Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Масленица
|
Автор: Маринцева Лариса Анатольевна
|
26.04.2025 11:31 |
Конспект НОД по речевому развитию на тему «Масленица» в подготовительной группе
Цель: формировать у детей духовно-нравственное отношение и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа через ознакомление с устным народным творчеством и их традициями.
Задачи:
Образовательные задачи: Закрепить знания детей о русских народных традициях и обычаях проводов зимы – Масленицы. Как отмечали этот праздник на Руси, какое значение в этом празднике имело чучело масленицы и блины.
Развивающие задачи: Развивать познавательный интерес к традициям своего народа. Развивать внимание, память, связную речь, обогащать словарный запас речи.
Воспитательные задачи: Воспитывать чувство патриотизма, развивать интерес и уважительное отношение к русским народным праздникам, традициям и обычаям.
Предварительная работа: Беседа о русском народном празднике Масленица, отгадывание загадок, заучивание пословиц, закличек про Масленицу, просмотр презентации «Здравствуй Масленица» /
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Музафарова Дарья Назаровна
|
26.04.2025 10:03 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ранней профориентации в первой младшей группе № 1 по теме: «Профессия врач» «Кукла Катя заболела»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 48 г. ТОМСКА
Составила воспитатель: Музафарова Дарья Назаровна Томск 2024
Цель: познакомить детей с профессией Врач.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять представления о данной профессии
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна
|
26.04.2025 06:22 |
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Тело человека»
Задачи:
- расширять и закреплять знания детей о строении и деятельности тела человека, о значении и функциях органов чувств
- формировать интерес к устройству и функционированию собственного организма
- активизировать словарь по теме
- развивать внимание, мышление, речь.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Меметова Зуре Эюповна
|
26.04.2025 06:16 |
«Опыт работы с детьми с РАС: от дидактических игр к развитию самостоятельности»
Меметова Зуре Эюповна, воспитатель МБДОУ д/с «Радуга» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым
Цель: поделиться опытом работы с детьми с РАС, рассказать о используемых дидактических играх и достигнутых успехах.
Не существует единственно верного педагогического подхода, который бы идеально подошел для каждого ребёнка с РАС. Но многие классические программы по обучению и педагогические приемы могут быть адаптированы с учетом индивидуальных особенностей и интересов ребёнка.
Расстройства аутистического спектра (РАС) – это группа сложных нарушений развития, влияющих на социальное взаимодействие, коммуникацию и поведение. Важно понимать, что РАС – это спектр, а значит, проявления и степень выраженности симптомов варьируются от человека к человеку. Нет двух идентичных случаев аутизма.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Рожкова Елена Геннадьевна
|
25.04.2025 21:00 |
«Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»
Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий.
Инновационные технологии — это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.
Инновационные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста помогают дошкольникам активно воспринимать изучаемые явления, глубоко осмысливать их, перерабатывать и применять на практике.
Некоторые инновационные технологии, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста:
- Использование ИКТ.
- Технология исследовательской деятельности
- Игровые технологии.
- Технологии проектной деятельности.
- Нетрадиционные техники рисования.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Шеховцова Елена Ивановна
|
25.04.2025 20:20 |
Тематическое развлечение «В мире животных» (старшая группа)
Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению к животным; развивать познавательную активность, наблюдательность, внимание, логическое мышление, желание искать самому информацию о животных, интересные факты из их жизни; воспитывать любовь и бережное отношение к природе и к ее жителям, желание помогать им, воспитывать умение видеть прекрасное в природе.
Сюрпризный момент: приход Совы – учителя Лесной школы, сюрприз – корзина с овощами, фруктами и письмом от лесных жителей, подарки детям — каждому ребенку маленькое солнце.
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в интересное путешествие. А интересное оно потому, что мы продолжим знакомство с миром животных. Скажите, пожалуйста, чем отличаются волк, медведь, тигр от коровы, кролика, овцы? Да, это дикие и домашние животные. За домашними животными ухаживают люди, а дикие животные сами ищут себе еду, строят жилище, прячутся от врагов и защищают своих детенышей.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Воронина Наталья Михайловна Габиева Кристина Викторовна
|
25.04.2025 16:50 |
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Габиева Кристина Викторовна
- Воронина Наталья Михайловна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 126»
Аннотация. В статье описывается опыт работы инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении по духовно-нравственному развитию и патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Педагог в своей работе широко использует подвижные игры различной направленности на занятиях, прогулках, в режимных моментах, в индивидуальной работе, а также при организации и проведении массовых мероприятий с участием детей, родителей (законных представителей) и специалистов образовательного учреждения. Инструктор по физической культуре отмечает уникальный характер воздействия динамических игр на дошкольников не только на физическое развитие детей, но и приобщение их к духовно – нравственным ценностям российского народа. Что полностью соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту дошкольного образования и Федеральной Образовательной Программе дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Андреева Наталья Александровна
|
25.04.2025 16:40 |
Методика использования фольклора в детском саду: Практические рекомендации для воспитателей
Введение
Малые формы фольклора — потешки, прибаутки, колыбельные, загадки — являются эффективным инструментом для развития речи, эмоциональной сферы и социальных навыков детей младшего дошкольного возраста (3–4 года). Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) и Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), одной из ключевых задач воспитания является развитие коммуникативных способностей, обогащение словарного запаса и формирование основ культурного наследия. Малые формы фольклора идеально соответствуют этим требованиям, так как они доступны, ритмичны и эмоционально насыщены.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна
|
25.04.2025 13:16 |
Дидактическая игра для детей 6-7 лет «Знатоки Башкортостана»
Цель игры: расширение и закрепление знаний детей о Республике Башкортостан.
Задачи:
Коррекционно-образовательные
- углублять знания детей о родном крае, жизни и культуре родного народа
- приобщать к ценностям национальной культуры Республики Башкортостан
- активизировать словарный запас детей
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рогачева Елена Юрьевна
|
25.04.2025 13:06 |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Развитие речи в дошкольном возрасте является одной из ключевых задач воспитания и обучения, поскольку речь не только служит средством общения, но и играет важную роль в познавательном, эмоциональном и социальном развитии ребенка. Проблема формирования речевых навыков у дошкольников находится на стыке психологии и педагогики, так как требует учета возрастных особенностей детей, индивидуальных различий и эффективных методик обучения.
Речь дошкольника – это сложный, многогранный процесс, включающий фонетическое, лексическое, грамматическое и коммуникативное развитие. Современные исследования показывают, что у многих детей наблюдаются задержки речевого развития, бедный словарный запас, нарушения звукопроизношения и связности высказываний. Эти трудности могут негативно сказаться на дальнейшем обучении в школе, социализации и личностном развитии ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 317 |
|
|