Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна, Даутова Эльвира Шафиулловна
|
10.04.2025 14:49 |
Конспект занятия в подготовительной группе: «Эти разные профессии»
Цель: закрепить и расширить представления детей о профессиональной деятельности взрослых, ввести понятие «профессиональные праздники» как показатель уважения к людям разных профессий, формировать уважение к труду взрослых и бережное отношение к вещам, воспитывать желание помогать взрослым.
Оборудование: альбом «Все работы хороши», «Профессии моих родителей», дидактическая игра «Кем быть?», предметные картинки с изображением предметов помощников людей разных профессий.
Предварительная работа: беседы, чтение художественной литературы, дидактические игры, рассматривание альбомов, экскурсии.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение, и вы узнаете, о чем мы с вами будем говорить.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Заикина Светлана Васильевна
|
20.09.2024 06:53 |
«Удивительный мир Лего!»
МБДОУ – детский сад «Тополек» Тукаевского муниципального района РТ
Цель: развитие у детей способностей к техническому творчеству, конструктивной деятельности посредством Лего — конструирования и робототехники.
Задачи:
Обучающие:
- содействовать формированию знаний о счёте, форме, пропорции симметрии, понятии части и целого;
- способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Предеина Галина Сергеевна
|
04.12.2024 09:32 |
Организация партнёрского взаимодействия с семьями воспитанников области физической культуре в ДОУ
Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и дома. Н.М. Амосов
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До семи лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируются характер, отношение к себе и окружающим. Очевидна значимость формирования у детей определенной базы знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанной потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Калачева Надежда Сергеевна
|
26.10.2024 17:19 |
Игра-инсценировка по сказки «Репка»
Первая младшая группа.
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка
Задачи: учить согласовывать свои действия с действиями сверстников, развивать внимание. Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями. Развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание. Развивать двигательную активность под музыкальное сопровождение. Воспитывать желание перевоплощаться и изображать различные образы.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», показ настольного театра «Репка». Разучивание пальчиковой игры «Посадили репку». Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка».
Оборудование: Маски персонажей: дед, бабка, кошка, мышка, собака. Атрибуты для персонажей. Маски по количеству детей мышек и птичек. Декорации – дом, репка, семена, грядки. Игрушки: кот, собачка.
Ход мероприятия:
Воспитатель, переодетый в сказочницу, заводит детей в группу. Дети садятся на стульчики.
Сказочница: ребята, мы с вами сегодня побываем в сказки, а называется наша сказка «Репка».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна
|
02.12.2024 10:00 |
Конспект занятия по рисованию «Тарелочки для зайчика» в ясельной группе
Цель: закрепление умения рисовать красками в нетрадиционной технике (ватными палочками).
Задачи: Учить детей наносить яркие точки на бумаге. Закреплять знания детей основных цветов, продолжать развивать умение рисовать ватными палочками. Развивать творческое воображение детей, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Материалы: шаблоны бумажных тарелок, пальчиковые краски, салфетки для рук.
Предварительная работа: чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», рассматривание карточек «Посуда».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости! Это зайчик. Давайте поздороваемся с Зайчиком.
Дети: Здравствуй зайчик!
Зайчик: Здравствуйте ребята!
Зайчик: Я пришел к вам за помощью. У меня скоро праздник. Ко мне придут гости. Все мои тарелочки белого цвета, а я хочу, чтоб они были яркие, нарядные. Ребята, я прошу вас помочь украсить мои тарелочки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 254 из 803 |
|
|