Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Патриотизм детям

Патриотизм детямКонспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект - Любимый город Нижний Новгород
Патриотизм детям
Автор: Галина Морозова   
08.01.2014 21:42

Любимый город Нижний Новгородг.Нижний Новгород МБДОУ ЦРР Детский сад №11 Морозова Г.И.

Путешествие в историю.(стремительная музыка) Под музыку появляется князь Юрий Всеволодович Долгорукий.

Князь:  - Ой, куда это я попал?
Это вовсе не мое княжество.   (осматривается)
Э – э – э, сколько здесь детушек – ребятушек, но они как то странно выглядят
Неужели это снова проделки машины времени?
Да ну и бог с ней!
Здравствуйте ребятушки,
Мои, вы, касатушки!
Дети:    - Здравствуйте.
Князь:  - Узнали вы меня, аль нет?
Дети:    - Узнали. (или нет)
Князь:  - Да, я великий князь русский – Юрий Долгорукий.
Отвечайте своему князю скоро – наскоро, перво – наперво,
в какой град неведомый принесла меня машина времени?
Награжу я вас за это подарками княжескими, знатными – не поскуплюсь!
Дети:    - В Нижний Новгород!
А мы, князь, стихи знаем о Нижнем Новгороде -  вот послушай!

Подробнее...
 
Воспитываем маленького гражданина
Патриотизм детям
Автор: Елена Мирошниченко   
06.01.2014 06:42

Воспитываем маленького гражданинаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида "Детский сад  №17 «Улыбка» города Гурьевска"
«Воспитываем маленького гражданина» (опыт работы)
Мирошниченко Елена Ивановна
Гурьевск 2013
Содержание:
Введение
Раздел «Мы и родной город»
Раздел «Наш народ»
Раздел «Человек и родной город во время ВОВ»
Раздел «Природа родного края»
Заключение

Введение
Первые чувства гражданственности и патриотизма. Доступны ли они малышам? Исходя из моего опыта работы в данном направлении, можно сказать, что дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному городу, родной природе, к своей Родине. А это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания.

Подробнее...
 
Ознакомление дошкольников с государственной символикой
Патриотизм детям
Автор: Елена Мирошниченко   
06.01.2014 06:30

Ознакомление дошкольников с государственной символикойУправление образования администрации Гурьевского муниципального района Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Улыбка» города Гурьевска»
Е.И.Мирошниченко
Ознакомление дошкольников с государственной символикой России
1. Ребёнок на пороге школы должен узнавать герб, флаг, и мелодию гимна России. В детском саду дети только знакомятся с текстом гимна нашей страны, наизусть они учат его в начальной школе.
2. У детей старшего дошкольного возраста можно сформировать представления об основных функциях государственной символики страны, о том, для чего стране нужны флаг, герб и гимн. Старшим дошкольникам доступно понимание того, что государственные символы объединяют людей, живущих в государстве, граждан России, служат нашей стране, её гражданам отличительными знаками. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о назначении государственных символов тесно связано с такой важной задачей, как воспитание любви и уважения к своей Родине, гордости за принадлежность к гражданам России.

Подробнее...
 
Мини проект по воспитанию патриотических чувств «Есть такая профессия - Родину защищать».
Патриотизм детям
Автор: психолог   
05.01.2014 23:43

Мини проект по воспитанию патриотических чувств «Есть такая профессия - Родину защищать»Цель: формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы.
Задачи:
1 .Развивать представления детей о воине-защитнике, с опорой на факты истории борьбы русского народа.
2. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональное переживание.
3.Развивать интеллектуальную компетентность ребёнка и коммуникативную функцию речи.
Срок осуществления проекта: 4 месяца
Участники прооекта: воспитатель Богданова Н.Б. инструктор по физической культуре, руководитель изостудии, педагог по ниткографии
Виды деятельности:

Подробнее...
 
Познавательно-спортивное мероприятие для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет. «Сказание о земле Югорской»
Патриотизм детям
Автор: Крюкова Ольга Петровна   
03.11.2013 04:03

Познавательно-спортивное мероприятие для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет. «Сказание о земле Югорской»Цель:  познакомить с историей и особенностями народных промыслов Югорского края.

Задачи:
способствовать воспитанию любви к родному краю;
формированию потребности самостоятельно изучать историю и географию ХМАО;
расширять представление детей о коренном населении Югры ( занятиях, одежде,быте);
привлекать  родителей к сотрудничеству.

Участники: дети и родители ДОУ№6 «Сказка».

Подробнее...
 
Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
Патриотизм детям
Автор: Жежу Анна Ивановна   
03.11.2013 01:50

Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»Цель: создать у детей радостное, бодрое настроению.

Задачи:
формировать у детей патриотические чувства;
развить представления о современных рода войск;
продолжать развивать у детей желание защищать родную страну;
воспитывать любовь и уважения к защитникам Родины, на основе ярких впечатлений.

Предварительная работа:
•    беседы;
•    рассматривание иллюстраций;
•     фотографий;
•    слушание музыки;
•    работа с родителями по подготовке к празднику.

Подробнее...
 
Народное и культурное наследие народов мира «Откуда мы родом?»
Патриотизм детям
Автор: Мамонтова Ольга   
19.10.2013 09:50

Народное и культурное наследие народов мира «Откуда мы родом?»Развлечение с участием родителями в группе общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет

Цель: формирование предпосылок основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной и социальной активности).

Задачи:

учить проявлять интерес и эмоциональную отзывчивость к обычаям и традициям народов, которые живут в России;

закреплять умение поддерживать беседу, активно принимать участие в диалоге;

Подробнее...
 
Социальное сотрудничество
Патриотизм детям
Автор: Смольнякова Ольга Викторовна   
28.09.2013 15:37

Социальное сотрудничествоВоспитание любви к родному краю и малой родине через социальное партнёрство посредством социального сотрудничества с детской библиотекой  и образцовым фольклорным ансамблем «Ягодка» 

психолога Смольняковой О.В,

логопеда Мяловой Е.В.. и

воспитателя Будовской Н.Н.

с детьми ОВЗ. г.Волгоград
В нашем детском саду№ 345 комбинированного вида Краснооктябрьского района  Волгограда имеется 8 групп общеразвивающего вида и группы логопедической направленности с детьми с диагнозом ОНР (1 и 2 уровня), кроме диагноза ОНР практически все дети имеют еще и 2-3 сопутствующих заболевания. Для социализации таких детей педагогом-психологом,  учителем-логопедом и воспитателем данной группы были организованы систематические встречи с нашими социальными партнерами-образцовым фольклорным ансамблем «Ягодка» Центрального района г.Волгограда и с библиотекой-филиалом №19 Краснооктябрьского района. Данная работа проводилась с целью получения новых эмоциональных впечатлений, приобретения опыта, развитие коммуникативных качеств, прививался интерес к детской книги и детскому творчеству, наши дети приобщалась к устному  народному творчеству, народным играм.
На первом этапе в группе воспитатель и учитель-логопед знакомили детей с понятием слова «библиотека», как нужно себя вести, для чего нам нужно посещать библиотеку.
На втором этапе совместно с заведующей библиотекой-филиалом №19, педагогом-психологом, учителем-логопедом, воспитателем были организованы  тематические встречи и праздники. Сначала мы пригласили образцовый фольклорный ансамбль «Ягодка» к себе в детский сад с выступлениями, наши дети так же пели и принимали участие в народных играх. Руководитель данного коллектива рассказывала о традициях ансамбля, представляла всех участников. Затем был организован совместный детский праздник, посвященный международному Дню Защиты детей, на территории нашего детского сада, где участниками были дети нашего детского сада и ансамбль «Ягодка» и родители наших воспитанников.

Подробнее...
 
«Организация и проведение цикла событий о богатырях земли русской» для детей 6-7 лет
Патриотизм детям
Автор: Наталия Александровна Баранова   
28.09.2013 14:28

«Организация и проведение цикла событий о богатырях земли русской» для детей 6-7 летРекомендации для воспитателей в соответствии  с Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Успех».
Познавательная информация  для воспитателей.
В соответствии с целями и задачами данной программы, дети  «овладевают обобщенными представлениями (понятиями) о своей гендерной принадлежности, устанавливают взаимосвязи между своей гендерной ролью и различными проявлениями мужских и женских свойств. К 7 годам дошкольники испытывают чувство удовлетворения, собственного достоинства в отношении своей гендерной принадлежности, аргументировано обосновывают ее преимущества. Они начинают осознанно выполнять правила поведения, соответствующие гендерной роли».
Обращаясь к вековым традициям русского народа, на примере былинных героев и происходит «закладка» в  ребенка положительных черт русского характера.
Конец  X века – знаменательное время в истории Русского государства. После многочисленных войн, после трудной поры междоусобных раздоров Россия познала относительный покой. В княжеской гриднице Владимира Святославича  проходили пиры, на которых решались государственные дела, задумывались новые походы, вершились судьбы земли русской. Но, кроме обильного угощения и деловых бесед, славились княжеские пиры искусством певцов –сказителей, которые под аккомпанемент гуслей слагали тут же, на пиру, величальные песни-славы, вспоминали были давних лет. Истоки былин – в величальных славах и песнях, родившихся в среде княжеской дружины. Но именно народ создал и сохранил былины, в которых наделил своих героев мудростью, храбростью, ловкостью, силой, бодростью и оптимизмом.

Подробнее...
 
Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта "Моя малая родина-военный городок"
Патриотизм детям
Автор: Новикова Наталья Васильевна   
06.09.2013 18:14

Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта Моя малая родина-военный городокЦель:  воспитание чувства патриотизма  у детей старшего дошкольного возраста  на материале ознакомления  с родным городом  посредством проектной деятельности
Задачи:
воспитывать любовь к родному городу, привязанность  и эмоционально-ценностное отношение к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; чувство гордости  и сопричастности к достижениям земляков, прославивших Россию;
формировать представления детей об исторических, культурных, географических, природных и специфических (военный) особенностях города Мирный; о ближайшем окружении как о своей малой родине; о роли военного города  в значении страны;
познакомить с символикой, достопримечательностями  и памятными событиями Мирного;
учить ориентироваться в ближайшем городском окружении, различать социальные объекты, определять их взаимосвязь  и значение для жизни города;

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: День государственного флага РФ
Патриотизм детям
Автор: Козлова Елена Анатольевна   
27.08.2013 04:03

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: День государственного флага РФмуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 7 «Лучик» г. Волжского Волгоградской области
воспитатель высшей квалификационной категории
Козлова Елена Анатольевна

Интеграция образовательных областей: «Познания», «Коммуникации», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб; расширить представления детей о государственной символике и ее историческом происхождении; познакомить со значением цветов, изображенных на государственном флаге; формировать уважительное отношение к государственным символам России; вызвать у детей разнообразные эмоциональные переживания: чувство радости, гордости; воспитывать чувство любви к своей Родине; создать положительное эмоциональное настроение у детей.
Планируемый результат: имеет представление о государственной символике; знает и соблюдает правила безопасности во время работы с ножницами.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 Следующая > Последняя >>

Страница 45 из 48

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год