|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Куликова Марина Анатольевна
|
|
24.12.2017 03:21 |
|
Эссе «Моя профессия-воспитатель»
Много лет назад, еще будучи ученицей, я нередко задумывалась о необходимости получать профессию. Выбор был широк, но я остановилась на профессии воспитателя. Знакомые пытались разубедить меня, так как педагог – это человек, который всегда на виду, поэтому он должен быть примером для своих подопечных. Кроме того, работа воспитателем требует особой ответственности, ведь по роду деятельности педагогу приходится взаимодействовать не со строительными материалами или бумагами, а с человеческими характерами и душами – материалом куда более нежным и хрупким. И как бы пафосно ни звучало, но именно от воспитателей и учителей зависит будущее страны, ведь, как говорится, педагог – профессия от Бога, а все остальные – от педагога.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна Димидова Алена Владимировна
|
|
23.12.2017 04:32 |
|
Взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дудкина Елена Викторовна Воспитатель Николаева Галина Петровна Воспитатель Димидова Алена Владимировна Учитель-дефектолог МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 53 г. Томск
В настоящее время особое значение приобретает взаимодействие родителей и педагогов в реализации программ и создании условий для полноценного и своевременного развития детей ОВЗ дошкольного возраста. Родители становятся активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями. Значимость семьи становится особенно важной при формировании личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Взаимосвязь педагогов – родителей – ребенка зависит в дальнейшим социализация ребенка
Социализация детей с ОВЗ требует специальной организации и комплексного сопровож-дения для социального становления ребенка в процессе его воспитания, образования и развития. Важной социальной задачей, стоящей перед дошкольным образовательным учреждением, является оказание помощи семье в воспитании ребенка с ОВЗ с целью социализации его к условиям школы.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
|
23.12.2017 04:05 |
|
Технологическая карта организации совместной непосредственно организованной деятельности с детьми «Цветик — Cемицветик»
Подготовила: Остапкевич О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка»
Возрастная группа: старшая группа.
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение соотносить цифры с количеством предметов.
- Совершенствовать знания о геометрических фигурах, последовательности чисел, умение считать в пределах 7.
- Формировать навыки моделирования, умения ориентироваться на листе бумаги, в пространстве.
- Закреплять знания о последовательности дней недели и частях суток.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
|
23.12.2017 03:59 |
|
Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»
Подготовила: Остапкевич О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка»
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Возрастная группа: средняя группа.
Форма НОД: занятие
Форма организации: фронтальная, индивидуальная.
Предварительная работа: Рассказывание русской народной сказки «Три медведя». Выполнение заданий на формирование зрительного восприятие.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мясникова Лидия Николаевна
|
|
22.12.2017 06:35 |
|
Педагогическое просвещение родителей, как средство повышения их культуры
В современных условиях рассмотрения семьи и школы, как равноправных участников образовательного процесса многие ученые и практики уделяют особое внимание при работе с семьей на аспект развития ее воспитательных возможностей, в частности на развитие родительской компетентности (В. Н. Бушина, Н. Н. Мизина, Н. А. Хрусталькова и др.), осознанного родительства (М. О. Ермохина), воспитательного потенциала семьи (Н. В. Додокина, О. В. Кучмаева, Л. Н. Константинова, А. А. Чуприна), педагогической культуры родителей в целом (В. Н. Вершинин, И. А. Колесникова, М. Н. Недвецкая).
Педагогическое просвещение родителей является важнейшим аспектом, позволяющим им воспитать ребёнка как личность в той мере, в которой это необходимо. Одна из основных задач педагогического просвещения – прививать родителям культуру, которая, в свою очередь, направится на воспитание культуры в ребёнке.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Казакова Людмила Ивановна
|
|
12.12.2017 19:03 |
|
Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Подготовительная группа Воспитатель Казакова Л. И.
Задачи:
- Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.
- Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
- Закреплять знания о свойствах снега и льда.
- Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.
Итоговое мероприятие: Постройка снежной горки на участке.
День недели Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гнедовская Надежда Геннадьевна
|
|
12.12.2017 04:13 |
|
Образовательный проект «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей»
ПРОЕКТ: «дидактические игры как средство сенсорного развития детей» младшая группа
Гнедовская Надежда Геннадьевна
Дидактическая игра очень важна для развития ребенка. Играя, ребенок получает знания, у него формируются навыки и умения.
Проект долгосрочный.
Цель проекта:
- Научить детей правильно и четко называть цвета;
- Научить правильно и четко называть геометрические формы;
- Научить правильно и четко называть величину предмета;
- Увеличить словарный запас с помощью дидактических игр, направленных на сенсорное развитие.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мурд Оксана Богдановна
|
|
09.12.2017 18:39 |
|
Ребенок с синдромом Дауна – равноправный участник образовательной деятельности
Во введении ФГОС ДО (Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования), инклюзивное образование должно быть направлено на обеспечение коррекции нарушений различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, их всестороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Включение детей с синдромом Дауна в массовые группы.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Асоскова Мария Александровна
|
|
03.12.2017 16:23 |
|
Игра как метод обучения
Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.
Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:
- в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
- как элемент более общей технологии;
- в качестве урока или его части (введение, контроль);
- как технология внеклассной работы.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Забусова Оксана Александровна Патокина Татьяна Николаевна Посохова Мария Николаевна
|
|
02.12.2017 20:19 |
|
Современные подходы и методы в изучении семей воспитанников
Авторы:
- Забусова Оксана Александровна
- Патокина Татьяна Николаевна
- Посохова Мария Николаевна
Воспитатель МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 19 п. Разумное" п. Разумное Белгородский район, Белгородская область
«Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство».
В.А. Сухомлинский
В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями, оно также направлено на повышение педагогической культуры родителей. В первое десятилетие XX века семья как воспитательский институт пережила кризис в связи с ломкой традиционных устоев воспитания. Оно было отнесено к важнейшей функции государства. В апреле 1919 года состоялся первый всероссийский съезд по дошкольному воспитанию, и был выдвинут на первый план принцип сочетания общественного воспитания с семейным. Создание в 1934 году «Программы детского сада» — определило содержание работы с детьми и сотрудничества педагогов с родителями. Однако отмечали, что дошкольные учреждения не могут заменить детям семью, отца и мать, являющихся «главными» воспитателями для ребёнка. Как система пропаганды педагогических знаний в 70-80 годах был организован педагогический всеобуч для родителей. Цель – повышение педагогической культуры всех функций сотрудничества детского сада с родителями.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Агеева Галина Александровна
|
|
02.12.2017 04:34 |
|
Концепция мастер-класса адаптированного пособия «Фонематика» для детей с ОВЗ
Цель: Развивать у детей с ОВЗ фонематический слух, зрительное восприятие, внимание, память.
Актуальность: С помощью данного пособия взрослый сможет определить состояние фонематического слуха у ребёнка. Если ребёнок хорошо справляется с заданием, соответствующим его возрасту, значит его фонематическое восприятие на данный период развития в норме, если ребёнок затрудняется, данное пособие поможет ребёнку с ОВЗ слышать и различать слова, похожие по звучанию. Данное пособие предполагает несколько вариантов игры (от более простого к более сложному).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 200 из 307 |
|
|