Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Горбачева Елена Васильевна, Яшина Ольга Валерьевна
|
21.08.2024 21:18 |
Краеведение как средство патриотического воспитания. (из опыта работы)
Если не мы, то, кто же Детям нашим поможет Россию любить и знать. Как важно — не опоздать!..
В дошкольном возрасте мы уделяем большое внимание патриотическому воспитанию, но при этом дети мало знают об истории своего города, края: какие события происходили, какими людьми были наши предки, чем они занимались, как жили.
В настоящее время возрос интерес дошкольных образовательных учреждений к вопросам краеведения и его роли в нравственно — патриотическом воспитании, а так же формировании основ экологической культуры ребенка дошкольного возраста.
Краеведение для малыша – это, прежде всего, родной дом, детский сад, улица, город. Это природа, люди, дома, окружающие их, которые они видят повседневно. Нам взрослым необходимо помочь ребенку открыть это чудо, приобщая к природе и быту, истории, культуре родного края.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Подина Екатерина Александровна Кочелаева Ирина Юрьевна
|
15.09.2024 20:59 |
Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе по развитию речи у дошкольников.
Совместная работа логопеда и воспитателя должна проводиться по следующим направлениям:
- своевременное обследование детей с целью выявления уровня их психического развития, особенностей памяти, мышления, внимания, воображения, речи
- обеспечение гибкости педагогических воздействий на учащихся с учетом изменяющихся возможностей учащихся на основе коррекционной работы
- планирование индивидуальной работы с каждым ребенком
- развитие познавательных интересов, познавательной активности на основе освоения окружающей действительности
- овладение детьми коммуникативными средствами общения.
Особенно взаимодействие логопеда и воспитателя необходимо при организации личностного подхода к детям, так как при его организации необходимо создавать следующие педагогические условия:
- видеть в каждом ребенке уникальную личность
- проектировать ситуации успеха для каждого ребенка в учебно-воспитательном процессе
- изучать причины детского незнания и устранять их.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Адаменко Ольга Анатольевна
|
23.10.2024 06:51 |
Использование авторского сценарно-методического сборника «ВМЕСТЕ» в работе с родителями.
Поддержка семейных ценностей, работа с молодежью сегодня становится одной из важнейших госзадач. В Волгоградском регионе ведется системная работа по популяризации семейных ценностей, в частности, проводятся всевозможные конкурсы. В одном из таких конкурсов поучаствовал наш детский сад. Это Региональный конкурс по пропаганде семейных ценностей "ВМЕСТЕ" проводится в рамках реализации мероприятий государственной программы Волгоградской области
Именно конкурс послужил стимулом для созданияСборника сценарно-методических материалов «ВМЕСТЕ».
Сборник включает в себя теоретический и практическийматериал (методические рекомендации, консультации, конспекты ОД, сценариидосуговых мероприятий с детьми и родителями) по пропаганде семейных ценностей.
Материалы сборника могут быть полезны воспитателям, педагогам дошкольных образовательных организаций, учреждений дополнительного образования и другим лицам, кто интересуется обозначенной проблематикой.
Данный сборник будет интересен и полезен, поскольку здесь можнополучить информацию по созданию педагогических условий для привлечения семьи к участию и организации активных форм семейного досуга; вызвать интерес у детей и родителей к семье, ее истории; показать детям значимость семьи в жизни каждого человека; воспитывать у детей любовь и уважение к родительскому дому, семье, своим близким, старшему поколению.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Насырджанова Лилия Габдулахатовна
|
28.10.2024 09:19 |
Практико-ориентированный проект-лэпбук «Профессия НЕФТЯНИК»
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №16 г.Лениногорска» ЛМР РТ Насырджанова Лилия Габдулахатовна
«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями»
Али Апшерони
Как утверждают специалисты – получение первейших представлений о какой – либо профессии и в дальнейшем выбор в пользу той или иной специальности чаще начинается уже в дошкольном возрасте. Поэтому так важно донести до малыша информацию о профессиях интересно, многогранно и без проявления негативного отношения.
Нельзя делить профессии на хорошие и плохие, престижные и нет. У ребенка должно сложиться беспристрастное отношение ко всем специальностям, чтобы он в дальнейшем, без «нажима» родителей смог выбрать дело по душе.
Вся работа с ребенком заключается в развитии конкретно-наглядных представлений о мире профессий. Именно на этом этапе создается определенная наглядная основа, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания личности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лейман Галина Алексеевна
|
14.09.2024 11:14 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ЛИПУЧКАХ ДЛЯ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Неправда, будто игра не серьезна. Для ребенка серьезна любая игра. Ибо, играя, он живет. Он только тогда и живет, только тогда и упражняется, только тогда растит душу и тело, когда играет».
А.В. Луначарский
Сензитивный период речевого развития ребенка – это раннее детство. Это особый временной отрезок в жизни ребенка, когда происходит стремительное психическое и физическое развитие, закладывается основа для дальнейшего формирования и становления ребенка как личности. В раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Таким образом, вопрос о гармоничном речевом развитии детей раннего возраста и профилактике нарушений речи имеет большую социальную значимость. Процесс развития речи не происходит сам по себе, он требует от современногоучителя-логопеда постоянно совершенствоваться и искатьинновационные формы и методы работы для запуска и развития речи своих воспитанников.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 546 из 596 |
|
|