Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Гарбера Юлия Александровна
|
10.02.2025 21:32 |
«Развитие творческих способностей детей через аппликацию с использованием нетрадиционных приёмов и материалов» (Из опыта работы)
«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» (Л. С. Выготский)
На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования. Одной из главных задач ФГОС является сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие его способностей и творческого потенциала.
Актуальность данной темы объясняется тем, что формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы, закладывается в дошкольном возрасте. Проработав несколько лет и проанализировав работу по изобразительной деятельности, я пришла к выводу, что в ней недостаточно представлен такой вид детской изобразительной деятельности, как аппликация.
Работая с детьми в детском саду, я обратила внимание на то, что дети испытывают:
- неуверенность и скованность в действиях и ответах на вопросы
- растерянность при использовании способов нестандартного творчества и экспериментирование с материалами
- затруднения в проявлении творчества
- не хватает уверенности в себе
- плохо развито воображение
- мало самостоятельности
- плохо развита моторика руки.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хасанова Флюра Зарифовна Хасанова Флюра Зарифовна
|
04.04.2025 08:02 |
Использование приемов мнемотехники в работе с детьми с нарушениями речи
«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать — и я пойму». Конфуций
Проблемы речевой коррекции и развития речи детей с в дошкольном учреждении решают все специалисты. Речевые нарушения, которые заметно ограничивают общение ребенка со сверстниками и взрослыми, тесно связано с нарушением психических процессов: восприятия, внимания, мышления, воображения. Педагогу приходится подбирать специальные методы и приемы, облегчающие детям с речевыми нарушениями процесс коррекции и развития познавательной сферы.
Исследования психологов подтверждают, что для запоминания текста дошкольнику нужно 8-10 раз повторить стихотворение, но не на одном занятии, и раза 2-3 припомнить в дальнейшем. С помощью мнемотаблицы – схем возможна материализация содержания стихотворения для детей. Одним из наиболее эффективных приемов, облегчающих запоминание, является мнемотехника.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Бакарас Таисия Владимировна, Ковердяева Марина Заурбиевна
|
30.03.2025 21:13 |
Проект «О героях былых времен…»
Номинация: Образовательный проект «Герои моей семьи» (дошкольное образование)
Автор: воспитатель МБДОУ «Сказка» с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» Бакарас Таисия Владимировна, Ковердяева Марина Заурбиевна 2025 год
Аннотация: Целью данного проекта является ознакомление старших дошкольников и их родителей с жизнью родных и близких в годы Великой Отечественной войны. Представленный проект будет осуществляться через исследовательско — образовательную деятельность. Проект рассчитан на 5 месяцев, включает в себя 3 этапа. Каждый этап направлен на выполнение определенной деятельности, на заключительном этапе подводится итог работы, представляются результаты, определена перспективна на дальнейшее развитие проекта.
Ключевые слова: герои, семья, защитники, Родина, Великая отечественная война.
Паспорт образовательного проекта
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Мотлахова Виктория Николаевна Литвинова Анна Владимировна Буглова Ирина Николаевна Смотрикова Татьяна Николаевна
|
23.04.2025 21:42 |
«ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЦВЕТОМ»
- Мотлахова В.Н. воспитатель
- Литвинова А.В. воспитатель
- Буглова И.Н. воспитатель
- Смотрикова Т.Н. старший воспитатель
МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области»
Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию. Как еще ребенку познать мир, если не через собственные ощущения? А что дает такие ощущения? Только собственный опыт, собственные действия малыша. Когда ребенок сам задает вопросы и ищет на них ответы. Немаловажным значением в исследовательской деятельности дошкольников являются эксперименты с цветом. Дети любят экспериментировать с красками. На некоторых ребят манипуляции с цветом действуют просто магически.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Карамова Мария Анатольевна
|
10.03.2025 14:02 |
«Картотека дидактических игр с камешками Марблс»
Воспитатель: Карамова Мария Анатольевна МАДОУ «Детский сад № 12» — «Детский сад № 45»
Основным и главным видом деятельности в жизни ребёнка является игра.
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития ребенка. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный
поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский
И поэтому процесс обучения должен проходить в игровой форме. Работа с ребёнком должна быть игровой, эмоционально приятной, разнообразной. Возникает необходимость использования сочетания в коррекции у детей различных способов вариативности традиционных (пальчиковая гимнастика) и нетрадиционных игровых приёмов и средств, например, применение камушек Марблс.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 359 из 695 |
|
|