мнение и выслушивать мнение других членов группы
Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста «Я учусь владеть собой»
Психология
Автор: Костырева Валентина Викторовна   
28.09.2015 06:44

Конспект совместной образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста «Я учусь владеть собой»Конспект совместной образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста «Я учусь владеть собой»

В современной педагогической практике проблема формирования у старших дошкольников произвольной саморегуляции двигательной активности и поведения выходит на уровень актуальной, так как от ее решения во многом зависит успешность освоения детьми знаний; эффективность межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками, и в целом социальной адаптации детей.

Подробнее...
 
Повышение психолого-педагогической компетентности специалиста дошкольного образования по направлению познавательного развития воспитанников.
Психология
Автор: Зуева Татьяна Владимировна   
27.09.2015 14:15

Повышение психолого-педагогической компетентности специалиста дошкольного образования по направлению познавательного развития воспитанников.Повышение психолого-педагогической компетентности специалиста дошкольного образования по направлению познавательного развития воспитанников.

Зуева Татьяна Владимировна – старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 28»

Профессиональное образование сегодняшнего дня ориентировано на компетентностную модель профессиональной подготовки специалистов. Эта тенденция определена современными нормативными документами: Федеральными государственными образовательными стандартами, Профессиональным стандартом педагога и связана с объективной необходимостью достижения нового уровня качества деятельности всех специалистов системы образования, включая дошкольных работников, т.к. дошкольное образование впервые признано полноценным уровнем в системе общего образования.

Подробнее...
 
Психологическая гостиная для родителей на тему: «ТЕПЛО СЕМЬИ»
Психология
Автор: Волкова Вероника Викторовна   
26.09.2015 16:22

Психологическая гостиная для родителей на тему: «ТЕПЛО СЕМЬИ»Психологическая гостиная для родителей на тему: «ТЕПЛО СЕМЬИ»

Волкова Вероника Викторовна МБДОУ №43 «Лесная сказка» педагог-психолог г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область

Программное содержание:

  • знакомство и сплочение родителей
  • определение круга общих проблем, возникающих в семьях
  • популяризация семейного благополучия и родительской успешности
  • формирование эмоционального благополучия в семье
  • создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества.
Подробнее...
 
Родителям на заметку "Родительское программирование"
Психология
Автор: Дорогина Анастасия Александровна   
26.09.2015 16:16

Родителям на заметку Родительское программированиеРодителям на заметку "Родительское программирование"

«Коня ведут уздечкой, а человека –словом» (нар. посл)

Слово может ранить душу. Но слово, сказанное родителями, может также программировать судьбу. У маленького ребенка, безгранично любящего своих родителей и доверяющего им, нет возможности критично относиться ко всему тому, что происходит рядом. Образ жизни, приоритетные ценности, все, что говорится родителями, ребенком воспринимается за чистую монету, как истина жизни. Особенно, это касается раннего детства.

Подробнее...
 
Опыт работы психолога в сенсорной комнате с детьми с ОВЗ
Психология
Автор: Киретова Юлия Владимировна   
23.09.2015 19:05

Опыт работы психолога в сенсорной комнате с детьми с ОВЗОпыт работы психолога в сенсорной комнате с детьми с ОВЗ

Сенсорная комната предназначена для индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющих различные трудности в развитии и поведении.

В процессе занятий дети должны: прежде всего, расширить свой жизненный опыт, обогатить чувственный мир, пробудить познавательную и исследовательскую активность. Для этого необходима специальным образом организованная, психологически безопасная среда, позволяющая ребенку ощутить себя в волшебном мире цвета, звука и ощущения.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
Психология
Автор: Букарева Оксана Степановна   
23.09.2015 07:23

КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?

Программное содержание: Учить устанавливать контакт при общении, понимать ситуационную тональность общения, формировать предвосхищающий и эмоциональный образ: ( «-» (отрицательный) — напряжённый, злой;

«+» (положительный) — весёлый, приветливый)

Подробнее...
 
Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»
Психология
Автор: Айткажанова Жанна Владимировна   
18.09.2015 09:42

Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»

Агрессивные дети.

Предлагаю Вашему вниманию конспект одного из занятий.

Занятие ориентировано на работу с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности.

Тема «Красная шапочка»

Цель: способствовать раскрытие творческого потенциала ребенка, высвобождение его скрытых энергетических резервов, нахождение им оптимальных способов решения своих проблем при помощи арт- терапевтических методов.

Подробнее...
 
Развитие эмоционального мира дошкольников через специальные игры и упражнения.
Психология
Автор: Горшкова Екатерина Михайловна   
17.09.2015 18:45

Развитие эмоционального мира дошкольников через специальные игры и упражнения.Развитие эмоционального мира дошкольников через специальные игры и упражнения.

В дошкольном возрасте дети активно познают мир, учатся взаимодействовать с окружающими взрослыми и детьми. Немаловажную роль при этом играет то, насколько успешно происходит развитие эмоциональной сферы детей.

Эмоции воздействуют на все компоненты познания: ощущение, восприятие, воображение, память и внимание.

Эмоциональное развитие детей происходит успешно при условии удовлетворения их потребности в положительных эмоциональных контактах, поддержки активного познания окружающего мира и последующего информационного обмена опытом, в общении и сотрудничестве со взрослыми и сверстниками, создания соответствующей развивающей среды для самореализации и признании своих достижений со стороны окружающих. Для полноценного эмоционального развития необходима сбалансированность эмоций, поэтому важно научить детей не только радоваться положительным эмоциям, но и не бояться отрицательных моментов, неизбежных в процессе деятельности ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 80 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год