Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
День космонавтики

День космонавтикиДень космонавтики

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Интегрированная образовательная деятельность «Бескрайний космос»
День космонавтики
Автор: Малаева Елена Анатольевна   
20.04.2015 18:05

Интегрированная образовательная деятельность «Бескрайний космос»Интегрированная образовательная деятельность «Бескрайний космос»

(старшая группа)

Воспитатель Малаева Елена Анатольевна

Программное содержание:

Вызвать интерес к космическому пространству; расширять представления детей о профессии летчика – космонавта; развивать воображение, фантазию; познакомить с конструктором С.П. Королевым, стоявшим у истоков развития русской космонавтики; закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин; воспитывать гордость за свою страну и уважение к профессии космонавта.

Подробнее...
 
Игра – путешествие «Летим в космос»
День космонавтики
Автор: Зайцева Марина Александровна   
19.04.2015 15:56

Игра – путешествие «Летим в космос»Игра – путешествие «Летим в космос»

(разновозрастная группа 5 — 7 лет)

СП (детский сад) ГБОУ ООШ пос. Кошелевка Самарская область, Сызранский район

Автор: воспитатель — Зайцева М.А.

Цель: Поддерживать интерес у детей к изучению космоса.

Задачи:

  • Развивать логическое мышление, коммуникативные навыки, умения творчески использовать свой опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками
  • приобщать к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту
  • развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости, честности в отношениях со сверстниками
Подробнее...
 
Детская поделка ко Дню космонавтики своими руками "Ракета"
День космонавтики
Автор: Костевич Наталья Андреевна   
16.04.2015 10:58

Детская поделка ко Дню космонавтики своими руками РакетаДетская поделка ко Дню космонавтики своими руками "Ракета"

В школах и детских садах ко Дню космонавтики (12 апреля) учителя и воспитатели обычно проводят различные мероприятия и тематические занятия на тему "Космос", делают с детьми различные поделки, устраивают выставки, работы для которых дети выполняют с родителями дома.

Ракета — одна из традиционных поделок ко Дню космонавтики. А техники и материалы для ее изготовления используются самые разные.

Один из вариантов несложной поделки для дошкольников и младших школьников, которую можно сделать с детьми как на занятиях, так и дома — это аппликация крупой на клее "Ракета в космосе".

Подробнее...
 
Конспект сюжетно — ролевой игры "Космонавты"
День космонавтики
Автор: Шилейко Елена   
28.03.2015 20:55

Конспект сюжетно — ролевой игры КосмонавтыКонспект сюжетно — ролевой игры "Космонавты"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №28 "Золотой петушок"

(группа общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет)

Воспитатель высшей категории: Шилейко Е.В. Тамбов 2015

Цель: Расширять представления детей об окружающем мире: познакомить детей с понятием «космос», «звезда», «созвездие».

Задачи: Развивать познавательную активность к познанию окружающего мира.

Подробнее...
 
Спортивный досуг «Юные космонавты». Старший дошкольный возраст.
День космонавтики
Автор: Живая Елена Викторовна   
26.03.2015 12:44

Спортивный досуг «Юные космонавты». Старший дошкольный возраст.Спортивный досуг «Юные космонавты». Старший дошкольный возраст.

Сценарий разработала воспитатель МБДОУ №50 Усть-Лабинского района Краснодарского края Живая Елена Викторовна

Программные задачи:

Подробнее...
 
Тема: «Космическое воспитание в педагогике М. Монтессори»
День космонавтики
Автор: Зубова Светлана Михайловна   
20.02.2015 16:00
Тема: «Космическое воспитание в педагогике М. Монтессори»

Космическое воспитание - что за странное название раздела в методике М. Монтессори в нашем детском саду? ( Дети попросту называют его «Космос»). Можно подумать речь идёт о звёздах планетах и спутниках. Не совсем. Нельзя так же сказать, что это природоведение. Центральная идея космического воспитания - познание человека во всём многообразии и сложности, его место в культуре, истории, природе. Микрокосмос - это я, мой дом, моя мама, мой детский сад. Макрокосмос - это тысячи других прекрасных жизней, имеющих такие же права, как и я. Человек не есть сторонний наблюдатель природы, а существо космическое, глубоко изучающее всё, что происходит в космосе изнутри, ищущее гармонию в себе, между всеми людьми планеты. Развитие возможно лишь тогда, когда человек обратит внимание на себя самого, свою естественную природу и поймёт, что развитием необходимо управлять сознательно.

Такова философская основа мета предмета «КОСМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ». Среди русских философов, проповедовавших идею «космизма» можно назвать Н.Ф. Федорова, В.С. Соловьёва, К.Э. Циолковского. Этими идеями увлекался и Лев Николаевич Толстой. Мария Монтессори предала им дидактический смысл, показав, как можно реально воплотить эти идеи в жизнь, работая с детьми. Научить малыша быть наблюдательным, восхищаться даже самой незначительной частичкой мира, будь то цветок или муравейник, не только понимать гармонию природы, но и беречь её, работать с книгами, выражать свои мысли разными способами: с помощью письма, живописи, скульптуры, жестов. Сделать так, чтобы размышления о мире и жизни стали ежедневной привычкой.

Разрабатывая космическое воспитание как предмет изучения, необходимо основываться, прежде всего, на том, что бы сохранить и поддержать детское восприятие мира, как единое целое, оставшееся у ребёнка с младенческого возраста. Малыш не хочет ждать, когда ему принесут сведения о животных, растениях, позволят сделать опыты по физике, а про звёзды расскажут в 11 классе. Ему уже сейчас, в пять- семь лет всё это интересно. Свои вопросы об окружающем мире он не делит по предметам: ботаника, физика, зоология, астрономия. Потому что в один и тот же день его в одинаковой мере занимают наблюдения за поведением кошки и Солнцем. Разумеется, взрослые не в силах ответить на каждый вопрос ребёнка. Наша задача - дать ему умственные и чувственные инструменты для самостоятельного познания мира. Тогда ребёнок научиться, в большинстве случаев, обходиться без взрослой опеки и контроля.

Мы отказались от традиционной постановки учебного процесса: педагог рассказывает и спрашивает, ученик слушает и отвечает. Основная часть занятий заполнена коллективной и индивидуальной работой: рисованием, раскрашиванием, сочинением сказок, отгадыванием загадок и кроссвордов, самостоятельным осуществлением опытов с полным отчётом о них. Реальная работа детей имеет первостепенное значение, так как одна из идей курса- личное проживание смыслов урока. Память о них собственные учебники, рисунки, доклады, модели на полках, афиши спектаклей и выставок.

Презентации в разделе «Космическое воспитание»

Животные разных континентов.

Возраст: 5-7 лет.

Цель: Познакомить детей с различными животными разных континентов. Учить соотносить животное с местом его обитания.

Материал: Карта континентов, животные разных континентов в корзинке, карточки с названиями животных.

Презентация: Педагог предлагает ребёнку познакомиться с новым материалом. На ковре выкладывается большая карта континентов и животные. Педагог обводит один континент по контуру и называет: -Это Евразия. На ней живут: Медведь (педагог находит в корзинке медведя и ставит его на континент, затем ищет надпись «медведь» и подкладывает под фигуркой. заяц, и т.д. Педагог поочерёдно выставляет всех животных проживающих на одном континенте. В конце презентации педагог обводит континент рукой: Эти животные живут на континенте- Евразия.

Примечание: За одну презентацию педагог знакомит детей с животными только одного континента.

Проверка: визуальная, цифры и цвет на фигурке животного должен совпадать с цифрой на подписи к нему.

Планеты солнечной системы.

Возраст: 6-7 лет.

Цель: Знакомство с понятием «Солнечная система», с планетами и их расположением относительно Солнца и Земли.

Материал: Шары различных размеров, шнурки по кол-ву орбит, карточки с названиями планет, проверочная карта.

Презентация: Педагог предлагает ребёнку, познакомится с новым материалом. На коврике выкладываются все шнурки согласно размеру их диаметра. Затем в центре ставится большой шар «Солнце». А на каждый шнурок «орбиту» выкладывается шарик с соответствующим номером, который есть и на шнурке- «орбите». Затем под каждую «планету» подкладывают надпись с названием планеты. Это - Земля, Это - Марс, Это- Юпитер. Наверху в центе коврика выкладывают надпись «Планеты Солнечной системы»

Примечания: На первой презентации знакомят детей с планетой- Земля и ещё 2 любыми планетами. Затем, на следующих презентациях, прибавляют ещё по две планеты.

Круглый год.

Возраст: 4-5 лет.

Цель упражнения: Изучение категории времени. Цикличность времён года.

Материал: Круг, разделённый на 4 сегмента разного цвета, карточки с названиями времени года и месяцев, деревья в различных «нарядах». Нитка с бусинами по кол-ву дней в году( разделённая на 4 цвета). Сегменты разных цветов по кол-ву месяцев в году.

Описание работы: Ребенок кладёт перед собой поднос с материалом. Педагог предлагает ребёнку, познакомится с новым материалом. На коврике выкладывается круг, разделённый на 4 сектора, 4 цветов. Затем педагог предлагает ребёнку назвать времена года и показать их на круге, обозначая каждое время года деревом и карточкой с названием времени года.

Затем, педагог выкладывает на каждом секторе времени года, месяц обозначенный треугольником такого же цвета и подкладывает надпись с названием месяца. В конце презентации педагог находит надпись «год» и кладёт её в центе круга.

 
Конспект по ознакомлению с окружающим на тему: «Беседа о космосе»
День космонавтики
Автор: Какоша Валентина Валерьевна   
23.01.2015 07:22

Конспект по ознакомлению с окружающим на тему: «Беседа о космосе»Методическая разработка по ознакомлению с окружающим (старшая группа)

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие»

Какоша Валентина Валерьевна- воспитатель ГБОУ СОШ п. Просвет структурного подразделения «Детский сад «Росинка».

Тема: «Беседа о космосе»

Подробнее...
 
Проект «Космическое путешествие с марсианином Кузей»
День космонавтики
Автор: Дрыгина Наталья Алексеевна   
10.01.2015 22:08

Проект «Космическое путешествие с марсианином Кузей» Тема: «Космическое путешествие с марсианином Кузей»

 Возраст детей: 6-7 лет.

 Работа Дрыгиной Натальи Алексеевны

воспитателя ГБДОУ детский сад №23

Красногвардейского района

г. Санкт-Петербурга

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в старшей группе Тема: «Космическое путешествие»
День космонавтики
Автор: Литвинович Ольга Викторовна   
22.12.2014 00:09

Конспект НОД по математике в старшей группе Тема: «Космическое путешествие»Конспект НОД по математике в старшей группе Тема: «Космическое путешествие»
Программное содержание:
*Закреплять навыки счёта в пределах 10 (прямой и обратный счёт);
*Закреплять умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10;
*Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских);
*Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению;
*Закреплять умение называть части и сравнивать целое и часть;

*Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра;
*Закреплять представление о частях суток (утро, вечер, день, ночь) и их последовательности;
*Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа;
*Сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте);
*Развивать логическое мышление детей, путем определения последовательности;
*Закреплять умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту»;
*Знать характерные особенности знакомых геометрических фигур;

Подробнее...
 
Конспект НОД "Где ночует Солнце?" с элементами экспериментирования
День космонавтики
Автор: Данько Ирина Александровна   
06.12.2014 09:54

Конспект НОД Где ночует Солнце? с элементами экспериментированияПредварительная работа: 

ü  Чтение книг о космосе, рассматривание плакатов «Солнечная система», знакомство с глобусом, продуктивная деятельность на тему "Космос", беседы на тему: "Земля - наш дом во Вселенной", сюжетно-ролевая игра «Космонавты», мероприятие в детской библиотеке « Родина моя – Россия».

ü  Обогащение словаря: солнечная система, планета, орбита ,глобус, свет, тень, образ жизни.

ü  Активизация в речи детей слов-названий частей суток.

Наглядный материал:

  • Плакат с изображением модели Солнечной системы.
  • Глобус, настольная лампа,  «человечек».      
  • Картинки с изображением природы в разное время суток.
Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность-развитие речи "Космическое путешествие"
День космонавтики
Автор: Мезенцева Любовь   
03.12.2014 22:07

Космическое путешествиеМАДОУ «Вильгортский детский сад»

Подготовила Мезенцева Любовь Николаевна  воспитатель 1 категории С.Вильгорт-2014г.

План-конспект Подготовительная группа (6-7лет) Познавательно-речевое направление. Образовательная область «Коммуникация» Вид деятельности: непосредственно образовательная деятельность-развитие речи Тема: «Космическое путешествие".

Задачи:

образовательная

 - Закреплять знания детей о космосе;

-учить пересказывать литературный текст.

 -формировать интерес к звуковому анализу слов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 19

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год