Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Людмила Викторовна Шабалина
|
02.05.2014 18:37 |
Семинар на тему: Контроль функционирования ДОУ Провела Шабалина Л.В Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» Октябрьского района г. Саратова Совершенствование педагогического процесса во всех возрастных группах и оказание каждому воспитателю конкретной помощи. Требования, предъявляемые к осуществлению контроля в дошкольном учреждении • заведующей важно не просто контролировать состояние дел, а создать единую систему контроля всех направлений воспитательно-образовательной работы ДОУ; • контроль необходимо планировать: тщательно намечать цели, рассматривая работу по воспитанию целостно; • в процессе контроля важна не констатация факта, а выявление причин, вызывающих недостатки, выработка эффективных мер, предусматривающих их устранение;
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Фаниля Усманова
|
02.05.2014 00:31 |
Алып баручы.Хәерле көн,безнең иң кадерле кунакларыбыз-әниләр,әбиләр,бакчабызның барлык хезмәткәрләре!Сезне барыгызны да бәйрәм белән котлыйбыз.Һәрвакыт шат,сәламәт,бәхетле булыгыз.Балаларыгызның бүгенге чыгышы сезгә бәйрәм бүләге булсын. Март аенда,кар өстендә Кояш НУРЛАР уйната. - Яз килә,каршы алыгыз. Дигән хәбәр тарата.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Гунина
|
01.05.2014 09:56 |
Воспитывает ребенка все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко
И правда, без семьи людям тяжело жить. С появлением ребёнка на свет, его окружают близкие и родные люди, то есть его семья. Когда ребёнок рождается в неполной семье, его всё равно окружают родные – бабушка, дедушка, дядя, тётя, то есть семья. Без семьи, родных людей, тяжело бывает. Семья даёт поддержку, опору, уверенность. Конечно, в семье бывают и разногласия, разные точки зрения на тот или иной вопрос. Но в ходе семейного совета всё разрешается благополучно. Каждый член семьи старается понять друг друга. Хочется добавить, что Семейным воспитанием занимались разные педагоги и отечественные, и зарубежные.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ляйсан Мухаметзянова
|
30.04.2014 12:08 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №16 «Виктория» Чистопольского муниципального района РТ Подготовила: Воспитатель Мухаметзянова Ляйсан Шакирзяновна г.Чистополь 2013 г. Формирование творческой личности - одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого - изобразительная деятельность ребенка в ДОУ. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному или красивому изображению, огорчаются, если что-то не получается, стремиться преодолеть трудности или пасует перед ними. Ещё Аристотель подчеркивал, что занятия по рисованию способствуют разностороннему развитию личности ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Венера Файзельахматовна Салахова
|
29.04.2014 22:28 |
Татарстан Республикасы Минзәлә муниципаль районының Гөлек авылы ,,Күбәләк” балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Темасына кечкенәләр төркемендә ачык шөгыль эшкәртмәсе Тәрбияче: Салахова Венера Файзельахмат кызы. 2012 ел Хуш киләсең Кыш бабай Максат 1) Балаларны ел вакытлары белән таныштыруны дәвам итү. 2) Кыш бабай, Кар кызы , Яңа ел бөйрәме белән таныштыру. 3) Балаларда сәнгатьле сөйләм күнекмәләрен үстерү. 4) Игътибарлылык, хәтер сәләтен тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Марита Васильева
|
29.04.2014 20:10 |
МКДОУ, Д/с №72 «Ручеек» в рамках республиканского семинара для воспитателей Д/С, НШДС, гимназий Разработала: Ст.воспитатель , педагог высшей кв.категории Васильева М.Х. г.о. Нальчик 2013 г. Цель: Способствовать творческому росту молодых педагогов с целью повышения педагогического мастерства; Выявлять и распространять передовой опыт, повышать престиж профессии; совершенствовать педагогику сотрудничества.
материалы: критерии к каждому этапу, оценочные карты для гостей, репродукции картин, мольберты, карандаши, ватман, краски, восковые мелки, материалы для презентаций.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хания Идрисова
|
29.04.2014 17:57 |
Максат: 1.Сәнгатьнең төрле формалары аша әкият персонажларын, әдәби образларны хис тойгыларга баетып үстерү.
2. Төрле чаралар белән әдәби образларның үзенчәлекләрен ачу күнекмәләрен бирү
а) әдәби сүзләр ярдәмендә,
б) драматизация һәм музыка аша,
в) рәсем ярдәмендә образ тудыру
3. Хайваннарга карата сакчыл караш, кайгыртучанлык тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Левченко Ольга Сергеевна
|
27.04.2014 02:05 |
«Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Макаренко А. С. Ранний возраст, справедливо считают временем формирования интеллектуальных и творческих способностей. Наука и практика признают уникальность и неповторимость раннего возраста, когда счёт идёт не на годы, не на месяцы, а на недели и даже дни. Именно в первые три года закладывается 80 % физического, нравственного и интеллектуального фундамента личности. Психологи считают, что самый высокий потенциал творческого развития – от 2 до 3 лет. За это время ребёнок проходит громадный путь в своём развитии. Он учится видеть мир, понимать значение окружающих предметов, общаться с людьми, говорить и многое, многое другое.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ирина Александрова
|
26.04.2014 02:06 |
Участники: дети, родители, воспитатели, медицинские работники. Тип: педагогический, оздоровительный. Масштаб: 6 недель, краткосрочный Актуальность: Скоро в нашей стране произойдет событие мирового масштаба - «Зимние олимпийские игры». Олимпийское движение – важная часть культуры человечества. Это колоссальный мотивационный стимул, показать важность спортивных игр, как фактора укрепления собственного здоровья, сделать участником события общегосударственного значения. Еще одним направлением деятельности по проекту, будет оздоровление детей дошкольного возраста и формирование у ребенка интереса к здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Анна Протасова
|
26.04.2014 01:06 |
В настоящие время, как в отечественной, так и в зарубежной психолого-педагогической науке активизировались поиски педагогических условий способствующих развитию творческого воображения. В современном обществе все более устойчивым и доминантным становится осознание приоритета творчества как слагаемого успеха и личного благополучия ребенка. Дошкольный возраст – это яркая, неповторимая страница жизни, когда ребенок с радостью открывает для себя уникальный мир окружающей действительности. Поэтому старший дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития творческого воображения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мария Хорольская
|
24.04.2014 15:00 |
Протокол № 2 заседания педагогического коллектива ДОУ от 25.10.2013г. Присутствовало: 19 человек Тема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей» Форма проведения: круглый стол Повестка дня: 1.Вступительное слово заведующей д/с. 2.Педагогический практикум по физической культуре (деловая игра). 3.Итоги тематической проверки «Организация двигательной активности детей». 4.О процедуре аттестации педагогов на подтверждение соответствия занимаемой должности. 5.Решение педагогического совета.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 192 из 205 |
|
|