Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развивающее занятие в старшей группе с использованием ИКТ "Федорино Горе"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Алексеева Светлана Геннадиевна   
10.12.2016 18:32

Развивающее занятие в старшей группе с использованием ИКТ Федорино ГореРазвивающее занятие в старшей группе с использованием ИКТ "Федорино Горе"

Цель: совершенствование коммуникативных навыков детей.

Задачи:

Образовательные:

  1. Обогащать словарный запас детей по данной лексической теме.
  2. Обучать детей изменять существительные именительного падежа единственного и множественного числа в существительные родительного падежа.
  3. Продолжать учить составлять рассказ по заданной схеме.
Подробнее...
 
Применение ИКТ в первой младшей группе (с 2-3 лет) МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш» г.Северодвинск.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Обросова Юлия Анатольевна   
28.11.2016 08:43

Применение ИКТ в первой младшей группе (с 2-3 лет) МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш» г.Северодвинск.Применение ИКТ в первой младшей группе (с 2-3 лет) МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш» г.Северодвинск.

Обросова Юлия Анатольевна. 2016г.

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах:

  • устном,
  • письменном,
  • дискуссионном,
  • визуальном,
  • компьютерном,
  • электронном.
Подробнее...
 
Использование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Тарасевич Нина Николаевна   
23.11.2016 22:30

Использование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возрастаИспользование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста

Цель семинара: 

  • развитие профессиональной компетенции педагогов с использованием электронных образовательных ресурсов.

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

дидактические принципы применения информационно-образовательных технологий:

  • принцип научности, определяющий содержание и требующий включения в него не только традиционных знаний, но и фундаментальных положений науки;
  • принцип систематичности и последовательности, связанный как с организацией образовательного материала, так и с системой действий ребенка по его усвоению: восприятием информации с экрана, разъяснениями воспитателя, самостоятельной работой;
  • принцип прочности, который закрепляет усвоение знаний и развитие познавательных способностей дошкольников;
  • принцип наглядности (интерактивной наглядности). С представленными в электронной форме объектами можно осуществить разные действия, изучить не только их статичное изображение, но и динамику развития в различных условиях, выделить главные закономерности исследуемого предмета, явления или рассмотреть его в деталях.
  • принцип мультимедийности предполагает способность транслировать аудиовизуальную информацию в любой форме (текст, графика, анимация и др.);
  • принцип когнитивности коммуникации, который заключается в организации диалога между компьютером и ребенком. Неслучайно компьютерные системы (в образовательной сфере) называют интерактивными (диалоговыми);
Подробнее...
 
Компьютер в дошкольном учреждении: За и Против.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Упорова Елена Игоревна   
15.11.2016 00:14

Компьютер в дошкольном учреждении: За и Против.Компьютер в дошкольном учреждении: За и Против.

Компьютеры все больше входят во все сферы жизнедеятельности человека, в частности в обучение и досуг детей. В этом есть много как позитивного, так и негативного. Один из позитивных моментов работы на компьютере – возможность «перезагрузки»: это возможность начать все сначала, с чистого листа бумаги, попробовать еще раз, учтя свои ошибки. Это помогает избавиться от страха перед ошибкой, ведь ее можно исправить и никто за это не накажет. Дети имеют возможность творить, раскованно действовать, ошибаться, пробовать, исследовать, экспериментировать, не волноваться, не боятся что-то сломать.

Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием ИКТ по Формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе «В гости к бабушке»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Тимофеева Елена Владимировна   
19.10.2016 19:33

Конспект занятия с использованием ИКТ по Формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе «В гости к бабушке»Конспект занятия с использованием ИКТ по Формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе «В гости к бабушке»

Развивающие задачи:

  • Совершенствовать умение последовательно выполнять работу (вырезать из квадратных форм фрукты или ягоды, наносить клей на разноцветные заготовки кисточкой, приклеивать готовые детали на картонную основу).
  • Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, фантазию.

Интегративные задачи:

  • Упражнять в образовании имен прилагательных.
  • Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы.
  • Расширять и активизировать словарный запас дет
  • Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правила поведения в нем.
  • Воспитывать у детей желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте.
Подробнее...
 
Конспект НОД по ИКТ "ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Долгих Светлана Борисовна   
19.10.2016 13:03

Конспект НОД по ИКТ ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕКонспект НОД по ИКТ "ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ"

Цель применения ИКТ на данном занятии: способствовать активизации развития речи.

Обоснование целесообразности применения ИКТ на данном занятии:

Продолжительность использования цифрового образовательного ресурса на занятии:

Задачи приоритетной образовательной области:

«Речевое развитие»

  • Способствовать развитию речевого аппарата детей;
  • Закрепить правильное звукопроизношение в звукоподражательных словах;
  • Способствовать развитию речевого слуха и речевой активности детей;
  • Активизация в речи детей слов «рога», «бодаться», «копыта», «цокать», «хрюкает», «мурлыкает».

Задачи в интеграции образовательных областей:

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе с использованием электронных образовательных ресурсов на тему "Профессии"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Шишкина Лариса Яковлевна   
17.09.2016 18:11

Конспект НОД в старшей группе с использованием электронных образовательных ресурсов на тему ПрофессииКонспект НОД в старшей группе с использованием электронных образовательных ресурсов на тему "Профессии"

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Интеграция областей:

  • «Познавательное развитие»;
  • «Речевое развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

  • Расширение кругозора и познавательного интереса детей к профессиям; ( «Познавательное развитие»)
  • познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, космонавта, моряка и т.д. ( «Познавательное развитие»)
  • способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия. ( «Речевое развитие»)
  • создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; способствовать воспитанию умения работать в группе; учитывать мнение партнёра; отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту.

( «Социально-коммуникативное развитие»)

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе с использованием ИКТ на тему: "Путешествие по лесным дорожкам"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Терехова Любовь Ивановна   
17.09.2016 17:47

Конспект НОД в старшей группе с использованием ИКТ на тему: Путешествие по лесным дорожкамКонспект НОД в старшей группе с использованием ИКТ на тему: "Путешествие по лесным дорожкам"

Выполнила: воспитатель Терехова Л.И.

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Интеграция областей:

  • «Познавательное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Речевое развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие».
Подробнее...
 
Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Перепелко Наталья Николаевна   
13.09.2016 11:55

Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширять знания о времени года осень, основных приметах осени: пасмурно, идёт дождь, опатдают листья, становится холодно.
  2. Закреплять знания о наиболее распространенных овощах и фруктах нашего региона.
  3. Закрепить знания цветов (красный, желтый, зеленый)

Развивающие:

  1. Развивать у детей интерес к наблюдениям за явлениями природы.
  2. Развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой.
  3. Развивать связанную речь, двигательную активность.

Воспитательные:

Подробнее...
 
Электронная игра – викторина «Что мы знаем о нашем крае?»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Куканова Ольга Юрьевна   
25.05.2016 17:02

Электронная игра – викторина «Что мы знаем о нашем крае?»

Российская Федерация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 338» городского округа Самара

Разработчик: Воспитатель Высшей категории Куканова Ольга Юрьевна Самара, 2016

Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию

Игра – викторина «Что мы знаем о нашем крае?»

Цель: систематизация знаний о малой Родине, истории края.

Задачи:

Подробнее...
 
«Использование дидактических электронных пособий для обучения детей дошкольного возраста».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Зыкова Екатерина Алексеевна   
19.05.2016 14:23

«Использование дидактических электронных пособий для обучения детей дошкольного возраста».«Использование дидактических электронных пособий для обучения детей дошкольного возраста».

Автор: Зыкова Екатерина Алексеевна Самарская область, г.Новокуйбышевск ГБОУ ООШ №6 СП “Детский сад “Ежик”.

Актуальность.

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — создание условий для развития его ума, формирования таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Многими учеными подчеркивается значение дошкольного возраста для интеллектуального развития человека, так как около 60% способностей к переработке информации формируется у детей к 5-6 годам. Однако это не означает, что нужно стремиться вложить в голову ребенка как можно больше знаний, сведений, информации. Значительно важнее научить дошкольника мыслить, развивать самостоятельность, независимость суждений и оценок. Нужно не только научить воспроизводить знания, а помочь находить наиболее адекватный путь решения, объяснять свой выбор, устанавливать зависимости.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год