Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Аксянова Альфия Резвановна
|
25.02.2025 18:04 |
«Нейроупражнения в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР»
В моей практике главным и волнующим вопросом для меня стал: «Как же ускорить процесс становления и развития речи детей?» Это побудило меня к поиску дополнительных методик решения проблемы. В итоге я решила остановиться на методике образовательной кинезиологии – нейрогимнастики. Нейроигры – это специальные игровые комплексы упражнений, направленные на коррекцию речевых нарушений и развитие психических процессов ребёнка через движение. Такие игры задействуют мозг ребенка, развивают межполушарные связи, активизируют речь, повышают концентрацию внимания, память, мышление, работоспособность, развивают мелкую и общую моторику, умение ориентироваться в пространстве.
В логопедической работе можно эффективно использовать нейроигры с речевым материалом, когда ребёнок синхронизирует выполнение двигательных упражнений с проговариванием отдельных звуков, слогов, чистоговорок, потешек, стихотворений. Данные игры целесообразно применять на логопедических занятиях на всех этапах: от постановки звуков до их автоматизации в речи. Нейроупражнения можно использовать в качестве динамических пауз или как организационный момент перед началом занятия. Упражнения проводятся систематически в спокойной, доброжелательной обстановке. Важно точное выполнение каждого упражнения, поэтому необходимо индивидуально обучить каждого ребёнка. Занятия начинаются с изучения упражнений, которые постепенно усложняются, и увеличивается объем выполняемых заданий.
Основная цель применения нейрогимнастики с детьми логопедической группы — это активизация развития речи у детей. В своей работе я использую комплекс кинезиологических упражнений, которые имеют свою конкретную цель.
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Шпигарь Юлия Владимировна
|
24.02.2025 09:44 |
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Национальные игры народов, проживающих на Сахалине»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 42 «Черёмушки» города Южно-Сахалинска
Подготовила: Воспитатель Шпигарь Ю.В. Южно-Сахалинск 2025
Программное содержание:
Цель: Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с национальными играми народов, проживающих на Сахалине, посредством активного участия в игровых процессах, направленных на физическое и культурно-познавательное развитие.
Задачи:
- Познакомить детей с особенностями национальных игр народов Сахалина;
- Развивать у детей координацию движений, ловкость, быстроту реакции;
- Создавать условия для эмоциональной разрядки и позитивного общения среди детей в процессе игровой деятельности;
- Способствовать сплочению детей в коллективе;
- Воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям различных народов, населяющих Сахалин.
Словарная работа: коренные народы, национальности, айны, нивхи.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Самарханова Айгуль Маралбековна
|
24.03.2025 07:46 |
Конспект открытого занятия педагога — психолога во второй младшей группе по коррекционно-развивающей работе «Давай дружить»
Цель: познакомить детей друг с другом, закрепить навыки поведения на занятии, сплотить группу.
Материалы для занятия: игрушка свинка Пеппа, обруч, мячи по количеству детей, лист формата А3, клей, цветные сердечки.
Ход занятия
Этап 1. Организационный
Приветствие. Психолог предлагает ребятам сесть на стульчики и напомнить всем свое имя при помощи «Мяча помощника».
«Ребята, доброе утро! Я рада видеть всех Вас в детском саду. Давайте уберем игрушки и начнем наше занятие. Садитесь, пожалуйста, на стульчики. Давайте еще раз напомним всем ребятам свое имя. Каждый громко говорит: «Меня зовут …» и называет свое имя. Затем, передает мячик соседу. Итак, «меня зовут Айгуль Маралбековна» …
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Едемская К. С. Брагина М.А.
|
28.03.2025 08:20 |
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 4-5 лет «Путешествие в зимний математический лес».
Подготовили: Воспитатели средней группы
- Едемская К. С.
- Брагина М.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №149» 2025г.
Цель:
- Совершенствовать навыки в счете предметов в пределах 5.
- Закрепление знаний геометрических фигур.
- Закрепить знание времени года, дня недели, зимующих птиц.
- Знакомство с понятием далеко — близко.
Задачи:
- Совершенствовать навыки счета в пределах 5.
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве, умение сравнивать предметы по величине, знание детей о геометрических фигурах.
- Закрепить знание детей о зимующих птицах, признаков зимы.
- Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
- Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кузнецова Ирина Станиславовна
|
21.03.2025 03:53 |
Конспект занятия «Утренний туалет — последовательность действий»
Раздел программы: Социально – бытовое самообслуживание.
Тема: «Утренний туалет»
Цель: Развитие санитарно — гигиенических навыков.
Задачи: Учить различать предметы личной гигиены, использовать их по назначению.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 255 из 701 |
|
|