Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Суворова Надежда Александровна
|
25.01.2025 08:07 |
Непосредственная образовательная деятельность по предметному ознакомлению на тему: «Путешествие в музей»
Подготовила: Суворова Н.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №19
Цель: воспитание патриотических чувств младших дошкольников через ознакомление с предметами быта.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в музей «Русская изба».Музей это дом, где собраны редкие предметы – экспонаты. В нашем музее «Русская изба» собраны предметы, которые нужны человеку в быту.
Но перед тем, как мы начнём рассматривать экспонаты, я расскажу вам о правилах поведения в музее.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Коммусар Евгения Михайловна Лужных Ольга Викторовна
|
04.03.2025 15:25 |
Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом».
С. Михалков
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Неоспорим тот факт, что основа воспитания человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни тоже должны начинаться в семье. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина.
Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и чувство глубокой, духовной привязанности к семье, дому, любовь к родным местам, и гордость за свой народ, толерантное отношение к другим людям, ощущение неразрывности с окружающим, желание сохранить, приумножить богатство своей страны.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мальцева Ольга Сергеевна Пищулина Светлана Сергеевна Александрова Ирина Александровна
|
24.02.2025 17:21 |
Мастер-класс для молодых педагогов «Игровые педагогические технологии для развития речи дошкольников».
Учитель – логопед и учитель- дефектолог встречает встречают педагогов в зале.
Организационный момент (3 минуты)
Добрый день, уважаемые коллеги. Прежде, чем мы начнем мастер – класс, поиграем в игру «Он и она».
Повнимательней, друзья.
Я начну, вы продолжайте,
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ковригина Светлана Николаевна Биглова Альфира Жангареевна Тимакова Ольга Николаевна
|
03.03.2025 22:49 |
Познавательно-информационный проект «Животные холодных стран» подготовительная к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Ступино Московской области
Творческая группа:
- воспитатель Ковригина С.Н.
- воспитатель Биглова А.Ж.
- учитель-логопед Тимакова О.Н.
Ступино, 17-24 февраля 2025г.
Паспорт проекта
- По доминирующему методу: познавательно-информационный.
- По продолжительности: краткосрочный (17-24 февраля).
- По характеру содержания: мероприятия, направленные на расширение и углубление знаний детей о животных холодных стран (Арктики и Антарктики) и развитие умений получать информацию по теме из различных источников.
- По характеру участия ребенка в проекте: участник, исполнитель.
- По характеру контактов внутри проекта: (ребенок-ребенок, ребенок-родитель, ребенок-педагог).
- По количеству участников: логопедическая подготовительная к школегруппа (15 детей), их родители, воспитатели, учитель-логопед.
Проблема: дети в недостаточной степени имеют представления о климатических зонах земли (Северный полюс, Южный полюс, тундра) и животных, обитающих в этих зонах. А именно о разнообразии животного мира холодных стран, о том, как животные приспосабливаются к условиям обитания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Карамова Мария Анатольевна
|
10.03.2025 14:02 |
«Картотека дидактических игр с камешками Марблс»
Воспитатель: Карамова Мария Анатольевна МАДОУ «Детский сад № 12» — «Детский сад № 45»
Основным и главным видом деятельности в жизни ребёнка является игра.
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития ребенка. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный
поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский
И поэтому процесс обучения должен проходить в игровой форме. Работа с ребёнком должна быть игровой, эмоционально приятной, разнообразной. Возникает необходимость использования сочетания в коррекции у детей различных способов вариативности традиционных (пальчиковая гимнастика) и нетрадиционных игровых приёмов и средств, например, применение камушек Марблс.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > Последняя >>
|
Страница 395 из 699 |
|
|