Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект комплексного занятия по математике в подготовительной группе «Волшебная шкатулка»
Математика детям
Автор: Чобанян Рита Шотаевна   
20.04.2015 11:49

Конспект  комплексного занятия  по  математике в  подготовительной  группе Волшебная  шкатулкаЦель: Учить решать занимательные задачи; развивать сообразительность, смекалку; развивать способность анализировать.

Материал: Карточки-рисунки; помоги пчелке добраться до цветка; выполни действия; дорисуй то, чего не хватает на рисунках; ребусы по числу детей; цветная бумага красного цвета, ножницы, простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры.

Ход занятия
Воспитатель. Ребята! Посмотрите, какая интересная      шкатулочка. Как вы думаете, что в ней может быть? Хотите узнать?
Дети. Да.
Воспитатель открывает шкатулку, достает и читает письмо: «Здравствуйте ребята старшей «Б» группы. Пишут вам ваши старшие товарищи, ученики 1 класса СОШ № 1 г. Курганинска. Мы знаем, что вы скоро отправитесь в мир знаний – школу и, наверное, очень хотите в школе учиться на отличные отметки. Поэтому мы предлагаем вам математическую шкатулку с интересными задачками. Решив эти задачи, вы легко и с отличием будете учиться в школе. Желаем удачи!»
1 Задание. Выполни действия, нарисуй то, что получилось
(См. К №1).
2 Задание. Чего не хватает на рисунках? Дорисуй.

Подробнее...
 
Роль традиционных дидактических игр и современных технологий в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Аносова Альфия Равильевна   
19.04.2015 09:25

Роль традиционных дидактических игр и современных технологий в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаРоль традиционных дидактических игр и современных технологий в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Детский сад является первой ступенью в системе народного образования, выполняя важную функцию подготовки детей к школе. От того насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения в школе. Трудно предположить, что ребёнок, у которого недостаточно сформирован интерес к занятиям, будет активно работать на уроке, мобилизовать свои усилия для выполнения заданий, овладевать знаниями, достигать положительных результатов в учении. Большое значение имеет математическая подготовка в условиях детского сада.

Эффективным средством формирования математических представлений является игра.

В результате использования дидактических, развивающих игр и упражнений занятия по формированию элементарных математических представлений становятся также более интересными, дети прикладывают умственные усилия для решения поставленной задачи, проблемы. Что в свою очередь способствует развитию мышления и творческих способностей детей.

Подробнее...
 
Сказка «Как геометрические фигуры город строили».
Математика детям
Автор: Сытова Наталья Борисовна   
19.04.2015 08:17

Сказка «Как геометрические фигуры город строили»Сказка «Как геометрические фигуры город строили».

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования

В одной волшебной стране под названием Математика, жили геометрические фигуры. Они, очень любили трудиться, и у каждого было любимое дело.

Круг любил, свой яблочный сад, где он выращивал сладкие, сочные яблоки, а по вечерам сидел на веранде и пил чай с яблочным вареньем, он мечтал о том как было –бы хорошо построить город для зверей сделанных из геометрических фигур.

Подробнее...
 
Конспект по математике Тема: Сравнение групп по количеству предметов.
Математика детям
Автор: Войцешко Ольга Михайловна   
16.04.2015 11:08

Конспект по математике Тема: Сравнение групп по количеству предметов.Конспект по математике Тема: Сравнение групп по количеству предметов.

Цель: — закреплять умение сравнивать группы по количеству предметов, уравнивать их путем добавления недостающих предметов или изъятия лишних;

Подробнее...
 
Развивающие игры математического содержания как средство развития представлений об алгоритмах у дошкольников с общим недоразвитием речи
Математика детям
Автор: Белас Ксения   
14.04.2015 18:24

Развивающие игры математического содержания как средство развития представлений об алгоритмах у дошкольников с общим недоразвитием речиРазвивающие игры математического содержания как средство развития представлений об алгоритмах у дошкольников с общим недоразвитием речи

Развивающие игры – это игры, в процессе которых происходит развитие или усовершенствование различных навыков.

Основная особенность развивающих игр определена их названием.

Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей и имеют большое значение во всестороннем и умственном развитии детей.

Подробнее...
 
Конспект игры – путешествия «В гости к Снежной королеве»
Математика детям
Автор: Лосева Валентина Васильевна   
13.04.2015 19:41

Конспект игры – путешествия «В гости к Снежной королеве»Конспект игры – путешествия «В гости к Снежной королеве»

Образовательная область «Познавательное развитие», формирование элементарных математических представлений подготовительная группа

Цель: Развивать интеллектуальные способности детей, в процессе решения практических заданий:

Образовательная задача: Упражнять в умении составлять число семь из двух меньших чисел, используя «числовую лесенку» Кюизенера; закрепить умение выкладывать предметы в порядке возрастания.

Развивающие задачи: Развивать логическое мышление в процессе классификации геометрических фигур по трем свойствам;

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математику».
Математика детям
Автор: Рыбина Марианна Саламуевна   
08.04.2015 08:03

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математику»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математику»

Автор: Рыбина Марианна Саламуевна

Цель: закреплять математические знания и умения в игровой деятельности.

Задачи:

  • закреплять знания детей о последовательности дней недели,
  • формировать умение решать элементарные задачи (увеличение, уменьшение условных единиц).
  • закрепить в понимании детей понятия: предыдущее, последующее число,
  • развитие зрительно – ассоциативных связей.
  • закрепить и применять понимание слов (соседи чисел, стоит перед, стоит за).
  • способствовать развитию логического мышления, воображения, воспитывать интерес к занятиям математикой,
  • воспитывать дружеские взаимоотношения,
  • формировать умение слушать друг друга, подходить к общему выводу.
Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «По дороге к яблоне»
Математика детям
Автор: Уразалиева Аделина Растямовна   
07.04.2015 14:32

Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «По дороге к яблоне»Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «По дороге к яблоне»

Цель занятия:

Развивать логическое мышление, формировать понятия: множество, алгоритм. Развивать интеллектуальные возможности. Закрепить умение детей группировать геометрические фигуры по их конкретным признакам: цвету, размеру. Закрепить умение обозначать положение того или иного предмета относительно друг друга. Воспитывать организованность деятельности, умение внимательно выслушивать задания. Воспитывать позитивное отношение к герою сказки (Гусеничке) желание помочь ей.

Подробнее...
 
Проект "Интеллектуальные игры — как средство познания мира математики"
Математика детям
Автор: Белоусова Лариса   
28.03.2015 11:29

Проект Интеллектуальные игры — как средство познания мира математикиПроект "Интеллектуальные игры — как средство познания мира математики"

Учитель-дефектолог: Белоусова Л.В.

Тип проекта:

  • По методу – информационно-исследовательский;
  • По содержанию – ребенок и математические отношения;
  • Ребенок – субъект проектирования;
  • Внутри группы (участвуют все дети группы)
  • Долгосрочный (1 год).

Актуальность проблемы: В настоящее время проблема формирования и развития математических способностей – одно из распространенных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики. В последние десятилетия возникли тенденции: система образовательной работы с дошкольниками стала во многом использовать школьные формы, методы обучения и нередко они сводятся к обучению их счету, чтению, письму. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является развитие математических способностей. В связи с этим нас заинтересовала проблема: как обеспечить, развитие математических способностей, отвечающее современным требованиям, что не соответствует возможностям детей, их восприятию, мышлению, памяти. И необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Возникает вопрос как же можно активизировать мыслительные процессы детей дошкольного возраста, не причиняя вреда здоровью.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математическому развитию детьми старшего возраста Тема: «Поздравления для крокодила Гены»
Математика детям
Автор: Гамрецкая Анна Сергеевна   
26.03.2015 18:00

Конспект занятия по математическому развитию детьми старшего возраста Тема: «Поздравления для крокодила Гены»Конспект занятия по математическому развитию детьми старшего возраста Тема: «Поздравления для крокодила Гены»

Задачи:

  • Развивать навыки вычислительной деятельности, активно действовать в условиях простой проблемной ситуации.
  • Упражнять детей в сравнении нескольких предметов по длине и ширине способом приложения.
  • Закреплять умение определять признаки предметов словами: длинная, короткая, узкая, широкая, самая длинная, самая короткая.
  • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремлённость.
  • Воспитывать положительное отношение ребёнка к сотрудничеству со взрослым, к собственной деятельности и её результату.

Материал к занятию:

Изображение Чебурашки на ватмане, букет искусственных цветов 10 шт., разноцветные ленточки, узкие 7 шт., голубые, широкие ленточки 7 шт., коробка для ленточек, музыкальные инструменты: барабан, бубен, металлофон, деревянные ложки, музыкальный молоток, набор цифр от 1-10, счётные палочки.

Подробнее...
 
Занятие по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"
Математика детям
Автор: Мамонова Валентина Николаевна   
25.03.2015 07:52

Занятие по математике в средней группе Стоит в поле теремокЗанятие по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

Задачи:

  1. Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (жёлтая дорога длинная и узкая, а зелёная дорога короткая и широкая)
  2. продолжать формировать представления о порядковом значении числа; закрепить навыки счёта в пределах 5, умение отвечать на вопросы,, сколько».
  3. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.
  4. Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 112 из 133

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
21 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год