| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Математика детям 
	
				 Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пчелинцева Ольга Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.01.2015 16:20	 | 
 
| 
  Материалы I часть:      Ковер-самолет.     Геометрические фигуры(круг,овал,квадрат,треугольник,прямоугольник).     Поляна с цветами, на лепестках цветов – загадки.     Домики,цифры в пределах 5      II часть:      Ширма,     Плоскостное изображение “Жар-птицы” Иван-царевича.     Образец пера с элементами узора.     Гуашь разных  цветов (оранжевый, красный,синий,зеленый ).     Ватные палочки.       Салфетки .     Розетка с поролоновым вкладышем,пропитанные гуашью.     Листы бумаги желтого цвета в виде перьев птиц.     . 
Предварительная работа:чтение "Сказки об Иване-Царевиче и сером волке",беседы.дидактическая игра "Геометрическое лото". 
 ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель. Здравствуйте!Ты скажешь человеку Здравствуй!Улыбнется он в ответ И наверно не пойдет в аптеку И здоровым будет много лет. Воспитатель. Давайте,ребята.пожелаем здоровья нашим гостям и скажем,здравствуйте! (В группу накануне пришло приглашение от Ивана-царевича). 
Воспитатель: Дети, мы получили приглашение от Ивана-царевича. Давайте мы отправимся к нему в гости. Воспитатель: Ребята ,предлагаю вам отправиться в сказку на ковре-самолете(.Воспитатель разворачивает «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.) Воспитатель: Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. На подносе лежат геометрические фигуры.  (Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.) Воспитатель: Назовите те фигуры, которые вам понадобились. Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова: Наш ковер летит  и мчится Трудностей мы не боимся В сказку все мы попадем  И Царевича найдем. 
Воспитатель.Дети ,куда же мы попали?Кто нам скажет? Голос:Попали вы на лужайку "Загадок".Я хозяин этой лужайки.Вы должны отгадать все загадки на моих цветах.Только тогда вы сможете отправиться к Ивану-царевичу. (дети находят загадки на цветках) -Слон большой,а мышка... -Подушка мягкая,а стол .. -Дерево высокое.,а трава .. -Река широкая,а ручей... -Лед холодный,а огонь.. -Пол внизу,а потолок.. Хозяин лужайки. Хорошо справились с заданием,можете отправляться дальше. Воспитатель.А теперь ,друзья все на борт .повторяйте слова. Наш ковер летит  и мчится Трудностей мы не боимся В сказку все мы попадем  И Царевича найдем Воспитатель.Вот мы и прилетели!Вокруг все сказочно и красиво.Наверное мы опять ни туда попали,Ивана-царевича ,здесь нет. Голос.Вы попали на поляну веселых задач. Дальше по тропинке вы пойдете Цифры там найдете Они с дороги сбились В лесу здешнем заблудились Помогите найти им свой домик.   (На фланелеграфе 5 домиков с отверстием вместо окошек.в которые вставляются карточки с цифрами). Воспитатель.Ребята,эту сказку я знаю. Жили-были цифры.Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице.Поселилась каждая в своем домике,а потом пошли гулять в лес и заблудились.Нам,.ребята,надо помочь найти каждой цифре свой домик. Хозяин поляны.Молодцы.дети!Справились  со всеми заданиями.Теперь вы можете отправляться к Ивану-Царевичу.Счастливого пути! Воспитатель Все на ковер-самолет. Наш ковер летит  и мчится Трудностей мы не боимся В сказку все мы попадем  И Царевича найдем   (Показ куклы из-за ширмы). Воспитатель.Дети,да вот же он.Какой -то он не веселый.Давайте спросим у него .что случилось. Что,Иванушка не весел, Что,ты голову повесил? Иван-Царевич. Перестал.я есть и спать. Птицу-жар бы мне достать. Перо та прица потеряла. Когда в саду у нас летала. Перо я это подобрал. С тех пор покой я потерял. Всю обувь я уж износил, Но птицу-Жар не находил. Воспитатель. Не горюй,Иванушка.то беда-не беда!                           Мы тебе поможем,горевать тебе не гоже. Воспитатель Мы  с ребятами,в сказочном царстве-государстве видели эту птицу,да вот же она!Посмотри Иванушка,не ее ли ты ищещь? (Воспитатель показывает птицу,у которой отсутствует хвост). Иван-Царевич. Нет не моя эта птица.У моей яркий ,красивый хвост был. Воспитатель.  И эта беда не беда.Наши дети помогут тебе.Ребята,посмотрите перед вами на столе по одному перышку,мы их украсим различными узорами,а потом из всех перышек соберем красивый,яркий хвост для Жар-птицы. Воспитатель. Но сначало подготовим наши пальчики к работе (проводится физминутка). Наши пальчики проснулись, Потянулись,потянулись И встряхнулись. По ладошке побежали,побежали Поскакали,поскакали. И устали.Сели отдыхать. (Пройдите на свои места,сядьте). У вас на столах лежат: ватные палочки.Вы уже знаете и умеете ими замечательно рисоватьСначало по краю перышка мы рисуем точки,не забывайте все точки находятся на одинаковом расстоянии.Затем рисуем цветочек и дорожку из точек.. (Дети рисуют,звучит музыка.воспитатель корректирует действия детей). Воспитатель. А какие перышки получились у вас?Давайте .мы их рассмотрим!Теперь вашими красивыми перышками украсим хвост Жар-птице. (По мере того ,как дети заканчивают свою работу,каждый ребенок подходит и прикладывает перо к хвосту,воспитатель положительно оценивает работу каждого ребенка) Воспитатель  Иванушка,посмотри что у наших .детей получилось!Тебе нравиться Жар-птица? Иван-царевич. Вот спасибо удружили,                             Какую птицу мне добыли.                              Будет жить она не в клетке.                              А в саду сидеть на ветке.                              Будет песни распевать                              Сад волшебный украшать.    За то ,что вы мне помогли ,я дарю вам золотые яблочки. Воспитатель. Спасибо,а нам пришло время возвращаться в детский сад.До свидания,Иван-царевич!.  | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ефремова Ирина Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.01.2015 01:40	 | 
 
| 
  Программное содержание: 
1.Закрепить понятия много, один. Закреплять знания цвета. 2.Тренировать умение различать геометрические фигуры. 3.Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий. 4.Развивать речь, внимание, мыслительные операции. 5.Продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику; 6. Использовать в речи слова: «здравствуй» и «до свидания». 7. Продолжать учить отгадывать загадки; 8. Закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, ЧК, Д.  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Логинова Ирина		
		  
	 | 
 
	| 
		11.01.2015 00:27	 | 
 
 Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа) 
 
Возрастная группа: Средняя группа 
Тема: «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» 
Интеграция образовательных областей: 
- 1.Игровая
 
- 2.Коммуникативная
 
- 3.Познавательно-исследовательская
   | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Вера Гоголова		
		  
	 | 
 
	| 
		10.01.2015 17:20	 | 
 
| 
  НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине» Образовательная область «Познание» -  развитие элементарных математических представлений. старшая логопедическая группа. 
Интеграция областей: «Познание», «РЭМП», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».  Программные задачи: Уточнить знания детей о прямом и порядковом счете, о составе числа пять единиц. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; о цифрах от 1 до 9, соотносить их с количеством предметов. Развивать умственную способность детей, логическое мышление. Воспитывать интерес. Предварительная работа: С-р игра «Магазин», дид.игры «Собери из частей», «Назови цифру», «Геометрические фигуры и формы», «Танграм», слов. игра « Считалочка». Материалы и пособия: 5 разноцветных кружек, разноцветные карточки с нарисованной на них посудой, карточки в крупную клетку, цифры демонстрационные карты с посудой от 1 до 9., игра «Танграм», план, коробочка с медальонами, спокойная музыка.  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пчелинцева Ольга Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.01.2015 16:04	 | 
 
| 
  Конспект образовательной деятельности. ФЭМП «В лесу математических чудес» 
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач: 
Обучающие задачи: 
• Закреплять навыки прямого счёта в пределах 10; 
• Закрепить геометрические фигуры; 
• Умение оперировать понятиями «больше», «меньше», «поровну»; 
• Закрепить знание цифр; 
• Ориентировка на листе бумаги; 
• Развивать логическое мышление.  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ткач Галина Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.01.2015 22:46	 | 
 
| 
  Методика Людмилы Георгиевны Петерсон известна во всем мире. Она позволяет изучить самое сложное в самых доступных формах: игра, общение и т.д. Главное – чтобы детям было весело и интересно! 
Принцип слоеного пирога в методике Петерсон Методика Петерсон построена по методу «слоеного пирога». Знания преподаются в простой доступной форме. Ребенок как бы «наслаивает» новую информацию на уже имеющиеся знания. Методика Петерсон дает каждому ребенку шанс отложить слишком сложный для него материал на время, а затем освоить его на новом витке развития. Кроме того методика Пересон учитывает, что ребенок быстрее усваивает те знания, которые ему нужны. В методике предусматривается мотивация – ребенок должен сам захотеть научиться считать! Методика Петерсон приближена к реальным потребностям ребенка. Наверное поэтому, дети, обучающиеся по методике Петерсон знают намного больше своих сверстников и опережают их по развитию на 1–2 года. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гриценко Наталия Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.12.2014 01:14	 | 
 
| 
  Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин». 
Автор: Гриценко Наталия Михайловна ГБОУ СОШ 1155 Дошкольное отделение №2 (г.Москва) 
Цели и задачи: 1. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности; обозначать результаты сравнения словами: большая, поменьше, самая маленькая (или : маленькая, побольше, самая большая). 2. Учить сравнивать три предмета по ширине, называть их в убывающей и возрастающей последовательности; обозначать результаты сравнения словами широкий, узкий, самый узкий (узкий, широкий, самый широкий). 3. Упражнять в умении называть, различать и раскладывать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ольга Ивановна Тюгаева		
		  
	 | 
 
	| 
		23.12.2014 18:01	 | 
 
| 
  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16" Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: "Веселая Математика" (средняя группа)                                    Составил воспитатель первой кв. категории:  МБДОУ №16                                                      Тюгаева Ольга Ивановна г.Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области 2014г. Направление деятельности: познавательное Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) Цель: развитие у детей познавательных интересов и интеллекта 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Колесникова Юлия Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.12.2014 16:49	 | 
 
| 
  Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к фее математике» Задачи: -закреплять умение считать в пределах от 0 до 20 (в прямом порядке) и от 0 до 10 (в обратном), умение различать количественный и порядковый счет. - формировать арифметические действия вычитание и сложение. - закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. - закреплять знания детей о временах года, их последовательности, название месяцев. - развивать общие речевые навыки, расширять словарный запас, отвечать на вопросы сложными предложениями. - развивать интерес к математике, инициативность, доброжелательное отношение друг к другу, умение понимать учебную задачу, развивать эмоциональную сферу детей. - развивать двигательную активность детей, упражнять в координации речи с движеньями. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Надежда Муляр		
		  
	 | 
 
	| 
		19.12.2014 02:16	 | 
 
| 
  Непосредственно образовательная деятельность по развитию математических представлений с детьми подготовительной к школе группы 
 Муляр Надежда Владимировна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 10 «Светлячок» 
Задачи: 
- 
Развивать умение классифицировать предметы по двум признакам (цвет, форма), конструировать высказывания, пользуясь отрицанием «не», союзами «и», «или». 
 
- 
Развивать умение пользоваться количественными и порядковыми числительными: упражнять в назывании предыдущего и последующего числа к названному, определять пропущенное число. 
 
 
- 
Формировать интерес к математическим занятиям. 
 
- 
Воспитывать чувство патриотизма, интерес к событиям, происходящим в стране. 
 
 
Оборудование: магнитная доска, кодированные карточки с видами спорта, лабиринт «Рассели спортсменов», 2 обруча, логические блоки Дьенеша, карточки-символы. 
Ход мероприятия:  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Куляк Татьяна Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.12.2014 20:58	 | 
 
| 
   
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение             детский сад комбинированного вида № 16, ст. Петропавловской                        муниципальное образование Курганинский район ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ». Цель приоритетной образовательной области: обобщить и систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи приоритетной образовательной области Познавательное развитие:  Образовательные: 1.    Закрепить количество и счет в пределах 5; знание цифр в пределах 5. 2.    Закрепить умение различать правую и левую руки. 3.    Закрепить умение различать геометрические фигуры и цвета. 4.    Закрепить умение сравнивать предметы по длине и ширине. 5.    Закреплять умение сравнивать неравные группы предметов, уравнивать их двумя способами, используя в речи слова « больше», « меньше», «поровну».  Развивающие: 1.        Развивать мыслительные операции, внимание.
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 115 из 132	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |