| 
					 Дошкольник.ru
					
  Педагогам
					
  Праздники
					
  Детям
					Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
 
					 Сервисы | 
	Занятия по теме "Осень" 
	|  Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал   
 
 |  
	| 
		
	| Занятия по теме "Осень" |  
	| Автор: Барскова Татьяна Михайловна |  
	| 10.10.2018 17:48 |  
|  План — конспект занятий по окружающему миру «Прогулка в осеннем лесу»
 Воспитатель: Барскова Т.М. 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52 «Колосок» общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области Цель: Обогащать знания детей о лесе, уточнять представления об изменениях происходящих осенью в жизни деревьев. Задачи: 
Закреплять представления о признаках осени, учить самостоятельно находить их.Закреплять умение узнавать дерево и его лист (клен, береза, рябина, осина)Закреплять понятие листопад.Развивать психические процессы: внимание, наглядно-образное мышление, память.Расширять словарный запас слов, совершенствовать устную речь.Воспитывать бережнее отношение к природе, способность любоваться ее красотой. |  
	| Подробнее... |  |  
	| 
		
												| 
	| Занятия по теме "Осень" |  
	| Автор: Добрынина Светлана Николаевна |  
	| 07.10.2018 19:05 |  
|  Целевая прогулка в средней группе «Лучики для солнца»
 Цель: создание социальной ситуации развития для профилактики утомления, укрепления здоровья, эмоциональной разгрузки и позитивного настроения. Задачи: создать условия для продолжения знакомства с сезонными изменениями, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие и взаимопомощь. Предварительная работа: знакомство с признаками осени, обобщение по теме «Овощи и фрукты», беседы о гигиене и режиме дня, разучивание игры «Солнышко и дождик» Оборудование: Костюмы героям: медведю, белочки, лисы, солнышко с двумя лучиками, 3 лучика отдельно, клей, корзинки с фруктами и овощами, наволочка (мешочек), корзинки пустые. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Осень" |  
	| Автор:  Ильина И.В., Алексеева Е.Е. |  
	| 27.09.2018 23:05 |  
|  Конспект бинарного занятия учителя-дефектолога и педагога-психолога в сенсорно-игровой комнате с детьми 5-6 лет с ЗПР. Тема «Путешествие в осенний лес».
 
Учитель-дефектолог – Ильина И.В.Педагог-психолог – Алексеева Е.Е. МБДОУ №46 «Калинка», город Северодвинск Образовательные задачи: 
Систематизировать знания детей о диких животных, природном явлении «осень».Продолжать учить детей создавать конструкции из объемных и плоскостных модулей в совместной деятельности друг с другом и со взрослыми.Продолжать формировать умение действовать в воображаемом плане, входить в игровую ситуацию. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Осень" |  
	| Автор: Кольчикова Нина Викторовна |  
	| 13.09.2018 19:52 |  
|  Конспект игрового занятия. Аппликация «Осенний ковёр»
 Художественно-эстетическое развитие Воспитатель Кольчикова Н.В. Цель: закреплять полученные знания об осени в продуктивной деятельности. Программное содержание: Продолжать учить детей выполнять аппликацию способом обрывания 
развивать мелкую моторику и творческое воображениезакреплять умение аккуратно приклеивать детали.Развивать чувство цвета, образное и эстетическое восприятие.Вызвать у детей положительные эмоции от полученного результата. Материалы: полоски бумаги разного цвета (жёлтого, зелёного, коричневого, оранжевого), кусочек полянки (заранее приготовленная заготовка, расчерченная на 4 сектора, как для витража), клей, салфетка на каждого ребёнка. Листики, опавшие с дерева. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Осень" |  
	| Автор: Монахова Юлия Александровна |  
	| 10.08.2018 09:49 |  
|  Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени»
 старшая группа Автор: Монахова Юлия Александровна воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12» Камышловского городского округа Цель: дать представление о способах изображения осени в технике набрызг, совершенствовать умение располагать элементы композиции на альбомном листе, развивать эстетический вкус, развивать мелкую моторику рук, воспитывать желание аккуратно выполнять работу. Планируемый результат: умение изображать осень в технике «набрызг», умение давать характеристику выполненной работе с использованием сложных предложений. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Осень" |  
	| Автор: Баранова Татьяна Алексеевна |  
	| 23.07.2018 11:14 |  
|  План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес»
 Интеграция образовательных областей: Задачи: 
Художественно – эстетическое развитие: Побуждать у детей положительные эмоции к окружающему миру, посредством изобразительного искусства и музыки. Развивать у детей способность к самовыражению, посредством изобразительного искусства.Познавательное развитие: Закрепить знания детей о времени года осень, признаков осени.Социально – коммуникативное развитие: Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера; Воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения, умения работать в команде, согласовывать свои действия с действиями сверстников. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.Речевое развитие: Развивать активную речь детей, формировать умение вести диалог с воспитателем.Физическое развитие: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества. Выполнять движения по тексту. Развивать игровую деятельность; Соблюдать правила безопасности при выполнении упражнений; Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Способствовать сохранению, укреплению здоровья, посредством применения коррегирующей ходьбы, дыхательных упражнений, самомассажа, массажа. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Осень" |  
	| Автор: Белова Елена Викторовна |  
	| 26.03.2018 07:07 |  
|  Информационно-творческий проект в подготовительной группе детского сада: «Унылая пора! Очей очарованье…»
 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 63 «Золушка» Выполнила: воспитатель Белова Елена Викторовна 1 квалификационная категория Вологда Паспорт проекта «Унылая пора! очей очарованье.» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: с сентября по ноябрь (3 месяца), среднесрочный. Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Осень" |  
	| Автор: Торгова Юлия Владимировна |  
	| 24.02.2018 21:00 |  
|  «Прогулка в осенний лес»
 ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей экспериментировать, обобщать результаты экспериментов словами. Уточнить и систематизировать знания детей о свойствах воды (вода жидкая, растекается, бесцветная, прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, отражает предметы). Воспитывать бережное отношение к воде, учить беречь ее. Закрепить знания детей об осени, изменениях, которые происходят в лесу в этот период времени. Воспитывать любовь к природе. СЛОВАРНАЯ РАБОТА: Слова, обозначающие свойства воды: бесцветная, прозрачная, безвкусная, отражает предметы, растекается. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Осень" |  
	| Автор: Земскова Наталья Николаевна |  
	| 27.01.2018 11:55 |  
|  Конспект интегрированного занятия по теме: «Осеннее чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста
 Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №1571» (ГБОУ школа 1571) отделение дошкольного образования «Радуга» ул. Планерная, 14, стр. 4 Виды детской деятельности: музыкальная, познавательная, художественное творчество Составила музыкальный руководитель ГБОУ лицей 1571 Земскова Н.Н. Москва, 2017 Структура занятия: 1. Организационный момент. Дети заходят в изостудию. Обращается внимание детей на то, как она украшена. Задается вопрос, почему она так украшена, какое сейчас время года, что происходит осенью с природой, с птицами, животными (меняется цвет листьев на деревьях, трава становится сухой и желтой, листья падают с деревьев, птицы улетают в теплые края и т.д.) Рассмотреть с детьми настоящие сухие листья, потрогать их, пошуршать ими, подбросить вверх — листопад. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Осень" |  
	| Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна, Зубкова Наталья Алексеевна |  
	| 29.12.2017 12:48 |  
|  Конспект открытого бинарного занятия для родителей в подготовительной группе по развитию речи: «Путешествие в царство Осени»
 Авторы: 
Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категорииИскимжи Екатерина Петровна- воспитатель высшей категорииЗубкова Наталья Алексеевна- учитель- дефектолог высшей категории город Москва ГБОУ Школа№1034 здание по адресу улица Братеевская дом10 корпус2 Образовательные задачи: 
Обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Осень».Развивать навыки словообразования.Закреплять навыки звукового анализа и синтеза.Развивать диалогическую и связную речь.Развивать творческую активность и самостоятельность детей. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Осень" |  
	| Автор: Кирюхина Ирина Николаевна |  
	| 27.12.2017 05:39 |  
|  Открытое занятие «В осеннем лесу» в средней группе
 ЦЕЛЬ: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. ЗАДАЧИ: 
Учить детей называть приметы осени, изменения в природе.Продолжать развивать память, внимание, мышление.Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.Включать в активный словарь названия деревьев и листьев (дуб — дубовый, клен — кленовый, береза- березовый).Повторить знания о грибах.Воспитывать желание помогать другим, отзываться на просьбу о помощи. Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель: Послушайте загадку и скажите мне отгадку. |  
	| Подробнее... |  |  |  
	|  |  
	| << Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >> 
 
 |  
	| Страница 42 из 50 |  |  |