Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование ИКТ для эффективного сотрудничества логопеда и ученика
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Иванова Оксана Александровна   
05.02.2014 04:23

Использование ИКТ для эффективного сотрудничества логопеда и ученикаИспользование ИКТ для эффективного сотрудничества логопеда и ученика учитель-логопед Иванова О.А.
Информационно-коммуникационная компетентность учителя-логопеда – это не просто совокупность знаний, умений, навыков учителя, формируемых в процессе обучения информатике и современным информационным и коммуникационным технологиям, но и способность ориентироваться в информационном потоке, готовность к отбору адекватных информационных педагогических средств, к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в изменившихся условиях специального образования с помощью элементов информационных технологий.
В течение многих десятилетий в отечественном специальном образовании сложилась система логопедического воздействия, которая предусматривает как групповые формы коррекционной работы, так и индивидуальные занятия с детьми.
Логопедическое воздействие индивидуальное    групповое
В настоящее время в связи с изменением условий оказания логопедической помощи детям использование традиционных приемов работы не всегда позволяет получить желаемый результат. В связи с этим проблема результативности логопедического воздействия в настоящее время не теряет своей актуальности, так как при недостаточности или низкой результативности коррекционного воздействия в дошкольном возрасте ребенок с недоразвитием речи оказывается неготовым к обучению в условиях общеобразовательной школы.
Одним из важнейших направлений поиска в отечественной логопедии является поиск путей и способ активации внимания ребенка с недоразвитием речи на логопедическом занятии и в связи с этим повышение его заинтересованности. Так, применение компьютерных технологий в работе учителя-логопеда позволяет реализовать следующие задачи:

Подробнее...
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ксения Олеговна Кукарцева   
05.02.2014 03:24

Использование информационно-коммуникационных технологий в  работе педагога-психолога ДОУМы живем в веке информации. Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. По определению Г.К. Селевко, информационная технология обучения – это педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией. Надо понимать, что ИКТ это не только компьютеры и их программное обеспечение. Здесь подразумевается использование компьютера, Интернет-ресурсов, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования и др.

Подробнее...
 
Конспект интерактивной игры "Весёлая ферма"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Русанова Светлана Геннадьевна   
01.02.2014 00:58

Конспект интерактивной игры Весёлая фермаПояснительная записка

Интерактивная игра «Весёлая ферма»
Для детей с ОНР 1–2 уровня

Цель
Развивать речевую активность.

Задачи
•    Побуждать детей произносить звуки и звукосочетания;
•    Способствовать развитию речевого слуха;
•    Совершенствовать умение сосредотачивать слуховое внимание;
•    Закреплять умение узнавать контурное изображение предметов.
•   
Актуальность

Подробнее...
 
«Занимательный КВН» конспект НОД (область «Познание, ФЭМП у детей) для детей подготовительной группы с использованием ИКТ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Волкова Ольга Александровна   
19.01.2014 22:52

«Занимательный КВН» конспект НОД (область «Познание, ФЭМП у детей) для детей подготовительной группы с использованием ИКТМДОУ № 79 Авторы: воспитатели МДОУ №79 Раменского района Волкова О.А., Евлампиева А.П.
Программные задачи:
Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность, память.
Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её.
Закрепить представление детей о месте числа в числовом ряду.
Продолжать учить детей конструктивному мышлению.
Проявлять интерес к решению логических задач, отгадыванию загадок.
Развивать познавательный интерес в разрешении проблемных ситуаций.
Доводить до конца начатое дело.
Формировать у детей ощущение своей значимости.
Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, любознательность, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.

Подробнее...
 
Инновации в сфере дошкольного образования
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Гуськова Наталья Викторовна   
14.01.2014 03:17

Инновации в сфере дошкольного образованияКомпьютеры в школьных классах сегодня уже не воспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Но с каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное образовательное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. Речь идет об использовании информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) педагогами для повышения эффективности образовательного процесса.
На данный момент в детском саду применяются различные технические средства ИКТ: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, видеомагнитофон, телевизор. А так же принтер, сканер, магнитофон, фотоаппарат, видеокамера.
В настоящее время использование ИКТ в практике ДОУ в основном заключается в следующем:
· Подбор иллюстративного материала к занятиям, оформлению родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек;
· Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям (энциклопедии);
· Оформление групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т.п.), отчетов;

Подробнее...
 
Использование ИКТ в деятельности детей
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Марго   
10.01.2014 02:04

Использование ИКТ в деятельности детейСтрасть детей к компьютеру – одна из главных проблем современного мира. Информационные технологии, имеющие, несомненно, большое значение для развития общества, делают дошкольников киберзависимыми (киберзависимость – патологическое пристрастие человека к компьютеру ради развлечения, за которым он проводит всё свободное время). Между тем любой предмет в руках ребёнка может стать опасным, если его не научить правильно с ним обращаться. Так и общение дошкольника с компьютером путём творческого подхода к этому процессу можно превратить в созидательную деятельность.
Несмотря на все доводы и предупреждения врачей о вреде, причиняемом компьютером здоровью, резко возросший в 21 в. Уровень компьютеризации жизнедеятельности человека продолжает повышаться. Так, компьютер становится спасением для многих родителей: купив его, они облегчённо вздыхают, т.к. теперь ребёнок будет занят бесконечным просмотром мультфильмов или увлечённо играть в любимые компьютерные игры.

Подробнее...
 
«Красивая квартира для Куклы Лизы» (Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ)
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна   
08.01.2014 06:19

«Красивая квартира для Куклы Лизы» (Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ)Конспект в соответствии с ФГТ , Вафина Г.С., г. Бугульма, РТ.
Основная область «Коммуникация» связь с «Художественным творчеством», «Трудом», «Здоровьем», «Познанием».
Программное содержание:  Воспитывать  интерес к декоративному творчеству, развивать эстетическое восприятие и творческое воображение,  умение радоваться полученному результату, формировать представление о предметах мебели, активизировать словарь, используя прилагательные, закреплять навык работы с ножницами, учить описывать знакомый предмет, формировать интерес к познавательной деятельности.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Материалы и оборудование: кукла, пособие «Речевой дворик», медиа- устройство, слайды «Один-много», карточки с изображением мебели,   ножницы, цветная бумага, клей, салфетка.
Словарная работа: закрепление слов множественного числа, обобщающего слова «мебель».
Содержание организованной деятельности

Подробнее...
 
Конспект НОД С использованием ИКТ с детьми младшего возраста "Путешествие в Страну Вежливых Слов"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Шатова Марина   
05.01.2014 23:25

Конспект НОД С использованием ИКТ с детьми младшего возраста Путешествие в Страну Вежливых  СловИнтеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы», «Здоровье»,  «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-ритмическая, продуктивная.

Цели НОД:

1.Образовательный аспект:
Образовательная область «Познание»:
- Систематизировать знания детей на развития познавательных интересов, интеллектуального развития, через расширение кругозора детей.
- Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать небольшие сценки.
Образовательная область «Музыка»:
- Способствовать развитию танцевальных движений.
Образовательная область «Коммуникация»:
- Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми.

Подробнее...
 
Кенспект открытого занятия с использованием ИКТ "Путешествие в страну сказок"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Костылева Ксения Анатольевна   
26.12.2013 02:38

Кенспект открытого занятия с использованием ИКТ "Путешествие в страну сказок"Цель: совершенствовать грамматический строй речи, вспомнить содержание сказок.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в незабываемое, волшебное путешествие в страну любимых сказок!
Звучит музыка. На фоне музыки чтение стихотворение Ф. Кривина «О чем-то скрипит половица»:
О чем-то скрипит половица,

И спице опять не спится,

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки.

И сразу меняются лица,

Подробнее...
 
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность (НОД) с использование ИКТ (информационно-коммуникационная технология) - Подсолнухи
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мухтарова Светлана   
07.05.2013 16:00

Интегрированная непосредственно образовательная  деятельность (НОД) с использование ИКТ (информационно-коммуникационная технология) - ПодсолнухиМБДОУ Детский сад № 1 «Сказка»,
старший воспитатель Мухтарова С.М.,
воспитатель Бобкова Т.А., 2-я младшая разновозрастная группа.

Тема: Подсолнухи.
Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическое развитие», «Безопасность», «Труд», «Музыка», «Художественная литература», «Социализация».
Программное содержание: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями и расплющивать пальцем сверху; учить согласовывать движениями рук с текстом  стихотворения; воспитывать отзывчивость и доброту; воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: экран- интерактивный, медиапроектор,  презентация «Подсолнухи»;
вырезанный из желтого картона шаблон подсолнуха без семечек, пластилин черного или серого цвета, дощечка для моделирования, влажные салфетки.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Показ на экране презентации «подсолнухи», который сопровождается текстом физминутки.
Далее  предложите детям сопровождать слова стихотворения движениями (фото1).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 39 (355) выйдет
30 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год