Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Олеся Мышакова
|
12.04.2014 03:42 |
Воспитатель: Мышакова О.В
Цели и задачи: 1. Развивать умение соотносить количество предметов с соответствующей цифрой; решать задачи на развитие логического мышления. 2. Закрепить знания детей о составе чисел в пределах 10. 3. Продолжать учить детей подбирать антонимы. 4. Продолжать воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок. 5. Воспитывать внимание, сообразительность; умение работать в группе. 6. Продолжать использование оздоровительных технологий в работе с детьми. 7. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Материал: Цифровые карточки, елочки, массажная дорожка, цветы, мешочки наполненные крупой, ковер - самолет с геометрическими фигурами, бинокль, ключик, прищепки, ларец, мольберт, картинки с изображением транспортных средств, указка, 2 журнальных столика, 2 салфетки для закрывания раздаточного материала, музыкальных центр, аудиозапись с голосом хозяина острова, подарки мамам.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Олеся Строкач
|
12.04.2014 03:00 |
( Использование в работе с детьми палочек Кюизенера и логических блоков Дьенеша ) Воспитатель :Строкач О.В. Методика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. Разработка и внедрение в практику эффективных дидактических средств, развивающих методов позволяет педагогам разнообразить занятия с детьми, познакомить со сложными, абстрактными математическими понятиями в доступной малышам форме. Наиболее эффективными пособиями являются логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Наталья Трефилова
|
09.04.2014 00:32 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений "Приключения Лунтика" для детей подготовительной группы. Цель: повторение пройденного материала. Программные задачи: 1. Упражнять в счете через единицу; 2. Продолжать учить детей соотносить число к множеству, закреплять знание цифр; 3. Продолжать учить детей сравнивать, обозначая результаты сравнения знаком (больше, меньше); 4. Продолжать знакомить детей с составом числа из единиц и двух меньших чисел; 5. Развивать зрительную память, внимание, мышление, речь; 6. Формировать навыки самооценки и самоанализа.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Калашникова Марина Александровна
|
08.04.2014 13:02 |
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 131»
Калашникова Марина Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории г. Череповец 2014 год Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание» (ФЭМП) в подготовительной группе для детей с нарушением речи В гостях у Мухи – Цокотухи. Программное содержание: Программные задачи: Образовательные задачи:
• Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. • Познакомить детей с особенностями, луча, развивать умение находить его среди других фигур. • Упражнять в счёте двойками и тройками в пределах 10. Закрепить пересчет предметов и счет в прямом порядке в пределах 20, знание цифр второго десятка. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах и умение видеть их как часть предмета. • Закрепить умение ориентироваться на плоскости.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лариса Миронова
|
07.04.2014 20:30 |
КОТЁНОК В РОМАШКАХ Математическая сказка для детей старшего дошкольного возраста Задачи: - образовательная: закреплять порядковый счет в пределах десяти; закреплять умение соотносить количество с цифрой; закреплять умение сравнивать числа в пределах десяти; закреплять умение решать задачи. - развивающая: развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, память и речь детей, развивать мелкую моторику. - воспитательная: воспитывать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Надежда Смирнова
|
07.04.2014 03:52 |
Цель: Количественный счет в пределах 4. Формирование временных представлений. Закрепление понятий: широкий-узкий, на, под, за. Развивать внимание, логическое мышление, речь. Ход занятия: 1. Воспитатель загадывает загадку о весне. Я раскрываю почки В зеленые листочки, Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движения полна, Зовут меня …(Весна) О каком времени года загадка? (О весне) Как вы догадались? (почки, зеленые листочки)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шатова Марина
|
05.04.2014 00:59 |
В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания, особенно у детей раннего возраста. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка: знакомство с цветом, формой, величиной, пространством, звуком. В настоящее время ведущей формой сенсорного обучения и воспитания становится непосредственно образовательная деятельность (НОД). Однако в деятельности х, основанной на прямом обучающем воздействии взрослого, нельзя осуществить всех задач сенсорного воспитания; важная роль по-прежнему должна принадлежать дидактическим играм. В одних случаях они выступают своеобразной игровой формой НОД и проводятся со всеми детьми организованно в часы образовательного процесса; в других – дидактические игры широко используются в повседневной жизни, в часы самостоятельной игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Родина Елена Алексеевна
|
02.04.2014 17:34 |
Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы начинаем математический турнир. Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь! Ведущий: Сегодня мы отправляемся в удивительную страну «Математику». И помогут нам в ней не заблудиться и найти все выходы две команды «Знайки» и «Почемучки» (команды выходят в центр зала) Ведущий: Поприветствуем их(аплодисменты)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шекунова Оксана Владимировна
|
02.04.2014 12:06 |
Программное содержание: – Продолжать находить геометрические фигуры (круг, квадрат), называть их качество. – Закреплять знания о группе предметов, употребляя слова “много”, “один”, “ни одного”. – Закреплять понятие “шире”, “уже”. – Развивать память, речь, мышление, внимание. Воспитывать интерес к занятию. Желание отвечать на вопросы. - Различать пространственные направления от себя. Словарная работа: “Много”, “один”, “ни одного”, “шире, уже”, “столько’’ “сколько”. Материал: “колёса”, “морковки ”, зайчик, “грибы ”, обручи, паровоз, маски- зайчика, ёлки 2 шт. Ход занятия
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Жанна Колесник
|
30.03.2014 15:33 |
«Одним из наиболее значимых компонентов интеллекта является способность логически мыслить. Для формирования логического мышления у дошкольников лучше всего использовать «стихию ребенка» — игру». (Ф. Фербель) Игра - это особая, необходимая для нормального развития ребенка деятельность. Это, пожалуй, самое серьезное для дошкольника занятие, в котором ребята многому учатся. Не случайно педагоги давно отметили, что, каков ребенок в игре, таким в значительной степени он будет и в жизни. Именно в игре ребенку предоставляется полная свобода, дети приобретают способность к сдерживанию непосредственных желаний, контролю за своими действиями, к целенаправленному, произвольному поведению, регулируемому осознанной целью. Пусть дети думают, что они только играют. Но незаметно для себя в процессе игры дети вычисляют, сравнивают предметы, занимаются конструированием, решают логические задачи и т.д. Это им интересно, потому что они любят играть.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
29.03.2014 00:50 |
Использование дидактических игр на основе палочек Кюизенера для развития познавательной активности детей 4-5 лет Освоение ребенком окружающего мира связано с процессом познания. В связи с этим важным аспектом жизнедеятельности выступает познавательная активность ребенка, благодаря которой он вступает в практические, действенные отношения с предметами в игре, продуктивных видах деятельности и в общении со взрослыми и сверстниками. Актуальностью моей работы является использование дидактических игр на основе палочек Кюизенера как средства сенсорного развития, формирования элементарных математических представлений и развития познавательной активности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 115 из 123 |
|
|