Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Осень"
Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Бугонина Ольга Ивановна
|
02.11.2015 00:04 |
Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы «Осеннее приключение».
Цель: Вызвать эмоциональный отклик на музыку разного характера. Доставить детям радость.
Задачи: Воспитывать эмоциональный отклик на красоту осенней природы, музыки, стихов. Закреплять знания детей о признаках осени. Развивать воображение, мышление, память, речь; умение двигаться в соответствии с характером музыки и содержанием текста. Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки.
Оборудование: Листочки, зонтик, фантики, муляжи овощей, ширма, кукла Машенька, театр би-ба-бо: медведь, лиса, заяц, коза; дерево- яблоня на ширме, аудио запись муз. произведений.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Снегова Елена Вадимовна
|
01.11.2015 22:06 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Три осени»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,
познавательно — исследовательская, музыкально — художественная, трудовая, двигательная.
Цель: Уточнение и обобщение знаний детей о сезонном явлении
Задачи: Закрепить знания детей о характерных признаках осени. Уточнив представления об изменениях, происходящих осенью в жизни растений, продолжать учить различать некоторые деревья. Формировать умение эмоционально воспринимать стихи, развивать поэтический слух. Вызвать желание выразить свои впечатления в образном слове, Улучшать общую моторику и координацию движений с речью. Воспитывать познавательный интерес, чуткость к восприятию художественного слова, языковое чутьё.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Шитикова Татьяна Валентиновна
|
28.10.2015 08:39 |
Конспект экскурсии «В гости к деревьям» в подготовительной группе
Подготовила воспитатель: Шитикова Т.В. г.п. Будогощь «Детский сад №12» 2015 год
Цель:
- обогащать знание детей о деревьях в осеннее время.
Задачи:
- систематизировать и закреплять знания детей о деревьях ближайшего окружения, названия частей дерева (корень, ствол, листья, образующие крону, плод с семенами).
- Развивать умение определить дерево по листу.
- формировать интерес к окружающему, эмоционально-целостное отношение к нему; воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому (в частности к деревьям: беречь, охранять).
- Упражнять детей в добром поступке.
- развивать мышление, самостоятельность, инициативу, коммуникативные, рефлексивные, исследовательские навыки, мелкую моторику рук, ловкость, быстроту реакции в подвижных играх; совершенствовать двигательные навыки.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Борисенко Оксана Викторовна
|
23.10.2015 19:32 |
Конспект образовательной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования (тычкование) Тема: "Осенний вальс"
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» во второй младшей группе
Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ ЦРР – детский сад № 10 Воспитатель Борисенко Оксана Викторовна
Программное содержание:
- продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном
- развивать фантазию, творчество
- воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ефремова Елена Николаевна
|
23.09.2015 06:30 |
Проект организованной образовательной деятельности «Моя дружная семья»
Примерная основная общеобразовательная программа "От рождения до школы" Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, Н.А. Васильева.
Возрастная группа: средняя группа
Тема в соответствии с комплексно-тематическим планированием — Осень
Тема ООД: «Моя дружная семья»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Завгороднева Ольга Александровна
|
07.09.2015 15:02 |
«Умелые руки не знают скуки»
Миновало лето. Осень наступила. На полях и рощах Пусто и уныло.
Птички улетели, Стали дни короче, Солнышка не видно, Темны, темны ночи…
Но в нашем Детской саду нет времени для уныния! Пришла осень – значит, пришло время для сбора и работы с природным материалом!
Ведь Природа — замечательная мастерская. В руках умельца все превращается в необыкновенные поделки, открывающие вечную ее красоту. Любая работа с природным материалом: композиции из арбузных, дынных семечек и абрикосовых косточек — не только увлекательна, но и познавательна! Вот и наши родители потрудились на славу!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кравченко Екатерина Валерьевна
|
26.08.2015 07:06 |
Ход целевой прогулки «С Лесовичком».
Дети находятся в группе.
Воспитатель: Ребята, пора идти на прогулку. Дети одеваются и выходят на прогулку, а там их встречает Лесовичок.
Воспитатель: Здравствуйте! Вы кто?
Лесовичок: Я-Лесовичок. Живу в лесу и слежу там за порядком, знаю все лесные тайны, лесные сказки, понимаю язык птиц, животных и растений. Так вот, ко мне часто прилетают птицы и рассказывают, что вы такие молодцы – не рвете цветов, не обижаете птиц и насекомых, ухаживаете за растениями, кормите птиц зимой, а также знаете много интересного о природе. Вот и решил я посмотреть так ли это?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кирпичева Анастасия
|
09.07.2015 23:45 |
Занятие во второй младшей группе "В гости к мудрой сове"
Программное содержание:
- Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
- Активизировать глагольный словарь по данной теме.
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
- Продолжать учить согласовывать движения с речью.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, через пальчиковую гимнастику.
- Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Демонстрационный материал: сюжетная картинка «Осень» Агранович, картинки на магнитах, с изображением осенних признаков, осенние листья, музыка «Звуки осеннего леса»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Гетманец Светлана Михайловна
|
15.06.2015 10:29 |
Картотека прогулок "ВРЕМЕНА ГОДА" на сентябрь месяц для детей дошкольного возраста (средней группы)
Картотека обеспечивает разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-личностному, физическому, познавательно-речевому, художественно-эстетическому.
В картотеке представлены 24 карточки для ежедневной прогулку в течении месяца. В данном пособии прописаны наблюдения за живой и неживой природой, дидактические и подвижные игры, индивидуальная работа, а также труд детей на групповом участке.
СЕНТЯБРЬ Карточка №1.
Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду? (пасмурная, солнечная, дождливая). Дует ли сейчас ветер? Как узнаем, что он дует? Что качается, трепещет от ветра? Как можно сказать про такую погоду? (ветреная, тихая) Холодно сегодня или тепло? Что надето на детях? Как можно сказать про такую погоду? (тепла, потому что одеты в кофточках, или прохладная, если они одеты в куртках).
Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него — итог идем по ветру».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Степаненко Татьяна Петровна
|
11.06.2015 13:42 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ДОСУГА «В ГОСТЯХ У ТУЧКИ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА.
Подготовила и провела Музыкальный руководитель ГОУ № 1227 г. Зеленограда Степаненко Татьяна Петровна.
Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера.
Образовательные: Учить воспринимать спокойный, напевный характер песни. Начинать пение всем одновременно после музыкального вступления по показу педагога. Учить чисто интонировать мелодию песни, протягивая ударные слоги в начале каждого такта.
Учить выполнять образные движения, подсказанные характером музыки, менять движения в соответствии с двухчастной формой музыки.
Развивающие: Продолжать развивать навыки основных движений и ориентировки в пространстве. (двигаться всем вместе в одном направлении, разбегаться врассыпную, легко бегать, кружиться)
Развивать чувство музыкального ритма: воспроизводить равномерный ритм на палочках, треугольнике и металлофоне.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Рыбакова Светлана Александровна
|
22.03.2015 21:30 |
Организованная образовательная деятельность в средней логопедической группе для детей с ОНР «Во саду ли, в огороде».
ГБОУ Школа №1028
Подготовили и провели:
Учитель-логопед: Сучкова Е.В.
Воспитатели: Рыбакова С.А.
Куликова И.И.
Цели:
- В области «Познавательное развитие»: закрепить знания и представления детей об овощах и фруктах, способах их произрастания, предназначении.
- В области «Физическое развитие»: продолжать формирование у детей правильной осанки, закрепить навык выполнения действия по сигналу, навыка соблюдения дистанции во время движения.
- В области «Музыка»: формировать навыки выразительного пения, развивать умение брать дыхание между музыкальными фразами, вовремя начинать и заканчивать музыкальные фразы. Продолжать формирование навыка ритмичного движения в соответствии с характером музыки, формировать умение двигаться в хороводе по кругу, ставить ногу на пятку.
- В области «Художественно-эстетическое развитие»: закрепить интерес к русским народным сказкам.
- В области «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать игровую деятельность детей. Продолжать учить работать в коллективе. Развивать творческую способность детей в играх.
- В области «Речевое развитие»: развивать диалогическую речь детей, навык составления простого распространенного предложения, закрепить обобщающие понятия «Овощи» и «Фрукты».
- Коррекционная работа: закрепить навык согласования числительных «один», «одна» с существительным, развивать артикуляционную моторику, развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 49 |
|
|