Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
01.03.2014 20:53 |
1 занятие: «Геометрик и его друзья» Цель: Познакомить детей с прямоугольником. Задачи: Упражнять в умении различать и называть прямоугольник и квадрат, квадратную и прямоугольную форму предметов. Упражнять в счете и сравнении чисел. Развивать умение обобщать и классифицировать. Уметь приклеивать аккуратно квадраты на полоске бумаги. Развивающая среда: геометрические фигуры- квадрат и прямоугольник (блоки Дьеныша), предметы прямоугольной и квадратной формы(книга, альбом и др.), кукла «Геометрик». Ход занятия Появляется Геометрик, вносит в группу прямоугольник. -Кто знает, что это? Это мой друг прямоугольник. На какую фигуру он похож? Чем они похожи?
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
01.03.2014 11:40 |
Организованная образовательная область Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Сентябрь Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) Цель: Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата Структура: 1. Организационный момент 2. Складывание квадрата из палочек 3. Превращение квадрата в треугольник, в круг, составление фигуры из треугольников 4. Задание «Дорисуй фигуру» 5. Раскрашивание фигур 6. Упражнение «Расположи фигуры»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Татьяна Тахмозян
|
28.02.2014 20:48 |
Цель: Составлять арифметические задачи на основе зрительного воспринимаемой информации. Решать примеры, говорить результат. Деление квадрата на равные части определять, что часть меньше целого. Закрепить знания об отношениях между числами. Учить понимать предложенную задачу и выполнять её самостоятельно. Материал: карточки, цифры. Воскобович – квадрат, путаница, геометрические фигуры, линейки. Королева математики : Проходите ребята я вас жду. Я знаю, что у вас был выпускной. Дети : Да! Кор. И вы скоро пойдете в школу. Дети : Да! Кор. Ребята. Я пригласила вас для того, чтобы проверить готовность к школе. Математическая разминка. Встаньте в круг , поиграем в игру которая называется; «Живые геометрические фигуры». Кор. Геометрические фигуры можно нарисовать, выложить , а можно и поиграть. Игра; «Живые геометрические фигуры». 1 Сделали живой круг. 2 Сделали живой овал. 3 Сделали живой треугольник. 4 Сделали живой прямоугольник. Кор. Молодцы ребята геометрические фигуры вы знаете. Кор. Вот теперь я приглашаю вас в математическое царство. Готовы .
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гузелия Гумурзакова
|
26.02.2014 15:11 |
Цель: закрепить умение различать и называть размеры предметов –большой, поменьше, маленький. Задачи: - Развивать память, слуховое и зрительное внимание. - Развивать коммуникативные навыки. - Способствовать формированию мыслительных операций. - Закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру. - Воспитывать интерес к происходящему, умение слушать вопросы воспитателя и ответы других детей. Материалы: Ноутбук, телевизор, заяц, 3 медведя, ленточки, дорожки(узкие и широкие), посуда, мячи, коробки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Фануза Альшина
|
26.02.2014 00:21 |
Тема: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Предварительная работа : Учим детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание одного и множества предметов. Игра "Найди в группе что то круглое" . Программное содержание. Образовательные задачи - продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; - развивать умение детей видеть в окружающей его обстановке предметы, похожие на круг; - закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного), -Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; - Закреплять умение соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном раздаточной карточки; Развивающие задачи: -Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение. -Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность -Развивать эстетическое восприятие; творческие способности, эмоции. -Расширять и активизировать словарь детей. : Воспитательные задачи: -Воспитывать желание трудиться; -Воспитывать доброжелательное отношение к животным Образовательные области: «Познание» - закрепить полученные знания о геометрических фигурах, -закрепить полученные знания о цветах «Коммуникация» - учить высказывать свои впечатления о проделанной работе;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Оксана Викторовна Краева
|
24.02.2014 09:56 |
НОД для старшего дошкольного возраста по ФЭМП. Цель: систематизация математических знаний на основе дидактических игр и упражнений. Задачи: закреплять представления детей о геометрических фигурах, умение считать до 10, пользоваться порядковыми числительными, соотносить цифру с количеством предметов, ориентироваться в тетраде, в пространстве, умение решать арифметические задачи; развивать зрительное и слуховое восприятие, речь; воспитывать коллективизм, товарищеские отношения в ходе групповой работы. Ход 1.Игра с мячом. -Какое сейчас время года? -Какой сегодня день недели? -Какой завтра? -чем измеряют температуру? -Какие арифметические знаки вы знаете? Чем измеряют вес? Сколько месяцев в году? Назовите осенние месяца. Назовите месяц поздней осени.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Фануза Альшина
|
22.02.2014 18:59 |
Разноцветные геометрические фигуры.(автор :Альшина Фануза Саимовна) Данное пособие поможет: Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации. Совершенствовать все виды счёта. Учить обобщать и сравнивать предметы по величине. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать представления о геометрических фигурах, формах. Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам(форме, величине, цвету) . Развивать речь детей, умение делать простые выводы. Закрепить и расширить пространственное представление.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исанова Венера Рамзиловна
|
17.02.2014 12:10 |
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: упражнять в счете до 5, упражнять в порядковом счете, продолжать сравнивать предметы по длине и ширине, развивать двигательные умения, ловкость, внимание.
Материалы и оборудование: рисунки двух домов и одинаковые дорожки к ним, силуэтные рисунки с изображением шарфов разной длины, картинки с изображениями предметов в количестве от 1 до 5, «камушки» с цифрами от 1 до 5, 5 кубиков разного цвета.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
17.02.2014 00:03 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» п.Правохеттинский Надымского района (МКДОУ «Детский сад «Сказка») п.Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ Воспитатель: Абдулова Д.С. МКДОУ д/с «Сказка» Тема: «Поможем мышонку» Цель: закрепить знания о числах от 1 до 10;устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; знания л геометрических фигурах; закрепить знания о количественном составе числа и умения считать по заданной мере. Оборудование: карандаши, листы с заданием, кружки двух цветов, набор цифр на доске, магнитики, знаки больше, меньше, равно Содержание: Педагог: Ребята, сегодня утром к нам в группу пришло письмо, вот послушайте: «Помогите! Помогите! кот перекрыл все ходы к моей норке, кроме математического лабиринта, а я ничего не понимаю в математике, я еще маленький. Мышонок» Педагог: Вот и схема математического лабиринта. Ну, что ребята, поможем мышонку Дети: Да Педагог: судя по схеме нам понадобиться цветные карандаши, счетные кружки. Все проверили у всех они есть, тогда можно приступить. Итак, начинаем с разминки Проживают в этой книжке Хитроумные братишки Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете (Цифры) 1.Считаем вместе от 1 до 10 и обратно. Посмотрите на схему, первое задание, которое надо решить, это - дописать недостающие цифры 2.Следующее задание «Раскрась правильно» *Раскрасьте звездочек столько, сколько обозначает цифра в квадрате сверху» *Сколько раскрасили звёздочек? ( шесть, потому что написана цифра 6) *Раскрасьте кружков столько, сколько написано в квадрате снизу *Сколько кружков раскрасили?(девять, потому что написана цифра 9)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Анна Ушакова
|
11.02.2014 11:22 |
Цели: раскрыть умение детей устанавливать соответствие между множествами, в определении большего и меньшего количества, умение детей в порядковом счете до 5; определять длину, размер, высоту, называть геометрические фигуры, знания основных цветовых категорий; умение различать части суток: день и ночь, ориентироваться в пространстве. Материалы и оборудование: картинки Винни-Пуха с различиями, игрушка медведь, счетные палочки и модели пчел на каждого ребенка; рамки-вкладыши с геометрическими фигурами, полоски картона черного и белого цвета разной длины, цветные бочонки разной величины. ХОД ЗАНЯТИЯ Знакомство детей с медвежонком Винни-Пухом. Воспитатель показывает три бочонка разной величины: красный - большой, синий -средний и желтый – маленький. Предлагает детям сравнить по величине и соотнести по цвету. Выслушивает ответы детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кайтукова Юлия Александровна
|
21.01.2014 02:20 |
Открытое занятие по математике во II младшей группе «Джунгли» ЦЕЛЬ: формирование пройденных математических представлений у детей II младшей группы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один, много, длинный, короткий, высокий, низкий, широкий, узкий, толстый, тонкий. • Цвет (красный, синий, зелёный, желтый), форма (круг, квадрат, треугольник), величина (большой, маленький, средний). • Закрепить умение ориентироваться на 3 признака одновременно (цвет, форма, величина) . РАЗВИВАЮЩАЯ: • Формировать внимание, мышление, воображение, память. • Развивать слуховое восприятие. • Развивать мелкую моторику. • Развивать связанную речь. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: • Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи. • Воспитывать аккуратность. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: • Коммуникация • Социализация • Познание (ФЭМП) • Здоровья • Безопасность • Художественное творчество • Музыка АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ: • Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 117 из 123 |
|
|