Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Дубовикова Наталья Вячеславовна
|
08.04.2014 02:18 |
Составила: Дубовикова Наталья Вячеславовна Заместитель заведующего по ВиМР первая квалификационная категория МБДОУ № 170 г. Ижевск
Раздел: Работа с дошкольниками Цель: внедрение технологии проектирования в деятельность дошкольного учреждения. Форма проведения: деловая игра.
Литература: Близнецова В.С. Руководство проектной деятельностью педагогов ДОУ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.2009. №9. С.33-40. Виноградова О.В. Исследовательская проектная деятельность в ДОУ// Управление ДОУ. Научно-практический журнал.2009. №1. С.63-65.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Елена Бурова
|
07.04.2014 02:15 |
Развивающая среда детского сада и ее роль в развитии детей Развитие ребенка зависит не только от того, как организован педагогический процесс, но и где и в каком окружении он живет. Коллектив детского сада «Лучик» ставит перед собой задачу создать оптимально благоприятную среду для пребывания в ней ребёнка. В качестве основных критериев создания и совершенствования развивающей среды мы рассматриваем следующие направления: создание полноценной социальной среды развития ребёнка, условий для взаимодействия между детьми и общения с взрослыми; создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей; оборудование и использование группового участка, позволяющее организовать разнообразные формы педагогической работы с детьми и способствующее к проявлению разных видов их активности; использование игрового, спортивного и другого оборудования с ориентацией на дошкольника.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гульнара Вагапова
|
02.04.2014 22:18 |
Воспитательное значение театрализованных игр состоит в формировании уважительного отношения детей друг к другу, развитии коллективизма. Особенно важны нравственные уроки сказок-игр, которые дети получают в результате совместного анализа каждой игры. В театрализованных играх развивается творческая активность детей. Детям становится интересно, когда они не только говорят, но и действуют как сказочные герои. Полезно использовать любые моменты в жизни группы для упражнений в различном интонировании слов (радостно, удивленно, грустно, тихо, громко, быстро и т. д.) Так у детей развивается мелодико-интонационная выразительность, плавность речи. В театрализованной игре дети имитируют движения персонажей, при этом совершенствуется их координация, вырабатывается чувство ритма. А движения в свою очередь повышают активность рече-двигательного анализатора, «балансируют» процессы возбуждения и торможения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рыкова Анна Николаевна
|
02.04.2014 13:04 |
Характеристика компонентов предметно-развивающей среды Правильно организованная развивающая среда в моей группе позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей в разработанной мною предметно-развивающей среде способствует самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению (приложение № 1).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Алла Самодина
|
30.03.2014 22:49 |
Проект «Детский сад и библиотека» «Книга для детей – это в самом деле
авторы
Кузнецова Наталия Владимировна - Старший воспитатель ГБОУ д.с № 104 г.Москва
Самодина Алла Игоревна Педагог-психолог ГБОУ д.с №104 г.Москва
хорошая пища – вкусная, питательная, светлая, способствующая их духовному росту» К.И.Чуковский Предпосылки проекта: - Многолетнее плодотворное сотрудничество с библиотекой «Семейного чтения»; - Популяризация проектной деятельности; - Поиск новых форм работы с родителями; - Расширение технических информационных возможностей. Цель проекта: - Социализация детей с нарушением речи в обществе;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тансылу Хакимова
|
30.03.2014 21:47 |
Нәфис сәнгать өлкәсеннән
турыдан-туры белем бирү эшчәнлегеннәң
план-конспекты.
Тема: “Тәлинкәдә җиләкләр”
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гулюза Хазиева
|
28.03.2014 23:31 |
Итоговое занятие по ФЭМП Цели занятия: - Упражнять в порядковом счёте. - Закрепить представление о днях недели, их последовательности. - Упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10. - Учить отгадывать математические загадки. - Упражнять в нахождении закономерности и обосновании найденного решения, в последовательном анализе каждой группы рисунков. - Учить решать логические задачи на поиск лишней фигуры, группировать предметы по форме, цвету, величине. - Учить зрительно устанавливать сходство и различие предметов. - Развивать навыки самоконтроля.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гулюза Хазиева
|
28.03.2014 23:14 |
В 2012- 2013 учебном году я продолжила работу над темой самообразования «Развитие коммуникативных и речевых навыков через театрализованную деятельность, как средство социализации дошкольников» Эта тема выбрана мною не случайно. Так как я стала воспитателем не так давно, то самообразование по этой теме для меня очень важно. Цель моей работы: Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей. Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе. Поставила перед собой следующие задачи: 1. Прививать навыки общения и коллективного творчества; 2. Развивать выразительность речи, расширять и активизировать словарный запас; 3.Развивать у детей сферу чувств, соучастие, сопереживание, умения управлять своими чувствами; 4. Создать условия для вовлечения родителей в театрализованную деятельность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Алия Магамуровна Галимова
|
28.03.2014 15:21 |
Что я слышу забываю. Что я вижу-я помню. Что я делаю-я помню. Конфуций. Дошкольное детство – самый важный возраст становления личности. В этот период важен для развития познавательной потребности воспитанника, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на «открытие» нового, которая развивает продуктивные формы мышления. Ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности - к экспериментированию. На шестом году жизни, экспериментальная работа вызывает у воспитанника интерес к исследованию, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний и с этическими правилами в жизни общества. Всем известно, что важным критерием в подготовке воспитанника к школе является воспитание у него внутренней потребности в знаниях. И экспериментирование как нельзя лучше формирует эту потребность через развитие познавательного интереса.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Твердохлеб Юлия Валерьевна
|
26.03.2014 00:19 |
Статья воспитателя ГБДОУ № 89, Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга, Твердохлеб Юлии Валерьевны «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Развитие художественно-творческих способностей у детей является залогом успешного обучения в школе. Поэтому, надо как можно раньше начинать развитие художественно-творческих способностей у детей. Прежде чем начинать развитие, в самом начале необходимо использовать разнообразные приемы: экскурсии в природу, рассматривание картин известных художников, развитие воображения, наблюдательности, эстетического вкуса, пространственных отношении и конструктивных навыков. При обучении рисованию хорошо использовать художественное слово: стихотворения, пословицы, поговорки, загадки. Развивая способности детей, необходимо упираться на личностные качества ребенка, его навыки и владение теми или иными способами и приемами.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Екатерина Яр
|
10.03.2014 22:28 |
Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении. Сюжетно-ролевые игры создают сами дети при некотором руководстве воспитателя. Основой их является детская самодеятельность. Иногда такие игры называют творческими сюжетно-ролевыми, подчеркивая, что дети не просто копируют те или иные действия, а творчески их осмысливают и воспроизводят в создаваемых образах, игровых действиях. Своеобразие сюжетно-ролевых игр. Ролевая, или так называемая творческая игра детей дошкольного возраста в развитом виде представляет деятельность, в которой дети берут на себя роли (функции) взрослых и в общественной форме в специально создаваемых игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Для этих условий характерно использование разнообразных игровых предметов, замещающих действительные предметы деятельности взрослых.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 194 из 205 |
|
|