Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Спорт, тренировки
|
Автор: Шумарова Екатерина Сергеевна
|
15.03.2025 05:49 |
Элементы релаксацииво время образовательной деятельности по физической культуре, как средство восстановления организма после физических нагрузок и снятия психоэмоционального напряжения и возбуждения.
Уважаемые читатели!
В данной статье, я хотела бы поделиться с вами педагогическим опытом внедрения метода релаксации в образовательный процесс по физическомувоспитанию дошкольников.
Во время образовательной деятельности по физической культуре, а также в ходе подвижных игр, игр-эстафет и игр соревновательного характера у дошкольников может возникать физическое и эмоциональное напряжение. В этом случае для преодоления постепенно растущего напряжения требуются волевые усилия или внедрение в образовательный процесс некоторых средств и приемов.
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Незнамова Светлана Викторовна
|
07.03.2025 21:11 |
Важность использования светофоров: как объяснить ребёнку
Светофоры — это не просто цветные огоньки на перекрёстках. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дорогах, и понимание их значения — важный шаг в обучении детей правилам дорожного движения. Как же объяснить ребёнку, зачем нужны светофоры и почему их нужно соблюдать?
1. Простое объяснение принципа работы
Начните с основ. Расскажите, что светофор — это устройство, которое управляет движением машин и пешеходов. У него есть три цвета: красный, жёлтый и зелёный. Каждый цвет имеет своё значение:
- Красный — стой! Движение запрещено.
- Жёлтый — будь готов, скоро сигнал сменится.
- Зелёный — можно идти или ехать.
Используйте простые аналогии. Например, сравните светофор с регулировщиком, который помогает всем участникам движения не мешать друг другу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дранова Оксана Геннадьевна
|
15.04.2025 10:16 |
Игровой метод в организации занятий дополнительного образования при реализации инклюзивного воспитания детей дошкольного возраста
Дранова Оксана Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАДОУ №82 г.Томск
Аннотация
Статья посвящена применению игрового метода в дополнительном образовании дошкольников, особенно в условиях инклюзивной образовательной среды. Рассматриваются возможности и преимущества игровых форматов деятельности, направленных на развитие творческих способностей и социализацию детей младшего возраста. Особое внимание уделено вопросам адаптации педагогических подходов и методов с целью удовлетворения образовательных потребностей всех участников образовательного процесса независимо от особенностей развития каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
16.04.2025 03:21 |
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие на остров» (подготовительная группа)
Цель: формировать практические навыки пользоваться полученными знаниями.
Задачи:
- Воспитывать чувство отзывчивости и взаимопомощи;
- Формировать желание говорить четко и правильно;
- Развивать общую и мелкую моторику, дыхание;
- Формировать творческое мышление по ходу путешествия;
- Пополнять словарный запас;
- Закреплять умения составлять сложносочиненные предложения;
- Формировать навыки составления связного рассказа;
- Развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.
Оборудование и материалы: модули; «Дорожка-лесенка»; картинки обитателей моря, океана, реки; разрезные картинки фруктов; музыка; таз с водой; маленький кораблик.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Жубатырова Динара Койшыбаевна
|
19.04.2025 10:02 |
Большая и малая Родина
Цель: знакомить с понятиями «большая» и «малая» Родина, воспитывать чувство патриотизма.
Задачи:
- расширить представление детей о Родине малой и большой;
- закрепить знания детей о символах государства.
- развивать память, сообразительность, находчивость;
- развивать навыки речевого общения.
- воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине большой и малой.
Оборудование: карта г. Оренбурга, эмблемы (памятник Ю.А. Гагарин, мост Европа-Азия, Российская звезда), планшет, конверт 3 шт, карточки с изображение приветствия 4 шт., пазлы «QR- код», кубики с изображение моста, набор робототехнике «Эврики», видео презентация «Музей Космонавтики», одноразовые скатерти разных цветов.
Ход:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 128 из 593 |
|
|