Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Осень"
Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Монахова Юлия Александровна
|
10.08.2018 09:49 |
Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени»
старшая группа
Автор: Монахова Юлия Александровна воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12» Камышловского городского округа
Цель: дать представление о способах изображения осени в технике набрызг, совершенствовать умение располагать элементы композиции на альбомном листе, развивать эстетический вкус, развивать мелкую моторику рук, воспитывать желание аккуратно выполнять работу.
Планируемый результат: умение изображать осень в технике «набрызг», умение давать характеристику выполненной работе с использованием сложных предложений.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Баранова Татьяна Алексеевна
|
23.07.2018 11:14 |
План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес»
Интеграция образовательных областей:
Задачи:
- Художественно – эстетическое развитие: Побуждать у детей положительные эмоции к окружающему миру, посредством изобразительного искусства и музыки. Развивать у детей способность к самовыражению, посредством изобразительного искусства.
- Познавательное развитие: Закрепить знания детей о времени года осень, признаков осени.
- Социально – коммуникативное развитие: Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера; Воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения, умения работать в команде, согласовывать свои действия с действиями сверстников. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.
- Речевое развитие: Развивать активную речь детей, формировать умение вести диалог с воспитателем.
- Физическое развитие: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества. Выполнять движения по тексту. Развивать игровую деятельность; Соблюдать правила безопасности при выполнении упражнений; Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Способствовать сохранению, укреплению здоровья, посредством применения коррегирующей ходьбы, дыхательных упражнений, самомассажа, массажа.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Белова Елена Викторовна
|
26.03.2018 07:07 |
Информационно-творческий проект в подготовительной группе детского сада: «Унылая пора! Очей очарованье…»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 63 «Золушка»
Выполнила: воспитатель Белова Елена Викторовна 1 квалификационная категория Вологда
Паспорт проекта «Унылая пора! очей очарованье.»
Вид проекта: информационно – творческий.
Продолжительность: с сентября по ноябрь (3 месяца), среднесрочный.
Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Торгова Юлия Владимировна
|
24.02.2018 21:00 |
«Прогулка в осенний лес»
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.
Учить детей экспериментировать, обобщать результаты экспериментов словами. Уточнить и систематизировать знания детей о свойствах воды (вода жидкая, растекается, бесцветная, прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, отражает предметы). Воспитывать бережное отношение к воде, учить беречь ее.
Закрепить знания детей об осени, изменениях, которые происходят в лесу в этот период времени.
Воспитывать любовь к природе.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: Слова, обозначающие свойства воды: бесцветная, прозрачная, безвкусная, отражает предметы, растекается.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Земскова Наталья Николаевна
|
27.01.2018 11:55 |
Конспект интегрированного занятия по теме: «Осеннее чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №1571» (ГБОУ школа 1571) отделение дошкольного образования «Радуга» ул. Планерная, 14, стр. 4
Виды детской деятельности: музыкальная, познавательная, художественное творчество
Составила музыкальный руководитель ГБОУ лицей 1571 Земскова Н.Н. Москва, 2017
Структура занятия:
1. Организационный момент.
Дети заходят в изостудию. Обращается внимание детей на то, как она украшена. Задается вопрос, почему она так украшена, какое сейчас время года, что происходит осенью с природой, с птицами, животными (меняется цвет листьев на деревьях, трава становится сухой и желтой, листья падают с деревьев, птицы улетают в теплые края и т.д.)
Рассмотреть с детьми настоящие сухие листья, потрогать их, пошуршать ими, подбросить вверх — листопад.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна, Зубкова Наталья Алексеевна
|
29.12.2017 12:48 |
Конспект открытого бинарного занятия для родителей в подготовительной группе по развитию речи: «Путешествие в царство Осени»
Авторы:
- Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
- Искимжи Екатерина Петровна- воспитатель высшей категории
- Зубкова Наталья Алексеевна- учитель- дефектолог высшей категории
город Москва ГБОУ Школа№1034 здание по адресу улица Братеевская дом10 корпус2
Образовательные задачи:
- Обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Осень».
- Развивать навыки словообразования.
- Закреплять навыки звукового анализа и синтеза.
- Развивать диалогическую и связную речь.
- Развивать творческую активность и самостоятельность детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна
|
27.12.2017 05:39 |
Открытое занятие «В осеннем лесу» в средней группе
ЦЕЛЬ: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
ЗАДАЧИ:
- Учить детей называть приметы осени, изменения в природе.
- Продолжать развивать память, внимание, мышление.
- Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.
- Включать в активный словарь названия деревьев и листьев (дуб — дубовый, клен — кленовый, береза- березовый).
- Повторить знания о грибах.
- Воспитывать желание помогать другим, отзываться на просьбу о помощи.
Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: Послушайте загадку и скажите мне отгадку.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Шибалова Вера Дмитриевна
|
04.12.2017 03:00 |
Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» средняя группа «Путешествие по следам осени»
Конспект составлен воспитателем МБДОУ «Ибресинский детский сад «Радуга» Шибаловой В.Д.
Цель: Развитие познавательных способностей.
Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их (созревают плоды и корнеплоды, похолодало, листопад). Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развитие растений. Уточнить представления детей об изменениях, происходящих в жизни растений и животных осенью.
Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой.
Материал: листья, картины с изображением деревьев (береза, дуб, клен), правила поведения в лесу – карта, картины «огород», овощи, чудесный мешочек, картина «Осень в лесу».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна
|
30.11.2017 18:16 |
Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНИНЫ»
Цель: обобщить знания детей по теме: «Осень».
Задачи:
образовательные:
- Формировать представления о чередовании времен года.
- Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
- Обобщать представления об овощах и фруктах.
- Знакомить с традиционным народным календарем.
- Приобщать к русскому народному творчество.
развивающие:
- развивать познавательную активность, творчество.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Артюхина Оксана Викторовна
|
24.11.2017 02:30 |
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО"
Участники проекта: дети старшей группы с родителями.
Сроки выполнения: две недели.
Цель: развитие творческих способностей детей, создание оригинальных осенних композиций, способствующих объединению детей, родителей, педагогов в активной познавательной, творческой деятельности.
Задачи:
Обучающие
- обучать детей различным приемам преобразования бумаги, природного и бросового материала
- помогать родителям понять значимость проблемы детского досуга, побудить к активному взаимодействию с педагогом
- знакомить с разными видами бумаги
- знакомить участников проекта с техникой работы с бумагой (аппликация, оригами, создание изделий из бумажных полосок, мятой бумаги и т.д.)
- учить создавать поделки с опорой на заданную основу
- разрабатывать изготавливать оригинальные композиции
- придумывать дизайн дерева и его оформление с помощью родителей
- стимулировать желание детей и родителей искать дополнительную информацию по теме.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Дятловская Галина Владимировна
|
22.11.2017 16:02 |
Педагогический проект «Осенние фантазии»
Проблема: Учитывая, что представления детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом еще недостаточно устойчивы, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой. Повышению системности в работе способствовала организация проектной деятельности «Осенние фантазии». Метод проектов дает возможность целенаправленно и эффективно выстраивать педагогическую работу, так как она проходит через все виды детской деятельности: познавательную, наблюдения, труд, игры, речевое развитие детей.
Цель проекта: Формирование начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста. Пополнение и обогащение знаний детей по темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Насекомые»
Задачи:
- Научить детей ориентироваться в окружающем мире, эмоционально воспринимать красоту
- Развивать познавательный интерес, умение наблюдать, сравнивать, анализировать.
- Формировать умение вести диалог с педагогами; развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; слушать и понимать заданный вопрос.
- Продолжать знакомить с растительным и животным миром.
- Расширять и обогащать знания об особенностях осенней природы, особенности деятельности людей в городе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 48 |
|
|