Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Таинственный космос» с детьми ТНР подготовительной группы.
День космонавтики
Автор: Белова Елена Сергеевна   
17.02.2025 14:01

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Таинственный космос» с детьми ТНР подготовительной группы.Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Таинственный космос» с детьми ТНР подготовительной группы.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 комбинированного вида Калининского района г. Санкт-Петербурга.

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Использование современных образовательных технологий

  • Техника рисования «диатипия».
  • Здоровьесберегающие технологии.
  • Информационно-коммуникационные технологии

Проводил воспитатель: Белова Е.С.

Санкт-Петербург 2025г.

Цель: Расширять знания детей об изобразительном искусстве. Познакомить с нетрадиционной техникой создания рисунка.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы «Интересные домики»
Математика детям
Автор: Федотова Любовь Николаевна   
17.02.2025 09:04

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы «Интересные домики»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы «Интересные домики»

Федотова Любовь Николаевна, воспитатель. ГБОУ Школа № 962 ДО 3 г.Москва.

Возрастные особенности детей четвертого года жизни.

Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения.

С 3-4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками.

В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребенка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение.

Подробнее...
 
Конспект занятия по окружающему миру «Весна» в средней группе
Занятия по теме "Весна"
Автор: Мелконян Марине Вардановна   
17.02.2025 08:13

Конспект занятия по окружающему миру «Весна» Конспект занятия по окружающему миру «Весна» в средней группев средней группе

Воспитатель: Мелконян Марине Вардановна

Цель: расширять представления детей о весне, ее признаках.

Задачи:

Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне. Воспитывать чувство любви к родной природе, воспитывать доброе, бережное отношение к окружающей среде. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей. Учить понимать образный смысл загадок. Продолжать развивать связную речь детей: рассказ воспитателя, загадки, рассматривание иллюстраций, вопросы к детям, ответы детей на вопросы; игровая деятельность.

Предварительная работа:

наблюдения в природе;

чтение стихотворений о весне;

рассматривание картин и иллюстраций о весне;

отгадывание загадок.

Воспитатель: Ребята встанем рядышком, по кругу.

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

-Доброе утро!

-Доброе утро! (ответ детей)

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Цветы для мамы».
ИЗО детям
Автор: Семенова Галина Анатольевна   
17.02.2025 08:03

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Цветы для мамы».Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Цветы для мамы».

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием.

Задачи:

  • Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом.
  • Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), аккуратность, воображение, творчество.
  • Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.

Материал и оборудование:

Подробнее...
 
Формирование фенологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии образовательный терренкур
Занятия с детьми
Автор: Абальянова Елена Евгеньевна Углик Диана Андреевна   
17.02.2025 07:51

Формирование фенологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии образовательный терренкурФормирование фенологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии образовательный терренкур

  • Абальянова Е.Е.
  • Углик Д.А.

Приоритетным направлением в работе каждого дошкольного учреждения согласно ФГОС ДО является организация детской активности и познавательно-исследовательской деятельности, развитие детской инициативы и любознательности.

И в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, сформированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, делающие акцент на территории, прилегающей к образовательному учреждению. Мы знаем, что согласно этим требованиям развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности дошкольников, быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Подробнее...
 
Роль загадки в речевом развитии ребёнка
Развитие речи у детей
Автор: Ожогина Ирина Владимировна   
16.02.2025 17:16

Роль загадки в речевом развитии ребёнкаРоль загадки в речевом развитии ребёнка

Загадка -это краткое описание предмета или явления, часто в поэтической форме, заключающее в себе замысловатую задачу в виде явного или предполагаемого вопроса.

Содержание загадок отражает жизнь людей, окружающих их мир; живую и не живую природу, явления действительности, предметы труда и быта, многое другое. Загадки разнообразны по содержанию, тематике. Каждая загадка характеризует предмет с разных сторон и отражает его различные признаки. Загадка представляет собой словесно-логическую задачу. Отгадать загадку-это значит ответить на вопрос, т.е совершить сложную мыслительную операцию.

Подробнее...
 
Экология и дети.
Занятия по Экологии
Автор: Смагзамова Кербез Дакановна   
16.02.2025 16:50

Экология и дети.Экология и дети.

«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы.
А человеку нужна Родина.
И охранять природу – значит охранять Родину».
М.М. Пришвин

Экoлогия – этo то, что окружает каждого из нас. Мы обязаны научить детей любить и уважать природу, защищать её, но прежде мы сами должны научиться любить её. Чтобы научиться любить и беречь свой дом, надо узнать его.

Еще никогда так остро не стояла угроза экологического кризиса, как сегодня. На планете с пугающей стремительностью исчезают различные виды уникальных животных и растений. С каждым днем все больше загрязняется окружающая среда. Oдна из главнейших задач человечества — рационально использовать природные ресурсы не только в интересах человека, но и природы.

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия «И помнит мир, спасенный…» (подготовительная к школе группа)
День Победы - 9 Мая
Автор: Колесова Ольга Юрьевна   
16.02.2025 15:35

Сценарий мероприятия «И помнит мир, спасенный…» (подготовительная к школе группа)Сценарий мероприятия «И помнит мир, спасенный…» (подготовительная к школе группа)

Колесова Ольга Юрьевна, старший воспитатель МАДОУ №82 г. Томска

Задачи: воспитывать детей на конкретных исторических событий и личностей патриотические чувства к своему Отечеству, воспитывать чувство гордости за подвиги героев — томичей, формировать умение детей выражать отношение к поступкам воинов, формировать представление детей о празднике Дне Победы.

Оборудование: экран, проектор, лента памяти, колокол памяти, треугольники-письма с фронта, рисунки, иллюстрации, посвященные Дню Победы, свечи, магнитофон с записями, бумажные голуби, султанчики, цветы.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Народные промыслы»
Фольклор
Автор: Валеева Юлия Николаевна   
16.02.2025 15:29

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Народные промыслы»Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Народные промыслы»

Валеева Юлия Николаевна, Воспитатель 1категории МАДОУ №82 г. Томска

Цель: формирование представлений о многообразии народных промыслов России.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие: развитие познавательных способностей средствами фольклора и предметами народного прикладного промысла. Повышать компетентность детей на основе изучения народных промыслов. Расширять и закреплять представления детей о русских народных промыслах. Формировать навыки различать материал из которого делают игрушку.

Задачи ОО в интеграции:

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Прогулка в волшебном лесу».
Развивающие занятия
Автор: Даньшина Анастасия Валерьевна   
16.02.2025 15:23

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Прогулка в волшебном лесу».Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Прогулка в волшебном лесу».

Даньшина Анастасия Валерьевна, Воспитатель 1 категории МАДОУ №82 г. Томска

Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности. Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»: закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении их цвета, формы, величины. Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года; закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);

Задачи ОО в интеграции:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 115 из 334

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 21 (383) выйдет
14 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год