Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по ИКТ с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Савоськина Ольга Викторовна
|
23.12.2015 01:28 |
Консультация для воспитателей «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОУ»
ИКТ в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Бурное развитие ИКТ привело к тому, что компьютер в детском саду стал необходим.
Президент РФ поставил перед каждым учреждением задачу: иметь собственное электронное представительство в интернете. Правительством РФ был принят ряд документов: Стратегия развития информационного общества, Концепция социально-экономического развития страны до 2020 года. На основании правительственных документов была разработана и утверждена Концепция развития системы дошкольного и общего образования ОАО «РЖД». Одним из её основных направлений является решение задачи повышения качества дошкольного образования на основе внедрения в образовательный процесс эффективных технологий развития воображения, грамотности и других базовых способностей детей дошкольного возраста; а также внедрения программ, обеспечивающих преемственность дошкольного и начального общего образования.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Бевз Майя Антоновна
|
18.12.2015 11:32 |
Ребёнок и компьютер. Вред или польза.
Компьютер стал неотъемлемой частью нашей жизни. Все в нем – работа, развлечения, хобби. Наши дети родились и растут в мире, где компьютер — такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. То, что нам, взрослым, совсем недавно казалось чудом техники, для них – вовсе не чудо, а просто интересная вещь, с которой можно возиться как со всякой новой игрушкой. И, конечно, наши дети, в очень маленьком возрасте начинают интересоваться этой незаменимой техникой. Задача родителей сделать время, проведенное ребенком за компьютером, только полезным.
Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство — в его бесконечной увлекательности. Вред компьютер приносит в том случае, когда дети (да и многие взрослые) не соблюдают простые правила, предназначенные для того, чтобы свести к минимуму дурное влияние компьютера на своё здоровье (не испортить зрение, не искривить позвоночник, не впасть в психологическую зависимость от электронной игрушки).
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Галушко Олеся Константиновна
|
11.12.2015 00:06 |
Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОО
В настоящее время информационно-коммуникационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций. Создано множество простых и сложных компьютерных программ для разных областей познания в каждом возрастном периоде. Существуют различные интерактивные средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., которые можно с успехом применять при обучении детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Юфрикова Ирина Николаевна
|
07.12.2015 02:12 |
Использование ИКТ с детьми дошкольного возраста
В настоящее время все чаще задается вопрос использовать ли ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста.
Сейчас я постараюсь рассмотреть плюсы использования информационных технологий в работе с детьми. В последнее время компьютерные технологии активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей На сегодня информационные технологии значительно расширяют возможности педагогов в сфере раннего обучения.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Погорелова Галина Николаевна
|
10.11.2015 16:03 |
Статья "Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения"
Составила воспитатель МБДОУ д/с№17 Погорелова Галина Николаевна дата разработки: 05. 12. 12г. г. Ставрополь
В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Зеленецкая Светлана Валерьевна
|
06.11.2015 15:10 |
Методические рекомендации по работе с проектом с использованием интерактивной системы MimioStudio «Приключения Карлсона»
Тип проекта: познавательный
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста.
Преподаватель: Зеленецкая Светлана Валерьевна-воспитатель старшего дошкольного возраста
Образовательное учреждение: ГБДОУ №20 Кировского района Санкт-Петербурга
Проект содержит 32 страниц, включая титульный лист. Каждый страница оснащен гиперссылками: Карлсон в нижнем правом углу возвращает на следующую страницу, Карлсон в нижнем левом углу возвращает на предыдущую страницу. Синяя стрелочка, в верхнем правом углу, позволяют перейти на страницу с содержанием. Содержание так же оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Халиулина Румия Абдулахатовна
|
06.11.2015 10:04 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР
Мультимедийная дидактическая игра по звуковой культуре речи "Выбери подарок Маше"
Мультимедийная дидактическая игра – современный и эффективный метод обучения и воспитания, который обладает образовательной, развивающей, корректирующей и развивающей функциями.
Мультимедийную дидактическую игру можно широко использовать как средство активизации познавательных интересов, формирования представлений об окружающей действительности, развития мышления, памяти, воображения, внимания и речи дошкольников.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна
|
04.11.2015 15:01 |
Конспект НОД в старшей группе. Тема «Богатыри земли русской».
(с использованием ИКТ)
Программное содержание:
Область «Познавательное развитие»: формировать представление детей о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской; закрепить названия элементов костюма русского богатыря, названия оружия русского воина; воспитывать интерес к истории России и своего родного края; оживить представление о былине, о былинных героях; формировать умение разгадывать загадки; продолжать формировать у детей устойчивый интерес к конструированию, формировать навыки работы с ИКТ.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Екоева Ялакай Васильевна
|
04.10.2015 14:48 |
Опыт работы на тему «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование электронных дидактических игр»
МКОУ «Мухор-Тархатинская средняя общеобразовательная школа» ДОУ «Айучак»
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Костина Наталья
|
18.09.2015 14:50 |
План-конспект Организованной образовательной деятельности (занятия-развлечения) с дошкольниками в средней группе Тема: «Ося-осьминог и Интернет»
Воспитатель, Н.Н. Костина, МБУ лицей № 67 структурное подразделение детский сад «Русалочка», г.о. Тольятти
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
- Развивать и совершенствовать познавательные процессы (восприятие, внимание, мышление, память) и их характеристики (Познавательное развитие)
- Способствовать морально- нравственному развитию детей, формировать понимание значимости общения, его форм, значение доброго обращения и комплиментов (Социально-коммуникативное развитие)
- Развивать словарь детей, формировать умение делать комплимент человеку (Речевое развитие).
- Формировать дружеские взаимоотношения между детьми, учение работать совместно, радоваться успехам другого. Воспитывать стремление оказывать помощь (Социально-коммуникативное развитие)
- Развивать мелкую моторику рук, умение при помощи физических упражнений поддерживать работоспособность, расслаблять группы мышц (Физическое развитие).
- Закрепить приемы и навыки лепки небольших шарообразных форм ( «Художественно-эстетическое развитие»)
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Снимщикова Нина Николаевна
|
15.09.2015 09:06 |
Использование интерактивных технологий в условиях ФГОС ДО
Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях. Педагог становится более компетентным в своей профессиональной деятельности, а значит, изменяются и способы организации взаимодействия педагога с ребенком и его семьей. Включение ИКТ в образовательный процесс позволяет детям выйти за круг предметов и явлений, доступных для непосредственного наблюдения, и продемонстрировать то, что удалено территориально, во времени или просто невидимо.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 19 |
|
|