Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Моторика
|
Автор: Степанова Наталия Викторовна
|
15.10.2024 09:02 |
Консультация для родителей «Развитие крупной и мелкой моторики у детей 4 – 5 лет»
Степанова Наталия Викторовна
Цель: активизация и обогащение знаний родителей о развитии моторики у детей 4 – 5 лет.
Многие недооценивают необходимость развития крупной моторики у детей. А она является базой для формирования мелкой моторики, которая важна при подготовке к школе.
Крупная моторика, или общая – это активные движения телом, в которых задействованы руки, ноги, туловище, голова. Этими навыками взрослые пользуются, не задумываясь, а детям приходится их постепенно осваивать.
Без развитой крупной моторики невозможно полноценное формирование человека. А для этого необходимо учиться контролировать движения и управлять ими, согласовывать действия, развивать двигательную активность.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Иванова Евгения Николаевна
|
29.11.2024 07:25 |
Конспект занятия в старшей группе по теме «Дружба».
Цель: Обобщение у детей знаний о таких понятиях, как дружба и доброта, честность и мир.
Задачи:
- Обучающая: Обобщать знания и умения детей при решении каких-либо конфликтных ситуаций.
- Воспитательная: Воспитывать чувство сострадания и умения ставить себя на место товарища.
- Развивающая: Создавать условия для возникновения энтузиазма при нахождении правильного решения, совместно с коллективом в проблемной ситуации.
Виды деятельности: общение, двигательная, коммуникативная, познавательная.
Организационный момент и мотивация (Игровая)
В группу входит почтальон и говорит: это старшая группа? Здесь живут мальчики и девочки, которые всем помогают и умеют дружить?
Дети: да, мы умеем дружить.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Жаркова Марина Анатольевна
|
14.11.2024 09:00 |
Досуг для детей младшего возраста «Праздник цветов»
Цель: создать детям радостное и веселое настроение, развивать чувственное отношение к природе, готовность к игре, воспитывать бережное отношение к цветам, дать представление о некоторых цветах.
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы любите лето? Я тоже очень люблю лето и предлагаю вам отправиться в волшебную страну цветов.
Пусть подольше будет лето, Жарким солнышком согрето. Пусть везде, и там, и тут Цветы яркие цветут.
А давайте отправимся с вами в наше путешествие на паровозике (дети встают за воспитателем и под музыку «Паровоз букашка» двигаются к цветочной поляне)
|
Подробнее...
|
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Першина Марина Владиславовна Шут Светлана Владимировна
|
15.11.2024 09:01 |
КРОССВОРД НА ТЕМУ «ТВОЯ СЕМЬЯ – САМОЕ ЦЕННОЕ ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ»
Першина Марина Владиславовна, Шут Светлана Владимировна Воспитатели МБДОУ "Детский сад № 92" г. Красноярск
г.Красноярск
КРОССВОРД НА ТЕМУ «СЕМЬЯ»
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
- Это слово каждый знает, ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «я» — что получится? (Семья)
- Добрый бородатый это папин папа. (Дедушка)
- Что такое перед нами: две оглобли за ушами, на глазах по колесу и седелка на носу? (Очки)
- Я у мамы не один,
У неё ещё есть сын,
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Скачкова Татьяна Евгеньевна
|
21.12.2024 12:32 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Тайны птичьего царства».
Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Вид деятельности: познавательно – исследовательская.
Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Воспитатель: Скачкова Татьяна Евгеньевна
Цель: Расширение представлений детей о птицах.
Задачи:
- развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственной зависимости, учить умению делать выводы
- формировать навыки коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий
- воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; воспитывать инициативность, самостоятельность.
- создавать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 252 из 701 |
|
|