Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна
|
02.12.2024 13:26 |
ЦИКЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ СКАЗОК
МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна
Ни для кого не секрет, что дети с ранних лет очень любят сказки. Сказки помогают им засыпать, верить в мечту. Они просты по содержанию, небольшие по объёму. Кроме того, логопедические сказки помогают развивать связную речь детей, их артикуляционную моторику. Сюжет сказки интересен для детей и поэтому легко запоминается. Так, включая сказки в коррекционный процесс, я добиваюсь сразу нескольких целей – развиваю у детей связную речь, слуховое внимание, память, артикуляционную моторику.
«ЗЕФИРЧИК»
В одном красивом лесу была большая полянка. На ней росло много красивых ароматных цветов (упражнение «Ах, как пахнет!»), а также, много грибов ( «Грибок») и ягод. На эту полянку приходили играть разные животные – лягушка ( «лягушка»), лошадка ( «лошадка»), змейка ( «змейка»), ну и конечно полакомиться вкусняшками. Эта полянка нравилась маленькому ёжику (пых-пых-пых). Он был такой кругленький, как зефирка, поэтому, его назвали Зефирчик.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Руднева Валентина Сергеевна
|
20.11.2024 06:22 |
Конспект занятия «Путешествие в страну здоровячков»
Цель: Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, эмоционально-волевой сферы и нравственных качеств детей;
Прививать интерес к физкультуре и потребность к ежедневным спортивным занятиям, используя имитации и образные сравнения, музыкальное сопровождение, увлекательность сюжета, настрой на самостоятельную игру, интегрируя несколько образовательных областей.
Задачи:
- Упражнять в различных видах ходьбы, бега, прыжках;
- Развивать гибкость при выполнении упражнений на растяжку;
- Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, координацию движений;
- Повышать познавательный интерес;
- Воспитывать стремление к правильному выполнению упражнений и любовь к здоровому образу жизни;
- Формирование навыков правил безопасности во время выполнений физических упражнений;
Оборудование: флажки, карта острова «Здоровячков», тоннель, канат, гимнастическая скамейка, аудиозапись «Шум моря», ноутбук, мультимедиа-проектор, канат,
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Вороненкова Галина Николаевна
|
15.12.2024 08:55 |
«Лес — наше богатство»
Цель: Закрепление знаний о лесе как природном сообществе.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Уточнить представления детей о разновидностях лесов (лиственные, хвойные, смешанные),
- Расширить представления о многообразии растительности в лесу (деревья, кустарники, травы, ягоды)
Развивающие задачи:
- Развивать познавательные психические процессы (внимание, память).
- Развивать фразовую речь
- Активизация словаря.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Коннова Валентина Владимировна
|
24.12.2024 12:52 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика».
Подготовила воспитатель: Коннова В.В. ГБОУ «Школа «Марьино» им. маршала авиации А.Е. Голованова Детский сад «Аистенок»
Цель занятия: повторить и обобщить ранее изученный материал по ФЭМП
Задачи:
- Продолжать учить составлять простые арифметические задачи.
- Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос.
- Упражнять в счёте в пределах 10.
- Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивающие задачи:
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
- Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Маркина Алёна Алексеевна
|
24.01.2025 16:14 |
Презентация «Народные сказки как средство ознакомления детей с русской народной культурой»
С опытом своего народа человек знакомится еще в раннем детстве, через устное народное творчество, через сказки.
Именно благодаря сказкам в легкой познавательной форме ребенок знакомится с тем, как жили наши предки, как был устроен их быт.
Жили в старину в избах. Изба – раньше обычный дом, самое распространенный вид жилища.
Сейчас, читая сказки, изба воспринимается как что-то загадочно-волшебное.
Дед и баба живут в избе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>
|
Страница 403 из 701 |
|
|