Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Хакимова Индира Ильясовна
|
29.09.2021 11:59 |
Любовь к родному краю — основа роста духовной культуры дошкольника.
Дошкольный возраст — важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребенка к проявлению уважения к старшим.
Дети, воспитанные в духе народных традиций, доброжелательны, любят родной край, родную речь, интересуются историей поколений, знают свою национальную принадлежность, имеют повышенное чувство патриотизма и интернационализма.
В детском саду №11 «Русалочка» города Нефтекамска ведется плодотворная, целенаправленная работа по приобщению детей к культурному наследию, духовным ценностям народов, населяющих Башкортостан. Музеи детского сада собраны экспонаты, предметы домашнего обихода и быта, оформлены папки, альбомы, стенды. В каждой группе также создана предметно-развивающая среда с учетом региональных компонентов. Оформлены уютные уголки, где представлена культура народа: башкирские юрты, куклы в национальных костюмах, предметы быта, альбомы, стенды, дидактические игры, раздаточный и демонстрационный материал. Атмосфера дома, характер и образ жизни в нём являются школой духовно-нравственного, эстетического воспитания в духе национальных традиций.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Фролова Марина
|
25.09.2021 16:13 |
Подвиг животных в годы Великой Отечественной войны
Пояснительная записка
Патриотическое воспитание подрастающего поколения — одна из самых актуальных задач нашего времени. И начинать воспитание патриотических чувств необходимо с дошкольного возраста, потому что именно на данном этапе формируется личность ребенка.
Прививать патриотизм необходимо через любовь к истории своей Родины. На данном занятии мы обращаемся к теме 70-летия Великой Отечественной войны, потому что считаем, что память о той великой войне способствует связи поколений.
Актуальность данного занятия очень велика, так как Великая Отечественная война – это не только история нашей страны, это история всего мира, история, на которой все мы должны учиться не совершать подобных ошибок в будущем. Наиболее остро это ощущается в наше время, когда в угоду нечестным политикам, стараются переписать историю, когда фашизм поднимает голову, и все чаще вспыхивает национальная вражда. С помощью правдивых знаний о Великой Отечественной войне мы стараемся на наших занятиях привить детям любовь к Родине и чувство гордости за нее.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Прохорова Светлана Владимировна
|
23.09.2021 06:39 |
Экскурсия по памятным местам города Волхова.
Опять война, Опять Блокада, - А может, нам о них забыть? Я слышу иногда: Не надо, Не надо раны бередить...
8 сентября 1941 года началась Блокада Ленинграда, самая трагичная и великая страница российской истории. Пока память об этих страшных днях живет в сердцах людей, передаётся из рук в руки потомкам — такого не повторится!
В детском саду №10 «Светлячок» в подготовительной группе «Пчёлка» прошли беседы «Город — Герой Ленинград!», «Дорога жизни», «День снятия Блокады Ленинграда». Из них дошкольники узнали, как мужественно сражался осаждённый город, о стойкости его жителей.
Ребята, просмотрев презентации и фотоматериалы, узнали о жестокой войне, которая принесла много горя и разрушений, о том, что беда пришла в каждый дом и стала самым страшным испытанием для народа.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ситнянская Лариса Альбертовна
|
22.09.2021 20:17 |
«Методы патриотического воспитания дошкольников»
статью подготовил: старший воспитатель Ситнянская Л.А.
Методы воспитания — это общественно обусловленные пути и способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации детской жизни, деятельности, отношений, общения, стимулирующие их активность и регулирующие поведение. С помощью методов воспитания корректируется поведение детей, формируются качества личности, обогащается опыт их деятельности, общения и отношений.
В педагогике существует много подходов к классификации методов воспитания. Мы выбрали классификацию методов, в основу которой положен деятельностный подход к процессу воспитания.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Меньщикова Вера Владимировна
|
22.09.2021 16:18 |
Интерактивная презентация «Я живу в России» к итоговому занятию по теме «Россия моя Родина» (подготовительная к школе группа)
Меньщикова Вера Владимировна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ г. Кургана «Детский сад общеразвивающего вида № 37 «Колокольчик»
Аннотация:
Презентация, разработана для занятия с детьми подготовительной к школе группы, способствует наиболее полному раскрытию темы «Россия моя Родина».
Цель: Формирование у детей этически ценных навыков и способов поведения в отношениях с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников.
Задачи:
- создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и любви;
- воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину;
- закреплять знания о государственных символах России;
- развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
- расширять знания о представителях дальнего зарубежья.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Разина Ирина Анатольевна Михайлова Ольга Геннадьевна Хасанова Флюра Зарифовна
|
21.09.2021 07:53 |
«Патриотическое воспитание старших дошкольников на основе этнокультурного развития»
Народ, не знающий истории и культуры предков, обречен на духовное вымирание.
Много лет работая с дошкольниками, мы отметили, что развитие ребенка уже с малых лет невозможно без патриотического и этнокультурного воспитания, которое, начиная с привития любви к малой родине (родной семье, детскому саду, посёлку, краю), закладывает ментальные основания всестороннего развития личности и будущего гражданина.
Именно поэтому мы отмечаем острую необходимость осмысления основ традиционной народной культуры, тысячелетнего опыта освоения культурного наследия, механизмов передачи его грядущим поколениям, возрождения национального характера.
Рабочий поселок Чердаклы – многонациональный край, здесь живут представители разных народностей: русские, татары, чуваши, мордва и другие малочисленные народы, дети которых посещают детский сад №5 «Рябинка». Многие малыши знают свой национальный язык, родители в своих семьях чтят культуру своего народа, соблюдают национальные традиции.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Хайрова Мениря Асымовна
|
20.09.2021 21:40 |
«Формирование нравственно – патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным городом и природой родного края».
Данная тема включает целый ряд задач:
- воспитание любви и привязанности к своей семье, к детскому саду, городу, к родному краю
- формирование бережного отношения к природе и всему живому
- воспитанию чувства уважения к труду, к людям разных профессий
- расширение представлений о России
- знакомство с символами республики, государства.
Моя работа над этими задачами проходит через все виды детской деятельности, как в повседневной жизни, так и на занятиях. Я понимаю, что уровень представлений детей о нравственности и патриотизме во многом зависит от того, какое содержание отобрано, какие методы используются, как организованна предметно – развивающая среда в группе.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Зайцева Татьяна Владимировна
|
13.09.2021 12:36 |
Фрагмент занятия по патриотическому воспитанию на тему: «Моя Родина» для подготовительной группы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»
Тамбовская область, г. Мичуринск, Воспитатель: Зайцева Т.В.
Цель: Способствовать развитию у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять и систематизировать знания детей о малой Родине;
- познакомить детей в совместной деятельности со взрослыми с неофициальными символами страны.
Развивающие:
- развивать у детей интерес к изучению родного края.
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к истории родного города и ученому, в честь которого назван город;
- формировать уважительное отношение к государственным символам.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Попова Лариса Алексеевна
|
11.09.2021 17:36 |
С чего начинается Родина?
В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. В современных условиях реформирования, дошкольное учреждение представляет собой открытую и развивающуюся систему. Основным результатом её жизнедеятельности должно стать успешное взаимодействие с социумом, осваивая которое дошкольное образовательное учреждение становится мощным средством социализации личности. Социальный заказ государства, гуманистические тенденции в образовании позволяют использовать инновационные подходы в нравственно-патриотическом воспитании.
Ознакомление с малой Родиной – это неотъемлемая часть формирования нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Понимание Родины в дошкольном возрасте своеобразно: оно тесно связано с конкретными представлениями о том, что ему близко и дорого, с любовью к родным, своему дому, окружающей природе. Если мы хотим, чтобы дети полюбили свою родину, своё село, нам нужно показать их с привлекательной стороны. Ведь именно от того, каким предстанет перед дошкольником его родной край, какие эмоции и чувства вызовет, насколько обогатит детскую фантазию, в конечном итоге зависит становление его гражданской позиции и патриотизма.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Латыпова Альфия Маратовна
|
05.09.2021 10:20 |
Конспект развлечения в подготовительной группе «Россия – Родина моя»
Ход развлечения
Под фонограмму песни «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» дети в национальных костюмах входят в музыкальный зал, выстраиваются рядами.
Ведущий:
- Добрый день дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале.
(ребенок):
Мой край родной Здесь много наций. Живем мы в дружбе и любви Мордва, татары и чуваши Примером миру станем мы.
Под песню «Издалека долго течет река Волга» входит ребенок в костюме Волги.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кокурина Юлия Сергеевна
|
05.09.2021 04:29 |
Проект по нравственно — патриотическому воспитанию детей «Автозавод — моя малая Родина»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 111" (МБДОУ "Детский сад № 111")
Выполнила: Кокурина Юлия Сергеевна старший воспитатель г.Н. Новгород 2021г.
Проблема:
В старшем дошкольном возрасте детей знакомят в основном с достопримечательностями родного края, символикой города и некоторых городов области, со знаменитыми людьми, прославившими родной край. Многие родители рассказывают своим детям о малой Родине, совершают экскурсии к достопримечательностям, знакомя их с историей города, но не уделяют большего внимания воспитанию у детей интереса к месту, где они живут, гуляют и проводят большее время – это улицы, скверы, парки района, в котором они живут. Дети не задумываются о том, что это их малая родина. Они не знают ничего об истории возникновении своего района, почему он так называются, его значимости для города в целом. Что детский сад, который они посещают, тоже является частью района, и города, в котором они живут.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 123 |
|
|