Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Нертик Оксана Владимировна
|
07.02.2025 23:18 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Создание пластилинового мультипликационного фильма о дне Победы»
Форма: непосредственно образовательная деятельность.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие и социально – коммуникативное развитие.
Виды детской деятельности: коммуникативная (беседа), продуктивная (изготовление продуктов детского творчества), познавательно-исследовательская (экспериментирование, моделирование), двигательная (танец-игра).
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Григорян Татьяна Гукасовна
|
30.03.2025 10:00 |
Проект по развитию речи детей раннего возраста средствами фольклора «Пестушки-говорушки»
Актуальность:
Ранний возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.
В соответствии с ФГОС одним из направлений речевого развития детей является приобщение дошкольников к художественной литературе.
Существенную роль в процессе развития речи детей раннего возраста выполняет художественное слово – детская литература и фольклор. Именно фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационной выразительностью. Чем раньше мы начнём знакомить ребёнка с устным народным творчеством, тем больше шансов на то, что он раньше станет говорить, раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна
|
22.03.2025 14:25 |
Квест — игра для второй младшей группы «По следам лесных зверей».
Ведущий: Здравствуйте, ребята, наступила зима, покрыла белоснежным одеялом все вокруг. Я хочу вас пригласить на прогулку в зимний лес. Чтобы попасть в него, нам нужно произнести волшебные слова, повторяйте за мной.
1, 2, 3, 4, 5.
Все, кто хочет погулять,
Оглянитесь, повернитесь,
В зимней сказке очутитесь!
- Посмотрите, мы попали в зимний лес! А как нужно вести себя в лесу?
Мы немножко поиграем, но зверятам не помешаем.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Меньтюгова Анастасия Владимировна
|
29.03.2025 02:50 |
«Коррекция негативного (нежелательного) поведения детей с РАС методом сенсорной интеграции»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка — детский сад “Ладошки” муниципального образования “Барышский район”
Ульяновской области
Воспитатель: Меньтюгова Анастасия Владимировна
«Сенсорная интеграция – что это такое?»
Отвечаю и подробно рассказываю.
Сенсорная интеграция (от лат. «sensus» — ощущение, «integratio» — восстановление) – это определенный процесс во время которого нервная система получает информацию от рецепторов органов чувств и, анализируя их, использует для выполнения целенаправленной деятельности. Это своего рода способность нервной системы продуктивно свести воедино информацию, поступающую от разных каналов. От такого, насколько развита данная способность во многом зависит успешность деятельности человека в целом. Потому ее важно развивать при помощи специальных занятий по сенсорной интеграции. Итогом таких занятий становятся правильное сенсомоторное развитие и мгновенные рефлексы на внешние раздражители.
Условно сенсорная интеграция «заставляет» мозг воспринимать информацию от рецепторов (и реагировать на неё) быстрее, соответственно, процессы воспроизведения различных функций ускоряются.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Филина Наталья Васильевна
|
22.03.2025 12:05 |
Конспект экологического занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей подготовительной к школе группы «Супергерои спешат на помощь лесу»
Цель: формирование представлений о правильном поведении человека в природе.
Программные задачи.
Образовательные:
- познакомить детей со способом очистки воды опытным путем
- уточнять знания детей о причинах возникновения лесного пожара и способах тушения пожара
- закрепить знания о деревьях, ориентируясь на их характерные признаки: листья, плоды, семена
- уточнять представления о том, где живут разные обитатели леса
- продолжать знакомить с правилами поведения в природе
- продолжать формировать умение самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 249 из 703 |
|
|