Дошкольник            
                   
Ошибка
  • Ошибка при загрузке модулей:MySQL server has gone away SQL=SELECT id, title, module, position, content, showtitle, control, params FROM dsh_modules AS m LEFT JOIN dsh_modules_menu AS mm ON mm.moduleid = m.id WHERE m.published = 1 AND m.access <= 0 AND m.client_id = 0 AND ( mm.menuid = 317 OR mm.menuid = 0 ) ORDER BY position, ordering
  • Ошибка при загрузке модулей:MySQL server has gone away SQL=SELECT id, title, module, position, content, showtitle, control, params FROM dsh_modules AS m LEFT JOIN dsh_modules_menu AS mm ON mm.moduleid = m.id WHERE m.published = 1 AND m.access <= 0 AND m.client_id = 0 AND ( mm.menuid = 317 OR mm.menuid = 0 ) ORDER BY position, ordering
Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Весёлый паровозик»
Математика детям
Автор: Ирина Старовойтова   
23.06.2014 17:52

Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Весёлый паровозик»Задачи: закреплять названия геометрических фигур и понятие один – много, учить детей составлять целое из отдельных геометрических фигур; учить детей пользоваться салфетками при наклеивании; закреплять умение детей пользоваться кисточкой и клеем; воспитывать эстетическое отношение к своей работе.
Оборудование:
Аудиозаписи - музыка З.Компанейца, Слова О.Высотской «Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!», музыка «Загудел паровоз»
игрушка паровозик с вагончиками.
игровые персонажи Винни-Пух, Пятачок и Тигруля.
на каждого ребенка: Белый картон, прямоугольники из цветной бумаги, квадраты для окон, круги для колес. Тарелочки, клей кисточки, салфетки.
Ход занятия
Занятие начинается с сюрпризного момента.
На поезде едет Винни—Пух, а Пятачок и Тигруля сидят на скамейке. Винни – Пух рассказывает, что они все вместе решили отправиться в путешествие в лес. До леса можно добраться только на поезде, но у них только один вагончик, а Пятачку и Тигруле не хватило места. Зверюшки решили попросить помощь у ребят. Дети ведь добрые и всегда спешат на помощь.
Воспитатель: Ребята поможем зверюшкам?
Винни-Пух: А знают ли ребята, какой формы бывают вагоны? (прямоугольные)
А какой формы окошки в вагонах? (квадратные)
А какой формы бывают колеса у вагончиков? (круглые).
Играет музыка «Загудел паровоз»
Воспитатель: Я буду паровозиком, а вы ребята - вагончиками.
Паровоз один, а вагончиков сколько? (Много.)
Поехали. Ту-ту.
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох, чох, чу-чууу!
Я далеко укачу-ууу!
Ребята за воспитателем под музыку отправляются к столам, где разложены тарелочки с вырезанными геометрическими фигурами.
Воспитатель показывает последовательность выполнения работы. Ребята выполняют работу. Воспитатель напоминает, что необходимо хорошо промазать клеем все стороны фигур, что бы в пути вагончик не поломался.
Винни-Пух, Пятачок и Тигруля благодарят ребят за помощь.
Винни-Пух: Ребята постарались у них получились красивые вагончики, с разноцветными окошками. Спасибо вам ребята, теперь мы отправимся в путешествие все вместе.
Поезд со зверюшками уезжает.
В конце занятия из детских работ можно составить коллективную работу.