Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Семенова Александра Николаевна
|
18.09.2024 17:09 |
Конспект ОД по финансовой грамотности в группе раннего возраста (2-3 года) «В гости к кукле Маше»
Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности.
Задачи:
Образовательные:
- формировать элементарные представления о понятиях «деньги», «монета», «кошелек», «продавец», «покупки», «магазин».
Развивающие:
- развивать зрительную память, мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Ахметзянова Лилия Илдаровна, Ермолаева Елена Юрьевна, Мухамедзянова Лилия Бариевна
|
17.09.2024 09:43 |
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
АННОТАЦИЯ.
Социализация детей с аутистическим спектром расстройств представляет собой сложный процесс, включающий усвоение опыта общественной жизни. Она включает в себя основные нормы человеческих отношений, социальные нормы поведения, виды деятельности и формы общения. Процесс социализации в значительной мере зависит от общества, в котором осуществляется социальная среда. Главными источниками социализации являются семья, образовательные учреждения, формальные и неформальные общественные объединения, а также различные социальные институты.
Учитывая разнообразие аутистических расстройств у детей и их проявлений, необходим комплексный подход к процессу социализации детей с аутизмом, основанный на профессиональном подходе.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА. Социализация, аутистическое расстройство,
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ганжа Мария Александровна
|
16.09.2024 18:13 |
Поддержка старших дошкольников с ЗПР с целью предотвращения дезадаптации в начальной школе.
В статье поднимается важное вопрос о предотвращении школьной дезадаптации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. На сегодняшний день многие выпускники детских садов сталкиваются с трудностями в начальной школе, что связано с недостаточным развитием определенных аспектов готовности к школе. Дошкольные образовательные учреждения, совместно с родителями, могут играть ключевую роль в предотвращении возникновения и ухудшения таких проблем, а также могут в случае необходимости корректировать некоторые навыки и процессы у детей.
Переход из детского сада в школу — это знаковое событие в жизни ребенка, сопровождающееся не только радостью от новых знаний и знакомств, но и серьезными изменениями, которые могут оказаться непростыми для маленького человека.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Литвинова Анна Валерьевна
|
17.09.2024 05:36 |
«Живая» бумага, или вторая жизнь яичных лотков
Оглянувшись вокруг, мы можем увидеть, какое большое количество бумаги и изделий из нее нас окружает. Мы знаем, что для изготовления бумаги требуется древесина. А лесные запасы на нашей планете ограничены, а для того, чтобы вырастить дерево требуется много лет. У нас возник вопрос: что может сделать человек для сохранения деревьев?
Из литературы мы узнали. Что один из способов для сохранения лесов является сбор макулатуры.
Проект «Живая бумага» привлекает внимание к проблемам экологии и необходимости вторичного использования природных ресурсов, учит ответственному и бережному отношению к окружающей среде, разъясняет, что переработка макулатуры экономит ценные природные ресурсы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Свяжина Татьяна Анатольевна
|
09.06.2024 13:07 |
Конспект занятия по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с элементами ТРИЗ технологии «Зимняя одежда»
Свяжина Татьяна Анатольевна Воспитатель МБОУ «Детский сад №22» г. Алапаевск, пос. Нейво – Шайтанский Свердловская обл.
Цель: Развитие навыков описывать предметы зимней одежды. Закрепление понятия «Одежда». Расширение представлений детей о временах года. Создать условия для решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ (метод — мозговой штурм, метод анализа, метод проб и ошибок). Продолжать закреплять умения давать полные ответы, пополнять словарный запас, развивать связную речь детей, умение рассуждать, а также развивать воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.
Развивающие:
- Продолжать развивать способность детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.
- Развивать познавательную активность, внимание, память, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ, мнемотехники.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>
|
Страница 560 из 595 |
|
|