Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Психология
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
18.06.2025 19:09 |
Совместный семинар педагога-психолога и учителя-логопеда.
Цель: Развитие профессионально-личностной готовности педагога к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения педагогов к детям.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить педагогов с особенностями детей с ОВЗ,
- способствовать учету этих особенности при организации учебно-воспитательного процесса.
- представить рекомендации «Особенности организации работы с детьми инвалидами и с ОВЗ.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фохт Елена Анатольевна
|
18.06.2025 19:02 |
Проект сюжетно – ролевой игры «Больница»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» города Челябинска
Выполнила воспитатель: Фохт Елена Анатольевна
Паспорт проекта
Тема проекта Сюжетно-ролевая игра "Больница"
Вид проекта Сюжетно-ролевой проект
Сроки реализации проекта 1 месяц
Участники проекта Дети группы (15-20 человек),
воспитатель (1-2 человека),
родители
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Андреева Татьяна Юрьевна
|
18.06.2025 18:54 |
Конспект по робототехнике в старшей группе «Снегоуборочная машина» из конструктора «ТЕХНИК»
Конструктор "ТЕХНИК" предоставляет широкие возможности для знакомства дошкольников с техническим конструированием и моделированием.
Позволяет организовать игровую, двигательную, коммуникативную и позновательно-исследовательскую деятельность. Развивает мелкую моторику, ловкость пальцев и кистей, освоение способов соединения деталей, экспериментирование, конструирование по чертежам и схемам и тд. Конструктор предназначен как для самостоятельной, так и для групповой игровой деятельности. С помощью конструктора можно собрать 24 модели различных уровней сложности.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Целый день, летел, белея,
На бульвары и аллеи,
Лёг в сугробы на ночлег...
Угадали! Это....
Дети. Снег.
На экране телевизора появляется снеговик, который сообщает о сильном снегопаде, который парализовал движение в городе.
Воспитатель: -Как мы можем помочь жителям города?
-Что для этого мы можем сделать?
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Сметанина Марина Викторовна
|
18.06.2025 18:46 |
ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕМЕЙНУЮ» (для родителей с детьми старшего дошкольного возраста)
Проведение совместных занятий — одна из форм взаимодействия педагогов и семьи.
Смысл такого взаимодействия в объединении педагогов, детей и их родителей, организации живого общения членов семьи друг с другом. Очень радует, что такие занятия посещают не только мамы и бабушки, но и папы. В подобных детско-родительских занятиях преобладающей формой взаимодействия детей и взрослых является игра.
Таким образом, совместное игровое взаимодействие не только укрепляет семейные ценности и способствует гармонизации детско-родительских отношений, но и помогает родителям осознать ценность игры в дошкольном возрасте, ее развивающий аспект.
Цель занятия: гармонизация детско-родительских отношений, содействие в укреплении семейных взаимоотношений; работа с эмоциональной, чувственной стороной взаимоотношений.
Задачи занятия:
- предоставление участникам возможности улучшить внутрисемейные отношения
- обучение детей и родителей навыкам эффективного общения и совместной деятельности посредством семейного творчества
- развитие чувства сплоченности между родителями и детьми.
Требования к реализации занятия:
Занятие предназначено для детей старшей дошкольного возраста и их родителей. Количество участников 6-8 пар (6-8 родителей и 6-8 детей).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: "Шут Светлана Владимировна Керн Арина Михайловна"
|
18.06.2025 18:35 |
Консультация для родителей из программы просвещения «Играем вместе»
Как поддержать самостоятельную игру ребенка?
- Создать безопасные условия. Необходимо убедиться в отсутствии острых и режущих предметов, наполненных стаканов, розеток без заглушек.
- Организовать игровую зону. Для ребёнка будет комфортнее играть в личном уголке, где он сможет устраивать всё по своему вкусу.
- Подобрать развивающие игрушки. Это могут быть фломастеры или краски, кубики, музыкальные и развивающие игрушки, железная дорога, машинки.
- Объяснять правила игры. Когда приносится новая игрушка, нужно рассказать, что это, для чего это нужно, и как с этим можно играть.
- Поддерживать контакт. Важно отзываться на вопросы ребёнка сразу же, где бы ни находились. Это поможет ему не чувствовать тревогу из-за ощущения одиночества во время игры.
- Стимулировать интерес к игре. Можно усложнить задачу, предложив нарисовать или собрать что-то новое.
- Помогать достичь цели игры. Подсказывать ребёнку правильное решение, если он не может справиться в одиночку и готов бросить игру.
- Демонстрировать гордость успехами ребёнка. Например, если малыш рисовал, можно повесить его рисунки на видное место и показать папе, когда он вернётся домой с работы.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Филиппова Ирина Петровна
|
18.06.2025 18:27 |
Сценарий выпускного утренника «Гувернантка для первоклассников»
25 апреля в 10. 00, Музыкальный руководитель Филиппова Ирина Петровна
Ведущий: Матильда: Карлсон:
Репертуар:
- флешмоб «Зажигаем звезды»
- Гр. «Мультяшки» — «Больше не малыши»
- Песни: Т.Шуринова «Звездный дождь» минус
- Муз. и сл. С.Е. Кожуховской «Мы сюда пришли совсем малышки»
- Сл. имуз. Г Гусевой «Настала пора нам прощаться»
- Песня сл. и муз. З.Роот «ПланетаКаля- маля»
- Оркестр Р.Клейдерман «Баллада для Аделины»
- «Я рисую на окне»
- Танец «Зажигаем здесь и сейчас»
Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы. Создание эмоционально-положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Алябина Елена Владимировна, Макаров Иван Максимович соавтор
|
18.06.2025 17:35 |
«Мир глазами детей. Поэтический калейдоскоп».
Очень многие дети дошкольного возраста любят играть со словами, придумывать рифмы и небольшие «складушки». Возможно, что это первые шаги в мире поэзии. И главная задача для этого возраста – это помочь детям увидеть красоту литературы и поддерживать интерес к словотворчеству. Поэзия – это прекрасный материал для развития речи, памяти, мышления и творчества.
В нашем детском саду появился юный поэт – воспитанник подготовительной к школе группы Макаров Иван. Его первые стихи полны любви, радости, добра, в них есть сказка и волшебство. Всегда приятно послушать первые произведения Ивана в его выразительном исполнении. Его первое поэтическое творчество начиналось с простых четверостиший, а теперь Ваня создаёт уже более сложные лирические произведения. Я желаю своему воспитаннику творческих успехов, полета фантазии, благодарных слушателей и читателей. Представляю вашему вниманию подборку стихов Макарова Ивана на самые разные темы.
Стихи Макарова Ивана (6-7 лет)
Не грусти…
Воет волк на луну Он один живет в лесу. Зайчик в гости прискакал Волка в домик свой позвал.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Ольховик Виктория Петровна
|
18.06.2025 17:17 |
Конспект занятия во второй младшей группе «Космос для малышей»
Цель: формирование элементарных представлений о космосе, о первом космонавте.
Задачи:
- расширить знания детей о профессии космонавта
- познакомить с первым космонавтом Ю.А. Гагариным
- активизировать словарь: планета, земля, солнце, луна, звезды
Оборудование и материал: иллюстрации, модули.
Ход НОД:
Ребята, я хочу вам прочитать стихотворение, а вы мне скажите о чём оно?
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Панасенко Ксения Геннадьевна
|
18.06.2025 16:47 |
Мини-музей как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Музей – это смесь искусства и истории, филологии и басни, документа и романа, которая посылает нам через многие годы луч света и доносит уникальные по ценности опыт и знания. Ф. Дзери.
Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже 19-20 вв. С этого времени музей начал осознаваться как учреждение, одной из главных функций которого стала образовательно-воспитательная. Важно отметить, что центральное место в музейно-образовательной деятельности отводилось учителю, педагогу как участнику и организатору музейно-педагогического процесса. Эта тенденция, успешно развиваемая и в России в 20-30-х годах 20 столетия, к сожалению, на сегодняшний день практически утрачена.
Последнее десятилетие – это годы интенсивного обновления педагогического процесса, переосмысления самой сущности дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна Сметанюк Марина Александровна
|
18.06.2025 16:26 |
Технологическая карта занятия «Медведь и колобок»
Образовательная (ые) область (и): «Художественно- эстетическая область», (лепка)
Возрастная группа: старший дошкольный возраст
Цель занятия: формирование умения создавать композицию образа медведя из цельного куска пластилина, и колобка
Задачи занятия:
- образовательные: продолжать учить передавать выразительность образа медведя, передавать характерные особенности (стоит). Упражнять в применении разные приёмы лепки: лепить из цельного куска, сглаживать, оттягивать, раскатывать между ладонями, соединять частей приёмом прижимания, пользоваться стекой, наносить рисунок (шерсти), обозначить глаза.
- воспитательные:. побуждать детей аккуратно лепить
- развивающие: развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить в каких сказках есть ещё медведь.
Дополнительные задачи (в зависимости от специфики задания):
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 373 |
|
|