Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Диагностика освоения содержания программы Н. У.Вераксы и др. "От рождения до школы" 2 мл. группа
Педагогика
Автор: Москоленко Наталья Владимировна   
12.11.2017 01:38

Диагностика освоения содержания программы Н. У.Вераксы и др. От рождения до школы 2 мл. группаДиагностика освоения содержания программы Н. У.Вераксы и др. "От рождения до школы" 2 мл. группа

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"

(вторая младшая группа № 05 МАДОУ «Детский сад № 67»

Речевое развитие Познавательное развитие

отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающего ближайшего окружения рассматривает игрушки, сюжетные картинки использует все части речи, простые нераспростроненные предложения с однородными членами пересказывает содержание произведения с опорой на на рисунки в книге, вопросы воспитателя называет произведения (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого Формирование позновательных действий, конструктивно-модельная деятельность ФЭМП Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Подробнее...
 
Из опыта работы по ранней профориентации в ДОУ
Педагогика
Автор: Богданова Ольга Ильинична   
11.11.2017 02:40

Из опыта работы по ранней профориентации в ДОУИз опыта работы по ранней профориентации в ДОУ

Подготовила: Богданова Ольга Ильинична Воспитатель первой кв. категории МБДОУ № 91 «Журавушка» г. Набережные Челны, Республики Татарстан

Мы все знаем, что работа по профориентации активно ведется только в старших классах школы, в лучшем случае в среднем звене. А ведь дошкольное детство таит в себе огромные возможности. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем.

В настоящее время в системе образования особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию, т.к. детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования.

Подробнее...
 
План работы по самообразованию на 2017-2019 учебный год «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
Педагогика
Автор: Фадеева Зоя Борисовна   
10.11.2017 00:56

План работы по самообразованию на 2017-2019 учебный год «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»План работы по самообразованию на 2017-2019 учебный год «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»

Актуальность

Актуальность данного исследования видится в том, что современный мир требует от воспитателя формирования личности дошкольника, которая должна быть всесторонне развитой, мобильной. Основная часть формирования личности дошкольника происходит в семье и детском саду, где ребенок получает первые знания о «большом» мире посредством сказки.

Сказка, ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и определенные по своей нравственной сути образы, выразительный язык, динамика событий, особые причинно-следственные связи и явления, доступные пониманию ребенка, — все это делает сказку незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности дошкольника.

Нравственное воспитание всегда рассматривалось в педагогической науке как одно из центральных звеньев всестороннего формирования личности.

Основой нравственности являются нравственные качества личности, которые определяют ее моральный облик, делают человека внутренне свободным и социально ценным во всех сферах его общественной и личной жизни. Нравственные качества выступают одним из существенных внутренних механизмов, лежащих в основе морального выбора, определяют уровень социальной активности и зрелости человека, его нравственной культуры.

Подробнее...
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ
Педагогика
Автор: Старкова Светлана Николаевна   
09.11.2017 23:22

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ

Старкова Светлана Николаевна воспитатель МБОУ НОШ № 95 г.Челябинска Курчатовский район

Семья и детский сад — это две активные составляющие системы сотрудничества, но проблема их взаимодействия в последнее время становится одной из самых актуальных. Семья – одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлись – и не обходятся – без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении заинтересовано общество, государство, в прочной, надежной семье нуждается каждый человек. Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка требуется их взаимодействие. Всем известно, что воспитание ребенка начинается с семьи. А как привлечь семью к участию в жизни детского сада и группы? Как сделать так, чтобы от этого процесса удовольствие получали и дети, и педагоги, и родители?

Подробнее...
 
План работы родительского комитета и План проведения родительских собраний на 2017 — 2018 учебный год.
Педагогика
Автор: Динапояс Анжела Петровна   
07.11.2017 17:07

План работы родительского комитета и План проведения родительских собраний на 2017 — 2018 учебный год.План работы родительского комитета и План проведения родительских собраний на 2017 — 2018 учебный год.

Тематика заседаний

1 Распределение обязанностей членов родительского комитета. Определение основных направлений деятельности РК.

Составление плана работы на новый учебный год.

2 Организация и проведение субботника.

Помощь в оснащении предметно-развивающей среды в группе.

3 Подготовка и проведение новогоднего развлекательного мероприятия в ДОУ. Обеспечение дошкольников подарками.

Подробнее...
 
Примерное календарное планирование по программе "От рождения до школы" старшая группа
Педагогика
Автор: Стриканова Людмила Валерьевна   
06.11.2017 15:50

Примерное календарное планирование по программе От рождения до школы старшая группаПримерное календарное планирование по программе "От рождения до школы" старшая группа

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  ДЕКАБРЬ 2017

Понедельник

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Утро

  1. Индивидуальная работа по ________________________
  2. Этическая беседа
  3. Беседа о ФОСБ
  4. ЭБТ
  5. ПИ
  6. Повторение стихотворений
Подробнее...
 
«Предметно — развивающая среда, как фактор формирования личности ребёнка»
Педагогика
Автор: Коковина Светлана Павловна   
04.11.2017 23:39

«Предметно — развивающая среда, как фактор формирования личности ребёнка»«Предметно — развивающая среда, как фактор формирования личности ребёнка»

«Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохновенных минут, не раз следя увлажнённым взором за борьбой ангела с сатаною, где светлый ангел побеждает».

Я. Корчак

Детский сад — микросреда, которая должна составлять первые моменты знакомства с миром ребёнка.

Личностно-ориентированная модель:

  • В центре внимания- личность
  • Надёжная диагностика воспитания
  • Сотрудничество, сотворчество
  • Физическое и эмоциональное благополучие
  • Приспособление к возможностям ребёнка
  • Стимулирование развития
Подробнее...
 
Методическое пособие по игровой деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Педагогика
Автор: Зубова Валентина Сергеевна   
03.11.2017 20:39

Методическое пособие по игровой деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМетодическое пособие по игровой деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка -детский сад№19 г. Курганинска

Автор: Зубова В.С.

Разновидность игр

  1. Пальчиковая игра
  2. Дидактическая игра
  3. Игра малой или средней подвижности
  4. Подвижная игра

Игровая деятельность является эффективным средством для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, а также развития у них коммуникативных навыков. Необходимость систематизировать ее в едином педагогическом процессе стало очевидно. В рамках работы инновационного проекта «Центр игровой поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» разработано методическое пособие по игровой деятельности.

Подробнее...
 
Особенности развития детей раннего возраста в условиях депривации
Педагогика
Автор: Казакова Светлана Анатольевна   
02.11.2017 17:11

Особенности развития детей раннего возраста в условиях депривацииОсобенности развития детей раннего возраста в условиях депривации

Термин «депривация» обозначает потерю чего-либо, лишения из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей. В зависимости от того чего именно человек лишен, выделяют разнообразные виды депривации: эмоциональная, материнская, сенсорная, двигательная, социальная, информационная и другие.

Считается, что с самого рождения ребенок должен быть окружен любовью, ребенка должны признавать. Неудовлетворение этой потребности ведет к искажению развития личности и появлению эмоциональной депривации. Депривация, связанная с обедненной предметной средой и дефицитом раздражителей органов чувств, называется сенсорной. В случае отсутствия у ребенка матери или недостаточно эмоционального ее отношения к ребенку можно говорить о материнской деривации. «Говоря о депривации, имеют в виду такое неудовлетворение потребностей, которое происходит в результате отделения человека от необходимых источников их удовлетворения [4, с. 30]». Это отделение имеет пагубные последствия. Все проявления депривации, независимо от ее вида, психологически похожи. Психическая депривация характеризуется особым психическим состоянием, возникающим в депривационной ситуации. Данное психическое состояние проявляется в поведении, имеющем характерные признаки. Наиболее характерные черты депривационного синдрома: депрессия, страх, тревожность, интеллектуальные расстройства. «Механизм деривации детей связан с отчуждением ребенка от определенных отношений с миром людей и предметным миром и вызывается недостаточным удовлетворением основных психических потребностей ребенка, видоизменяющих структуру развивающейся детской личности. Таким образом, психическая депривация – это определенное психическое состояние, возникающее в результате такой жизненной ситуации, когда ребенку не предоставляется возможность удовлетворить его основные жизненные потребности в полной мере и в течение длительного времени [1, с.124 ]».

Подробнее...
 
Педагогические эссе — Корсакова Елена Николаевна
Педагогика
Автор: Корсакова Елена Николаевна   
02.11.2017 13:33

Педагогические эссе — Корсакова Елена НиколаевнаПедагогические эссе — Корсакова Елена Николаевна

В своё время, в детском саду мне повезло с воспитателем, и у меня появилась мечта – стать воспитателем детского сада. Моя мечта исполнилась- я воспитатель. В своём любимом детском саду я работаю уже 20 лет.

Это Центр Развития ребёнка Детский сад №60 Приморского р-на города Санкт- Петербурга. Я считаю его не только самым лучшим детским садом, но и своим вторым домом. Каждый день с радостью прихожу туда, где меня ждут коллеги, друзья и конечно дети. Я люблю свою работу, профессию свою считаю уникальной. Как определить её точное название? Воспитатель — это и педагог, и врач, и немного артист, а главное просто друг каждому воспитаннику. Конечно каждая из нас примеряет на себя ещё и роль второй мамы, а эта роль не только почётная, ответственная, но и очень приятная. Наша группа называется «Жемчужинка», и мы оправдываем своё название. У нас самые лучшие, самые талантливые, самые красивые самые, самые дети. Мы их очень любим и бесконечно гордимся «россыпью нашего Жемчуга»

Подробнее...
 
«Развитие исследовательской и проектно-экспериментальной деятельности у детей как условие успешной социализации»
Педагогика
Автор: Гордова Юлия Львовна   
02.11.2017 07:49

«Развитие исследовательской и проектно-экспериментальной деятельности у детей как условие успешной социализации»«Развитие исследовательской и проектно-экспериментальной деятельности у детей как условие успешной социализации»

Программа профессионального саморазвития воспитателя МДОУ детского сада №24 «Вишенка» г. Павлово Гордовой Ю. Л.

Нижегородская область г. Павлово 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 «Вишенка» г. Павлово

План самообразования

Цель: Повышение своего профессионального мастерства и компетентности, систематизация работы по развитие исследовательской и проектно-

экспериментальной деятельности у детей».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 197 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год