Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Дорн Светлана Викторовна Аникина Эльмира Фердаусовна Стрекалова Анастасия Рашитовна Княжева Аксана Евгеньевна
|
04.03.2025 20:05 |
«Картотека игр с водой для детей с ОВЗ»
Методическая разработка
Составила:
- Дорн Светлана Викторовна
- Аникина Эльмира Фердаусовна
- Стрекалова Анастасия Рашитовна
- Княжева Аксана Евгеньевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ «ШКОЛА № 86 ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА» Самарская область Тольятти, 2025
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
02.03.2025 11:12 |
Методическая разработка образовательной деятельности по речевому развитию с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказкам»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Воспитатель: Золотарева Татьяна Ивановна
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.
Задачи:
- Образовательные: Совершенствовать знания детей о сказках, умение детей вспоминать и узнавать сказки по литературным фрагментам, иллюстрациям, загадкам, эпизодам. Формировать эмоциональную отзывчивость, художественный вкус.
- Развивающие: Развивать речевую и познавательную активность детей, внимание, умение анализировать вопросы, обобщать, делать выводы и умозаключения; подбирать слова антонимы; развивать мышление, воображение. Приобщать к элементарным правилам ведения диалога – строить ответ в соответствии с услышанным. Активизировать в речи детей: название сказок, имена сказочных героев.
- Воспитательные: Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Создавать у детей эмоционально-позитивное настроение.
Оборудование и материалы:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вязьминова Вера Васильевна
|
25.09.2024 11:30 |
Презентация занятия «Осеннее дерево»
Занятие с обучающимися 7 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Педагог дополнительного образования Вязьминова Вера Васильевна КГБОУ «Красноярская школа №11»
Цель: Изобразить осеннее дерево, применяя нетрадиционные техники рисования.
- Обучающая: Познакомить учащихся с нетрадиционными техниками рисования.
- Воспитательная: Воспитывать творческую и познавательную активность, нравственно-эстетическое отношение к искусству, окружающему миру.
- Развивающая: Развивать интерес, познавательную активность, фантазию, навыки работы с художественными материалами.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Но Ирина Анатольевна
|
10.03.2025 15:45 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЗНАКОМСТВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ А. П. ЧЕХОВА.
Но Ирина Анатольевна, воспитатель МАДОУ №1 «Загадка» г. Южно-Сахалинска
В статье рассматриваются возможности применения искусственного интеллекта к изучению произведений А. П. Чехова с дошкольниками. Также влияние цифровых технологий на процесс восприятия художественных произведений. Статья представляет собой практическое руководство для педагогов и родителей, заинтересованных в использовании современных технологий в образовательном процессе.
Ключевые слова: искусственный интеллект, дошкольники, произведения Чехова, художественная литература.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зеленова Елена Васильевна
|
29.10.2024 10:05 |
Музыкальное занятие в старшей группе компенсирующего развития «Музыка Волшебного Леса»
Оборудование. Баннер — Осенний Лес на центральной стене. На полу приклеены разноцветные осенние листья. Зал оформлен в виде леса.
Цель: Развивать музыкальное восприятие у старших дошкольников с ОВЗ средствами различных видов музыкальной деятельности (слушания музыки, ритмопластики,
логоритмики и вокализации, музицирования)
Задачи:
Обучающие:
- формировать умение слушать музыку, понимать и определять её характер, содержание и музыкальный образ, переданный в ней.
- умение ритмично и выразительно двигаться в соответствии с характером музыки передавая эмоции и настроение.
- способствовать элементарному музицированию, формируя навыки звукоизвлечения.
Развивающие:
- Развивать чувство ритма, слуховое и зрительное восприятие, внимание, память.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > Последняя >>
|
Страница 393 из 699 |
|
|