Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Любезных Галина Ивановна
|
13.09.2013 20:59 |
образовательная область «Познание» (ФМП)
Задачи: - закрепить навыки счета в пределах 4;
- развивать умение сравнивать предметы по длине, различать и называть форму предметов;
- учить различать и называть время суток: день-ночь;
- способствовать развитию двигательной активности детей.
Методические приемы: образец педагога – имитация движений; включение в НОД игровых, сюрпризных моментов; подвижная игр; чтение стихотворений, четверостиший. Оборудование и материалы: теремок; маски медведей 2 шт., рули по количеству детей с наклеенными геометрическими фигурами; 4 елки с такими же фигурами; 4 вороны, 4 корочки хлеба; по 2 полоски бумаги (одного цвета, разной длины) на каждого ребенка; пенек; 2 иллюстрации с изображением дня и ночи.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Шемякина Любовь Александровна
|
28.08.2013 11:00 |
Провела: воспитатель Шемякина Л.А. Цель занятия: формирование понятий о величине (большой, поменьше, маленький), эмоционального развития, игрового взаимодействия, развития речи. Задачи. Образовательные: продолжать учитывать в игре величину предметов; отражать в речи и показывать жестом результаты сравнения: большой, поменьше, маленький; вызывать положительное эмоциональное отношение к игровым действиям, требующим учёта величины; продолжать знакомить детей с глиной, закрепить прием раскатывания глины прямыми движениями ладони; учить соединять концы палочки в кольцо, плотно прижимая их друг к другу; учить радоваться результатам игровых действий. Коррекционно-развивающие: коррекция мелкой моторики пальцев; коррекция внимания, мышления, на основе упражнений в сравнении. Воспитательная: воспитывать культуру общения: здороваться, желать спокойной ночи, благодарить; учить проявлять заботу. Возрастная направленность: уровень развития детей три-четыре года.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Saule
|
27.08.2013 22:42 |
Вот уже несколько лет наш детский сад №21 «Маленький гений» города Экибастуза республики Казахстан работает по технологии дифференцированного обучения. Предлагаю конспект занятия по математике в подготовительной группе с использованием разноуровневых заданий. Воспитатель высшей категории Тулпарова Сауле Кадльбековна.
Программное содержание:
Учить детей ориентироваться в плане. Закрепить умение измерять длину с помощью условной мерки и записывать результат измерения.
Определять на ощупь геометрические тела и называть их свойства.
Различать углы, выделять заданный угол по схемам.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: мэри
|
08.08.2013 19:11 |
Гвоздовская Марина Валериевна.
Воспитатель. МБДОУ д/с №22 «Почемучка» г. Саяногорск.
Скачать конспект
Цель:упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.
Задачи: Познавательные:
Закреплять порядковый счет от 1до 9.
Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Упражнять детей в умении сравнивать, анализировать, выявлять признаки геометрических фигур, искать логическую закономерность.
Соотносить количество с цифрой, методом тактильного ощущения.
Упражнять в отгадывании загадок, в выделении первого звука в словах.
Развивающие:
Развивать у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме.
Развивать сообразительность и быстроту реакции.
Воспитательные:
Формировать навыки коллективной работы.
Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ахунова Гулюса Фаргатовна
|
06.08.2013 00:26 |
Ахунова Гулюса Фаргатовна
Воспитатель МБДОУ Чепчуговский детский сад "Ромашка" Татарстан Высокогорский район село Чепчуги
Учить находить множество предметов и один предмет; упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе. Развивать умение группировать предметы по цвету и размеру. Воспитывать доброе отношение к живой природе.
Оборудование: Цветы и бабочки по количеству детей; домики и матрёшки разных размеров; рисунок солнышка и лучики для него; зонтик.
Ход : Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Какие вы сегодня красивые и нарядные. Посмотрите к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Ребята улыбнитесь гостям, а теперь улыбнитесь друг другу. Какое хорошее у нас настроение! Я вас приглашаю на солнечную полянку. В лесу громко разговаривать нельзя, цветочки и веточки деревьев рвать и ломать нельзя. Вы готовы? Ну, тогда в путь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Надежда Алексеевна Шишканова
|
04.08.2013 19:36 |
Составила и провела воспитатель КГКП я/c «Снегурочка» г.Шахтинска
Шишканова Надежда Алексеевна.
Программное содержание: Закрепить умение составлять арифметические задачи, выделять в задаче условие, вопрос, ответ. Упражнять в счете в пределах двадцати в прямом и обратном порядке; закрепить знания о составе чисел в пределах десяти из двух меньших чисел; создать условия для логического мышления, внимания, сообразительности - развивать смекалку , зрительную память, воображение; способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Закреплять умение в чтении записок и умении пересказывать их содержание; упражнять в умении составлять слова на заданный звук; уточнить умение составлять рассказ по мнемотаблицам;
Оборудование: Изображение Незнайки и Знайки, карточки на каждого ребенка, ручки, фломастеры, тексты записок, мнемотаблицы.
Ход организованной учебной деятельности:
В.: Дети, возьмитесь за руки, почувствуйте тепло друг друга, улыбнитесь. У нас у всех хорошее настроение, мы здоровы, доброжелательны, положительно настроены.
Сегодня утром я пришла в группу, а у нас гости. К нам пришли Знайка и Незнайка. Они узнали что вы скоро пойдете в школу, и решили проверить какой багаж знаний у вас есть, для того чтобы пойти в школу. Они приглашают вас в путешествие по морю к стране знаний на корабле.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Богдан Алина Николаевна
|
29.07.2013 19:48 |
Богдан Алина Николаевна
Воспитатель 1К МБДОУ ЦРР ДС "Золотая рыбка" г.Ноябрьск, ЯНАО
по образовательной области «Познание» Цель: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур, порядковый и количественный счёт; умение решать логические задачи и примеры; • Развивать смекалку, зрительную память, воображение; • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Материал: презентация, наборы цифр на каждого ребёнка, чудесный мешочек, геометрические тела, конверты с кругами разрезанными на несколько частей на каждого ребенка, карточки с нарисованными примерами, карточки с нарисованными цифрами для штриховки, цветные карандаши
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Калмурзина Альмира Алмасовна
|
28.07.2013 19:17 |
Калмурзина Альмира Алмасовна Воспитатель 1К МБДОУ ДС "Золушка" г. Мураленко, ЯНАО
Программное содержание: 1. Учить детей с помощью условной мерки определять объём жидкости. 2. Закреплять навыки измерения величины линейных предметов с помощью условной и стандартной мерки 3. Развивать умение выделять параметры объекта, поддающихся измерению. 4. Формировать общеучебные умения и навыки (умения обду¬мывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат сво¬их действий и т.д.). Материал к занятию:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Худоерко Оксана Петровна
|
27.07.2013 09:39 |
Худоерко Оксана Петровна Воспитатель 2К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №71 «Дельфин» г.Сургут
«Маленькие умники»
Игры-головоломки бывают самые разные — деревянные, пластмассовые, проволочные, веревочные, плоскостные и объемные. Это те, которые можно подержать в руках. Но головоломкой также называют особую задачу на смекалку, заданием в которой является рисунок (с обманом зрения, с одним росчерком и др., схема или сочетание букв, цифр и других знаков). К головоломкам также относят игры со спичками. Объединяет все вышеописанное одно — поставленную задачу довольно трудно решить. Надо, что называется, поломать голову. Головоломки существуют уже давно. Уже 3000 лет назад в Китае была очень популярна игра «Танграм». Известны головоломки, придуманные древними греками — Пифагором (VI век до н. э.) и Архимедом (III век до н. э.). Головоломок существует великое множество, но есть две, которые потрясли буквально весь мир.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Азарова Татьяна Николаевна
|
26.07.2013 16:16 |
Азарова Татьяна Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области
Программное содержание: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение; закрепить навык счёта до 5; упражнять детей в сравнении 2-х групп предметов способом приложения; закрепить понятия «низкий-повыше-высокий»; развивать логическое мышление, воображение, умение анализировать предметы и находить недостающие из них; составлять из частей целое; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого; воспитывать любовь к природе, отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу. Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гулевская Елена Алексеевна
|
26.07.2013 12:15 |
Гулевская Елена Алексеевна Воспитатель МОУ детский сад комбинированного вида №300 Дзержинского района г. Волгоград
Цель: -Продолжать развивать пальцевую моторику рук детей, ис¬пользуя возможности игрового квадрата Воскобовича. -Работать над умением детей соотносить устный рассказ воспитателя с выполнением фигур игры-головоломки. -Упражнять в понимании закономерностей геометрических фигур. -Побуждать детей к свободному высказыванию своих предпо¬ложений, мыслей; закрепить умение подбирать прилагательные к существительному. -Формировать пространственное воображение /плоскостное и объемное/, развивать слуховое внимание, образную память. -Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов. -Развивать умение производить звукобуквенный и звукослоговой анализа и синтез слов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 122 |
|
|