Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Патриотический проект «Звезды памяти»
Патриотизм детям
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна   
13.10.2024 15:47

Патриотический проект «Звезды памяти»Патриотический проект «Звезды памяти»

Разработали и провели: воспитатели

  • Черепанова М.В.
  • Хавелева М.С.

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида №24 г. Томска Томск, 2024 г

Аннотация:

Проект "Звезды Памяти" – это трепетное прикосновение к героическому прошлому нашей Родины, это дань уважения и благодарности ветеранам Великой Отечественной войны, это возможность для каждого ребенка стать хранителем семейной истории, пронести сквозь года память о подвиге прадедов.

 

 

Подробнее...
 
Использование бросового материала в развитии речи дошкольников старшей логопедической группы.
Развитие речи у детей
Автор: Иванова Елена Васильевна   
26.10.2024 18:45

Использование бросового материала в развитии речи дошкольников старшей логопедической группы.Использование бросового материала в развитии речи дошкольников старшей логопедической группы.

Иванова Елена Васильевна воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад № 44 г. Челябинска» Челябинская область

Занятия с бросовым материалом, является продуктивной деятельностью, так как результатом их является создание ребенком определенного продукта.

Наряду с решением основных для этого вида деятельности задач, в процессе работы с бросовым материалом успешно осуществляется развитие речи и коррекция речевых нарушений ребёнка.

Продуктивная деятельность— это не только сенсорно-двигательные упражнения, но она также отражает и углубляет представления детей об окружающих предметах, способствует проявлению умственной и речевой активности.

Бросовый материал — это все то, что можно без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии.

Значение бросового материала для всестороннего развития и воспитания дошкольника с речевыми нарушениями велико и многогранно. Продуктивная деятельность выступает как специфическое образное средство познания действительности, поэтому имеет большое значение для умственного развития детей, которое тесно связано с развитием речи.

На занятиях продуктивной деятельностью детей можно знакомить с новыми словами, учить понимать, различать и, наконец, употреблять слова в активной речи.

Подробнее...
 
Эффективные формы взаимодействия с родителями
Педагогика
Автор: Кучеренко Зоя Анатольевна Альдингер Дарья ВикторовнаВоспитатель Синчукова Римма Ивановна   
17.11.2024 21:50

Эффективные формы взаимодействия с родителямиЭффективные формы взаимодействия с родителями

1 слайдДобрый день, уважаемые коллеги!

Работа с родителями в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) — это важный аспект нашей педагогической деятельности. Эффективное взаимодействие с семьей способствует не только развитию ребенка, но и созданию положительного климата в образовательном учреждении. В данной консультации мы рассмотрим несколько подходов и форм работы, которые помогут наладить продуктивный диалог с родителями.

2 слайдДля нас, педагогов, не секрет, что цель нашей работы – решение задач, связанных с возрождением традиций семейного воспитания, вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми для создания единого образовательного пространства детский сад – семья. Какие же формы, методы и приёмы использовать в работе с родителями, семьёй? В современном образовании существует две точки зрения на эту проблему: следовать традиционным практикам или инновации. Вместе с тем в современной науке высказывается мысль, что традиция и инновация, традиция и современность взаимосвязаны и взаимообусловлены.

Подробнее...
 
Деловая игра «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ»
Познание
Автор: Уланова Татьяна Юрьевна Садомова Юлия Ивановна Галстян Марина Юрьевна Шуманова Анна Александровна   
24.11.2024 05:39

Деловая игра «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ»Деловая игра «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ»

Ведущий: Здравствуйте уважаемые коллеги. Мы рады видеть вас сегодня на Совете педагогов по нашей годовой задаче, которая будет проходить в формате деловой игры на тему: «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающей успешной реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» Для проведения нашей деловой игры я приглашаю Уланову Татьяну Юрьевну, воспитателя подг гр с высшей категорией, из корпуса Палермо, которая поделится своим опытом практической работы. Но…так как мы работаем с дошкольниками, где ведущим видом деятельности является игра, то формат нашей встречи решили сделать очень необычным, но очень интересным для того, чтобы и Вам побывать в роли экспериментаторов и исследователей…а может даже волшебников. Предоставляю слово Т.Ю.

Т.Ю.: Своё выступление хотелось бы начать со слов великого педагога, психолога, философа Сергея Леонидовича Рубинштейна

«Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности».

Действительно ребёнок-дошкольник, сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности – к экспериментированию.

Подробнее...
 
«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Занятия с детьми
Автор: Скрипка Зоя Николаевна Мингалеева Альмира Шамиловна   
21.08.2024 10:27

«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Проектирование современного образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования нацеливает педагогов на широкое использование культурных практик дошкольников. Культурные практики стали важной структурной единицей образовательного процесса в детском саду. Цель их заключается в формировании общей культуры личности дошкольника, развитии социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. В ходе реализации культурных практик решаются задачи пяти образовательных областей основной общеобразовательной программы детского сада.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>

Страница 528 из 601

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 16 (378) выйдет
8 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год