Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Осень"
Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Степаненко Татьяна Петровна
|
11.06.2015 13:42 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ДОСУГА «В ГОСТЯХ У ТУЧКИ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА.
Подготовила и провела Музыкальный руководитель ГОУ № 1227 г. Зеленограда Степаненко Татьяна Петровна.
Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера.
Образовательные: Учить воспринимать спокойный, напевный характер песни. Начинать пение всем одновременно после музыкального вступления по показу педагога. Учить чисто интонировать мелодию песни, протягивая ударные слоги в начале каждого такта.
Учить выполнять образные движения, подсказанные характером музыки, менять движения в соответствии с двухчастной формой музыки.
Развивающие: Продолжать развивать навыки основных движений и ориентировки в пространстве. (двигаться всем вместе в одном направлении, разбегаться врассыпную, легко бегать, кружиться)
Развивать чувство музыкального ритма: воспроизводить равномерный ритм на палочках, треугольнике и металлофоне.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Рыбакова Светлана Александровна
|
22.03.2015 21:30 |
Организованная образовательная деятельность в средней логопедической группе для детей с ОНР «Во саду ли, в огороде».
ГБОУ Школа №1028
Подготовили и провели:
Учитель-логопед: Сучкова Е.В.
Воспитатели: Рыбакова С.А.
Куликова И.И.
Цели:
- В области «Познавательное развитие»: закрепить знания и представления детей об овощах и фруктах, способах их произрастания, предназначении.
- В области «Физическое развитие»: продолжать формирование у детей правильной осанки, закрепить навык выполнения действия по сигналу, навыка соблюдения дистанции во время движения.
- В области «Музыка»: формировать навыки выразительного пения, развивать умение брать дыхание между музыкальными фразами, вовремя начинать и заканчивать музыкальные фразы. Продолжать формирование навыка ритмичного движения в соответствии с характером музыки, формировать умение двигаться в хороводе по кругу, ставить ногу на пятку.
- В области «Художественно-эстетическое развитие»: закрепить интерес к русским народным сказкам.
- В области «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать игровую деятельность детей. Продолжать учить работать в коллективе. Развивать творческую способность детей в играх.
- В области «Речевое развитие»: развивать диалогическую речь детей, навык составления простого распространенного предложения, закрепить обобщающие понятия «Овощи» и «Фрукты».
- Коррекционная работа: закрепить навык согласования числительных «один», «одна» с существительным, развивать артикуляционную моторику, развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ольга Давыдович
|
22.02.2015 19:32 |
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Урожай» Программное содержание:
- Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша).
- Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая.
- Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира.
Непосредственно образовательная деятельность по образователь-ным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор «Овощи и фрукты»
Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, величине, вкусу, называть их, различать по внешнему виду. Формировать представление о харак-терных признаках некоторых овощей, их цвете — знакомство с формами овощей и фруктов.
«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Целевая прогулка на огород.
Формировать представление о труде взрослых на огороде, сборе урожая. Проведение дидактической «Угадай на вкус».
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказывание русской народной сказки «Репка»
Закреплять представления детей об овощах. Развивать понимание речи взрослых. Создавать условия для восприятия театрализованного представления (настольный театр «Репка»).
«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка «Яблоки»
Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассмотрению и обследованию муляжей фруктов.
«Художественное творчество» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование «Домики для овощей»
Знакомить детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. Формировать умение соотносить размеры построек с размерами овощей (помидор, огурец).
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания — «На бабушкином дворе», муз. и сл. О.Девочкиной
- для пения — «Баю», М. Раухвегера, «Ладушки», русская народная песня.
В содержание предметно развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:
- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»
- материал для рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами на тему «Овощи и фрукты»
- муляжи овощей и фруктов
- трафареты овощей и фруктов
- иллюстрации, книги с изображением овощей, фруктов, сбор уро-жая.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- поговорить с ребенком об овощах и фруктах
- познакомить с работой в саду, огороде
- изготовить поделки из овощей и фруктов
- проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными
- посетить городскую или районную выставку цветов и плодов
- принять участие в выставке «Наш урожай».
Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:
Утро:
- проведение дидактической игры «Чудесный мешочек»
- ситуативные разговоры «Можно — нельзя»
- разговоры о пользе овощей и фруктов для здоровья человека
- проведение рассматривания и обследования овощей и фруктов
- проведение лексических упражнений на обогащение речи детей прилагательными, обозначающими величину, цвет, вкус
- рассматривание картинок с изображением знакомых овощей и фруктов
- проведение игры «Собери овощи (фрукты) в корзинку» (рассыпание и сбор под музыку подвижного характера)
- проведение ситуативных разговоров об огороде
- организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «Идем на день рожде-ния зайчика»
- проведение дидактических игр «Принеси и покажи», «Парные кар-тинки», «Мамины помощники», «Я принес тебе подарок»
- проведение дидактических упражнений на развитие координации движений, мелкой моторики рук ( «Развесь яблочки» «Собери урожай», лото)
- рассматривание выставки овощей и фруктов
- организация работы с трафаретами овощей и фруктов
- организация проблемных ситуаций «Что у нас в группе круглое»
Гигиенические процедуры:
- ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук, пользовании полотенцем
- ситуативные разговоры «Учимся одеваться»
- игровые проблемные ситуации «Наш малыш будет чист»
- использование потешек о воде, умывании
- игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания.
Завтрак, обед, полдник, ужин:
- разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)
- мотивирование детей к приему пищи ( «Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой)
- использование потешек о приеме пищи
- рассказ о том, что все фрукты перед едой обязательно мыть.
Прогулка
- наблюдения за осенними изменениями в природе, за сбором урожая детьми старших групп на огороде детского сада, за трудом взрослых на огороде
- подвижные игры «Через ручеек», «Догони мяч», «По тропинке» и др.
- индивидуальная работа по развитию основных движений
- труд на участке (привлечение детей к отдельным поручениям к труду на огороде, объяснять детям, что рвать любые растения и есть их нельзя)
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
Вечер:
- рассматривание книжек, картинок с изображение овощей и фруктов
- использование игровых ситуаций «Что на яблочко похоже»
- проведение игр «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек»
- организация рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами
- слушание шотландской песенки «Купите лук»
- заучивание стихотворения «Огуречик»
- наведение порядка в игровой комнате.
Вечерняя прогулка:
- игры с элементами имитации движений знакомых животных
- наблюдения за трудом взрослых на огороде
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ольга Даниленко
|
22.02.2015 19:07 |
«У НАС В ГОСТЯХ ВИННИ – ПУХ»
ОБОРУДОВАНИЕ:
Осенние листья – для каждого ребенка; пять – шесть больших плоскостных цветов, улей; муляжи овощей (капуста, картошка, морковь, лук, огурец, помидор, репа); овощи для игры; большой грузовик; большой кочан капусты.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Ведущий — взрослый
Кролик — взрослый |
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 48 |
|
|