Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Колобова Юлия Александровна Швыряева Юлия Сергеевна
|
07.02.2025 20:56 |
Комплексное занятие по аппликации «Встреча друзей у стен Кремля» в старшей группе
Воспитатели: Колобова Юлия Александровна, Швыряева Юлия Сергеевна ГБОУ школа 1356, ДО1
Старшая группа
Цель: Познакомить детей с главным городом России – Москвой. Формировать представление о Москве, как о столице нашей Родины, воспитывать патриотические чувства.
Задачи:
- создавать условия для развития диалога
- развивать глазомер, внимание, память, мелкую моторику рук; продолжать формировать представление детей о правилах безопасной работы с ножницами
- воспитывать аккуратность, инициативу
- формировать навыки сотрудничества
- уточнять и активировать аппликационный словарь (близко, вспомнить, выбрать, высохнуть, далеко, коллективный, нарезать, не спешить, одинаковые, разные, подклеить, показать)
- усовершенствовать культуру коллективного поведения.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тихомирова Светлана Алексеевна
|
04.02.2025 20:18 |
Конспект педагогического мероприятия с детьми в подготовительной к школе группе «Самодельная игра: балансоид -Музыка моего города».
Составил: воспитатель первой кв. категории, Тихомирова С.А. г. Одинцово
Возрастная группа: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)
Образовательная область: познавательное и художественно-эстетичекого развитие. способностей при изготовлении дидактической игры «Балансоид».
Задачи:
- способствовать творческому и познавательному развитию
- обобщать и закреплять представления детей о родном городе через создание дидактической игры
- учить сравнивать, анализировать, выделять характерные признаки достопримечательностей родного города.
- способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
Материал:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Альдингер Дарья Викторовна Кучеренко Зоя Анатольевна
|
26.01.2025 18:05 |
Коррекция синтаксической стороны речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Альдингер Дарья Викторовна /воспитатель/
- Кучеренко Зоя Анатольевна /инструктор по физической культуре/
МДОБУ «Детский сад №13 Лесозаводского городского округа».
Аннотация.
В данной статье на основе анализа теоретических источников и результатов экспериментального исследования представлены особенности синтаксической стороны речи детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Обоснована необходимость целенаправленной логопедической работы по развитию синтаксической стороны речи у старших дошкольников с речевыми нарушениями и даны общие рекомендации по ее проведению.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
29.01.2025 11:09 |
Содержание уголка экспериментирования в средней группе «Умники».
Воспитатель: Аликина М.И. МДБОУ№92
Приглашаем в гости вас!
Покажем сейчас, мини-лабораторию, что есть у нас.
Актуальность
Каждый ребенок с рождения – исследователь. Исследовательская, поисковая активность- естественное состояние ребенка. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая понимается как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе сотрудничества и сотворчества. Чем разнообразнее и интереснее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
На сегодняшний день особую популярность приобретает детское экспериментирование, как основной вид ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности детей. Экспериментирование дает ребенку реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Задача педагога в процессе экспериментальной деятельности – связать результаты исследовательской работы с практическим опытом детей, уже имеющимися у них знаниями и подвести их к пониманию природных закономерностей, основ экологически грамотного, безопасного поведения в окружающей среде.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Хлыбова Анастасия Максимовна
|
29.05.2025 08:40 |
Игровые этюды как средство воспитания у детей 4–5 лет сочувствия и сопереживания
Савинова Светлана Васильевна, Заведующий кафедрой, Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования, Вятский государственный университет
Хлыбова Анастасия Максимовна, студентка 3 курса, Направления подготовки 44. 03. 02.
Психолого-педагогическое образование. «Педагогика и психология дошкольного образования» Вятский государственный университет
Аннотация: в статье описывается значимость воспитания сочувствия и сопереживания у детей 4-5 лет в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Описывается сущность игровых этюдов как способа развития сочувствия и сопереживания. Приводятся основные механизмы использования игровых этюдов в работе с дошкольниками 4-5 лет.
Ключевые слова: игровые этюды, дошкольники, воспитание сочувствия и сопереживания, эмпатия, эмоциональная поддержка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>
|
Страница 459 из 706 |
|
|