Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Ивановна Тюгаева
|
04.06.2014 17:10 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: "Математика спешит на помощь Чебурашке" Направление деятельности: познавательное Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) Цель: развитие у детей познавательных интересов и интеллекта Задачи: · Закрепить умение в счете до 5 · Закрепить знание детей о геометрических фигурах · Закрепить название частей суток · Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги · Развивать смекалку, зрительную память, воображение · Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Интеграция образовательных областей
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Ипатова
|
04.06.2014 15:29 |
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ПО ФЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «С МАТЕМАТИКОЙ В КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ» Ипатова Ольга Борисовна, воспитатель, МБДОУ г.Мурманска №125 Программное содержание Обучающие задачи: Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Закрепить занятия детей о геометрических фигурах. Закрепить занятия о последовательности дней недели, времен года, месяцев года. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закрепить умение различать понятия: выше - ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше. · Развивающие задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развить смекалку, зрительную память, воображение.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Марина Степановна Карчевская
|
03.06.2014 06:00 |
Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк» Программное содержание. Совершенствовать навык счёта, умение относить цифру с количеством предметов; формировать умение изменять число с добавлением одного предмета, цифра 10; закреплять умение определять пространственные направления «влево», «вправо»; развивать пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление. Продолжать учить детей слушать произведение до конца, чувствовать и определять характер музыки; импровизировать простейшие мелодии – звукоподражание; развивать слуховое внимание; различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке, бегать легко с предметами в умеренном темпе, ориентируясь в пространстве. Оборудование. Фланелеграф; картинки с изображением Красной Шапочки, мамы, Волка, бабушки, цветов (10 одуванчиков,10 подснежников), 10 муляжей пирожков, корзинка. Игрушки: мышка, зайка, синица, белочка, ёж, лягушка, лиса, сова, медведь. Карточки с цифрами от 1 до 10. Искусственные цветы на каждого по количеству детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Айгуль Ахметова
|
31.05.2014 00:16 |
Цели: 1. Закреплять знания числового ряда, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, считать в пределах 10 и обратно. Умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравное число предметов. Закреплять умение сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) длины, высоты, знание геометрических фигур. Закреплять умение выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. Закреплять умение называть дни недели, последовательность частей суток. Закрепить знания техники лепки. 2. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, мелкую моторику. 3. Воспитывать интерес к занятиям математикой и лепкой. Ход занятия. Организационный момент - Ребята, сегодня у нас будет немного необычное занятие по математике. Мы с вами побываем на необитаемом острове, Острове сокровищ, где живёт Пират Джек и его команда. Наша задача найти сундук с золотыми монетами и драгоценностями. Но путь к этим сокровищам долог и труден, и нам надо будет выполнить немало разных заданий. (Посчитать вместе с детьми сколько всего заданий, отмечая каждый раз какой формы листок). Вот первое из них. Карточка с заданием №1. (Висит листок с заданием над доской – вопросы про дни недели и части суток) - Ребята, а какой геометрической формы у нас первая карточка? (треугольная, правильно) - Капитан Весельчак, которого Пират Джек захватил в плен, поможет нам в поисках. А как, мы узнаем только после того, когда прочитаем его послание.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ю.в. Ганжина
|
25.05.2014 02:11 |
Автор: Ганжина Ю.В., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №17 г. Алексеевка Белгородской области" Цель: Закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязь целого и частей, понятие многоугольника. Материалы к занятию: Демонстрационный - числовой отрезок; опорные таблицы для закрепления состава чисел: «домики», «вагончики» и т.п.; грибы; кубики; картинки: белочка, 6 орешков; Увеличенные геометрические фигуры; шапочки для физкультминутки. Раздаточный – кружочки из цветной бумаги: желтые, красные по 7 штук каждого цвета; кубики «Лего» двух цветов; полоски бумаги; цветные карандаши, фломастеры, ручки. Ход занятия: 1) «Веселые задачи». В задании повторяется состав числа 6. Воспитатель читает стихи, а дети на основе предметных действий самостоятельно отвечают на поставленные вопросы. А) Я нашел в дупле у белки Пять лесных орешков мелких. Вот еще один лежит, Мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки сосчитай – ка! Один ребенок выкладывает на фланелеграфе орешки, проговаривая свои действия вслух. Остальные – у себя на столах выкладывают кружки разного цвета: Б) Два кубика у Маши, Четыре – у Наташи, Вы кубики все эти Скорей считайте, дети.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ирина Юрьевна Власова
|
25.05.2014 00:50 |
Занятие №1 Путешествие в страну математики. Задачи: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10,закрепить представления детей о месте числа в числовом ряду, совершенствовать навык сравнения по количеству на основе счета, закрепить понимание и правильное употребление понятий: больше, меньше, поровну. Закрепить знания детей о четырехугольниках и умение использовать в речи геометрические термины: сторона, угол, точка, линия. Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь. Ход занятия
Педагог: Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране "Математика". Вы хотите там побывать? (Ответы детей). Эта страна состоит из небольших островов, на каждом острове мы будем выполнять задания. Я знаю, что вы все любите математику, и это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чем мы отправимся в путь? Загадка о корабле Ходит город-великан, На работу в океан. ( Корабль) Педагог: Дети, посмотрите, земля. Приглашаю к берегу. Спустить якорь. Добро пожаловать на мой остров» Разгадай – ка» (Дети осматривают остров, находят цветы, на которых написаны загадки.) Педагог читает загадки, а дети отгадывают. 1. Танцует крошка, а всего одна ножка. (Юла) 2. Два брата, через дорогу живут, а друг друга не видят, (Глаза) 3. На четырех ногах стою. Ходить же вовсе не могу. На мне ты станешь отдыхать, когда устанешь ты гулять. (Стул) 4. Чтоб не мерзнуть пять ребят в печке вязанной сидят. (Варежка) 5. Нас 7 братьев, летами все равны, а именами разные. (Дни недели) Педагог: Дети, назовите всех этих братцев по порядку, (ответы детей).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Вера Драганчук
|
24.05.2014 18:46 |
Тема: «Маленькие математики в гостях у Мухи-цокотухи» Подготовили воспитатели: Дьяконова С.А., Михайлюкова О.Н., Калашникова Л.А. Программные задачи: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник). Формировать умение различать понятия «много», «один». Закреплять умение различать и называть части суток: (ночь, утро, день, вечер). Упражнять в назывании цветов спектра (красный, белый, желтый). Воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам. Вызывать желание помочь тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение. Ход занятия
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Эльза Сафаргалина
|
24.05.2014 16:37 |
Программные задачи: 1. Формировать элементарные математические представления: • обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум и более свойствам: • упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 5; • развивать умения выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, абстрагировать и удерживать в памяти. 2. Развивать первичные приемы логического мышления (формировать способность к наблюдению, сравнению, обобщению, классификации) развивать речь как средство и форму мыслительной деятельности. 3. Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.
Конспект НОД с использованием проблемного обучения на тему «Волшебница-зима» Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями. Одной из них является технология проблемного диалога.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Татьяна Гобрейчук
|
23.05.2014 19:10 |
Воспитатель МДОУ «Детский сад №7 Сказка» Гобрейчук Татьяна Михайловна От жары укрылся в тень толстый северный тюлень. Он живёт средь белых льдин… Пишет Мурочка 1 Ходят рядом лев и львица,царь и грозная царица. Мурка – родственница льва – гордо пишет цифру 2 Ну а здесь резвятся пони, пони – маленькие кони. Сколько здесь их? Посмотри… Пишет Мурка цифру 3 Словно в зимние морозы, в тёплых шубах ходят козы. Нет рогов острее в мире… Пишет Мурочка - 4 Зайки - серые трусишки –длинноногие братишки. Вышли зайки погулять… Пишет Мурка цифру 5 Трудно белочек считать, любят белочки скакать. Но у Мурки навык есть… Пишет Мурка цифру 6 У колючего ежа все в семействе сторожа, и не страшно им совсем. Пишет Мурка цифру 7
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Евгения Анатольевна Татарникова
|
23.05.2014 15:18 |
МБДОУ «Детский сад «Радуга» (старшая группа) Воспитатель: Татарникова. Е.А. Программное содержание: • Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; • Закрепить знание геометрических фигур; • Упражнять в уравнивании двух чисел двумя способами; • Упражнять в делении квадрата на 4 части по прямой линии и по диагонали; • Упражнять в ориентировке на листе бумаги; • Закрепить знание частей суток; • Закрепить знание дней недели; • Упражнять детей в назывании «соседей» числа; • Упражнять в ориентировании на ограниченной плоскости; • Упражнять в соответствии цифр количеству предметов. • Развивать логическое мышление, интерес к математике. • Воспитывать взаимопомощь, взаимоконтроль. Материал: цифры; карточки с 2-мя свободными полосками; набор геометрических фигур; счетный материал; квадрат бумаги; лист бумаги; карточки с цифрами, наборы игрушек и предметов; игрушки: Заяц и Мишка. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Елена Мизгирева
|
20.05.2014 18:52 |
Ханты-Мансийский Автономный Округ Тюменская область. Сургутского района. п.г.т Белый Яр. Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение. Центр Развития Ребенка д/с «Соловушка» Конспект интегрированного занятия. «В гости к Мухе-Цокотухе» Воспитатель: Мизгирева .Е.Ю Программное содержание: Совершенствовать счетные навыки, закрепление порядкового счета в пределах 5. Умение соотносить цифру с количеством предметов. Сравнивать совокупности предметов по количеству. Закреплять знания геометрических фигур. Сравнивать длину способом приложения. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Продолжать знакомить детей с техникой рисования на ткани «Батик». Осваивать навык нанесения краски на ткань.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 112 из 123 |
|
|