Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Сидорова Людмила Евгеньевна
|
31.12.2013 04:33 |
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность ), «Физическая культура» , «Коммуникация» , «Социализация». Программное содержание: -познакомить детей с числом и цифрой 1; -упражнять в счете предметов до 5; -учить находить цифру 1 среди множества других цифр; -вспомнить и закрепить знания о геометрических фигурах; - развивать мелкую моторику рук путем лепки цифры 1 из пластилина.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Файзиева Наиля
|
25.12.2013 00:04 |
Воспитатель 1 категории: Файзиева Н.Н. Программное содержание: Познакомить с цифрами 1 и 2. Закреплять с детьми названия геометрических фигур и умение вырезать круг из квадрата. Продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький.). Учить конструировать предметы при помощи геометрических фигур. Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: 2 кубика красного и синего цвета, цифры 1 и 2, квадрат и круг, квадрат для вырезания круга; картинки УМК «Время суток». Раздаточный материал:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Матвейчук Ирина Ивановна
|
08.12.2013 09:34 |
Цель: Закрепить знания детей в количественном и порядковом счете до 5, Знание цифр и узнавание их среди других; знание цвета, формы. Продолжать формировать понятие «между», «рядом с…»… Развивать системное мышление, внимание, ориентировку в пространстве, конструктивные способности. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Методы и приемы: сюрпризный момент,объяснение, показ, беседа, игры: «Что сначала, что потом?», «1,2,3, быстро говори», « Найди фигуру», «Собери Грузовичок»; физминутка «Как же…», рефлексия Оборудование: набор цифр до 5, набор геометрических фигур (демонстрационный), набор геометрических фигур (индивидуальный),мольберт, доска, иллюстрации (транспорт), схема (грузовичок), конверт Ход занятия: 1.Дети сидят на стульчиках перед мольбертом. Сюрпризный момент –письмо от друга (персонаж). Беседа о видах транспорта – загадка (сколько видов транспорта перечислялось в загадке?). Классификация (воздушный, наземный…). На мольберте выставляются иллюстрации. Дети отвечают на вопросы воспитателя: (Сколько всего? Какой по счету самолет?, Что между машиной и лодкой?)… Игра «1,2,3- быстро говори» (понятие «между», «рядом..) Кто сидит между Катей и Владом?… 2.Задание «Цифры перепутались» (Какая цифра первая, последняя, посередине?») Игра «Что сначала, что потом?» 3.Подарок от друга (геом. фигуры). Рассматривают, сравнивают. Игра «1,2,3, к квадрату беги…» (ориентировка в пространстве)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Алилуева Юлия Вячеславовна
|
07.12.2013 11:23 |
Алилуева Юлия Вячеславовна Воспитатель высшей категории МБДОУ ДС КВ № 300 г. Челябинск
Цель: развивать умения детей самостоятельно выполнять математические задания в условиях соревнования. Задачи: • Воспитывать интерес к математическим заданиям. • Продолжать работу по развитию пространственных представлений, умение решать математические задачи, закреплять знания геом. фигур. • Развивать смекалку, находчивость, память, умение сосредоточится. Оборудование и материалы: Корабль, построенный из деревянного конструктора большого размера- на корме стоят стульчики по количеству детей, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Моряки», костюм для капитана корабля (воспитателя): бескозырка, подзорная труба, свисток, тельняшка. Два конверта с набором геометрических фигур, разрезанных на 5 частей; карточки с числами от 1 до 10;рисунок корабля, составленный из геометрических фигур, 4 картинки с изображением островов: «Расставляй-ка» (остров из геом. фигур), « Бравые военные», «Угадай-ка» (математические задачи) и «Цифрознайка». Магнитофон, аудиозаписи с детскими песнями из м/ф «В порту», «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтин, муз. В. Шаинский), фишки для оценивания правильных ответов - спасательные круги, два листа формата А4 и цветные карандаши (два набора).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Luda111
|
17.11.2013 02:30 |
по образовательной области «Познание» (ФЭМП). Проблема: «Как помочь игрушке-зайчику починить пижамки для маленьких зайчат». Игровая мотивация: «Оказать помощь зайчатам в починке пижамок с помощью заплаток». Цель: Закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений по разделам: количество, величина, цвет, форма посредством НОД. Задачи образовательных областей: « Познание»: Закреплять умение группировать предметы по цвету. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, различать предметы по размеру. Продолжать учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры, а также группировать их по двум признакам: цвету и форме.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бодаалай Кира Когеловна
|
13.11.2013 20:25 |
Цель: • Закреплять навыки счета, сложения и вычитания. • Продолжать формировать представление о геометрических фигурах. • Уметь решать веселые задачки. • Развивать логическое мышление речь. • Воспитывать интерес к занимательному материалу.
Оборудование: Цифры – шапочки, звездочки, круги, треугольники, теннисные шары, корзина, фломастеры, листы бумаги с нарисованными геометрическими фигурами 2 обруча. Ход занятия Дети входят в нарядный зал, становятся по кругу. - Перед началом занятия мы все здороваемся. Танцуют все под музыку. Когда я делаю 1 хлопок – здороваемся руками, 2 хлопка – здороваемся щечками, 3 хлопка в ладоши – обнимаются. Мы поздоровались, а теперь посмотрите, у кого круги – постройтесь здесь, а у кого треугольник построились за этими столами. Мы сегодня будем играть в игру КВН. А что такое КВН? ( Клуб веселых и находчивых).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сидорова Людмила Евгеньевна
|
27.10.2013 16:52 |
Тема: «Порядковый счет. Величина»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность ), «Физическая культура» , «Коммуникация» , «Социализация».
Программное содержание:
- закрепить умение детей различать порядковый количественный счет;
- упражнять в счете до 5;
- закрепить знания детей зрительно находить предметы различной длины;
- повторить все изученные геометрические фигуры, уметь называть их отличительные признаки;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Орешкина Елена Сергеевна
|
18.10.2013 20:28 |
Тема: Путешествие по стране «Математика»
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Цель и задачи: Закрепление чисел «7» и «8»
- продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение
- закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах10,
- совершенствовать умение моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием разного вида схематических изображений,
- тренировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку,
- развивать логическое мышление, воображение.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Мяч, панно «Ваза», 3плоскостных цветка красного цвета, 5плоскостных цветков сиреневого цвета, 2 полукруга и целый круг, таблица с цифрами.
Раздаточный материал. Лист бумаги в клетку, карандаши, карточки с цифрами
с арифметическими знаками «>»,«<»,
Индивидуальная работа: Закреплять умение называть последующее и предыдущее число – Женя. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку – Софья.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Назарова Татьяна
|
15.10.2013 17:16 |
Образовательные задачи: - упражнять в счете предметов на ощупь; - упражнять в решении задач на сложение и вычитание в пределах десяти; - учить преобразовывать деформированные фразы в правильные высказывания; -упражнять в сравнении предметов по длине, используя в речи слова «самый короткий», «длиннее», «короче», «самый длинный»; - упражнять в различении геометрических фигур по цвету, форме, величине, толщине и классификации в соответствии с карточкой-символом. Развивающие задачи: - развивать умение сравнивать числа в пределах десяти, употребляя математические термины «больше», «меньше»; - развивать умение ориентироваться в пространстве по схеме и на плоскости по клеточкам; -развивать умение выстраивать события в логической последовательности; - развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Любезных Галина Ивановна
|
13.09.2013 20:59 |
образовательная область «Познание» (ФМП)
Задачи: - закрепить навыки счета в пределах 4;
- развивать умение сравнивать предметы по длине, различать и называть форму предметов;
- учить различать и называть время суток: день-ночь;
- способствовать развитию двигательной активности детей.
Методические приемы: образец педагога – имитация движений; включение в НОД игровых, сюрпризных моментов; подвижная игр; чтение стихотворений, четверостиший. Оборудование и материалы: теремок; маски медведей 2 шт., рули по количеству детей с наклеенными геометрическими фигурами; 4 елки с такими же фигурами; 4 вороны, 4 корочки хлеба; по 2 полоски бумаги (одного цвета, разной длины) на каждого ребенка; пенек; 2 иллюстрации с изображением дня и ночи.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шемякина Любовь Александровна
|
28.08.2013 11:00 |
Провела: воспитатель Шемякина Л.А. Цель занятия: формирование понятий о величине (большой, поменьше, маленький), эмоционального развития, игрового взаимодействия, развития речи. Задачи. Образовательные: продолжать учитывать в игре величину предметов; отражать в речи и показывать жестом результаты сравнения: большой, поменьше, маленький; вызывать положительное эмоциональное отношение к игровым действиям, требующим учёта величины; продолжать знакомить детей с глиной, закрепить прием раскатывания глины прямыми движениями ладони; учить соединять концы палочки в кольцо, плотно прижимая их друг к другу; учить радоваться результатам игровых действий. Коррекционно-развивающие: коррекция мелкой моторики пальцев; коррекция внимания, мышления, на основе упражнений в сравнении. Воспитательная: воспитывать культуру общения: здороваться, желать спокойной ночи, благодарить; учить проявлять заботу. Возрастная направленность: уровень развития детей три-четыре года.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 123 |
|
|