Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
13.10.2024 15:47 |
Патриотический проект «Звезды памяти»
Разработали и провели: воспитатели
- Черепанова М.В.
- Хавелева М.С.
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида №24 г. Томска Томск, 2024 г
Аннотация:
Проект "Звезды Памяти" – это трепетное прикосновение к героическому прошлому нашей Родины, это дань уважения и благодарности ветеранам Великой Отечественной войны, это возможность для каждого ребенка стать хранителем семейной истории, пронести сквозь года память о подвиге прадедов.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Иванова Елена Васильевна
|
26.10.2024 18:45 |
Использование бросового материала в развитии речи дошкольников старшей логопедической группы.
Иванова Елена Васильевна воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад № 44 г. Челябинска» Челябинская область
Занятия с бросовым материалом, является продуктивной деятельностью, так как результатом их является создание ребенком определенного продукта.
Наряду с решением основных для этого вида деятельности задач, в процессе работы с бросовым материалом успешно осуществляется развитие речи и коррекция речевых нарушений ребёнка.
Продуктивная деятельность— это не только сенсорно-двигательные упражнения, но она также отражает и углубляет представления детей об окружающих предметах, способствует проявлению умственной и речевой активности.
Бросовый материал — это все то, что можно без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии.
Значение бросового материала для всестороннего развития и воспитания дошкольника с речевыми нарушениями велико и многогранно. Продуктивная деятельность выступает как специфическое образное средство познания действительности, поэтому имеет большое значение для умственного развития детей, которое тесно связано с развитием речи.
На занятиях продуктивной деятельностью детей можно знакомить с новыми словами, учить понимать, различать и, наконец, употреблять слова в активной речи.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кучеренко Зоя Анатольевна Альдингер Дарья ВикторовнаВоспитатель Синчукова Римма Ивановна
|
17.11.2024 21:50 |
Эффективные формы взаимодействия с родителями
1 слайдДобрый день, уважаемые коллеги!
Работа с родителями в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) — это важный аспект нашей педагогической деятельности. Эффективное взаимодействие с семьей способствует не только развитию ребенка, но и созданию положительного климата в образовательном учреждении. В данной консультации мы рассмотрим несколько подходов и форм работы, которые помогут наладить продуктивный диалог с родителями.
2 слайдДля нас, педагогов, не секрет, что цель нашей работы – решение задач, связанных с возрождением традиций семейного воспитания, вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми для создания единого образовательного пространства детский сад – семья. Какие же формы, методы и приёмы использовать в работе с родителями, семьёй? В современном образовании существует две точки зрения на эту проблему: следовать традиционным практикам или инновации. Вместе с тем в современной науке высказывается мысль, что традиция и инновация, традиция и современность взаимосвязаны и взаимообусловлены.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Уланова Татьяна Юрьевна Садомова Юлия Ивановна Галстян Марина Юрьевна Шуманова Анна Александровна
|
24.11.2024 05:39 |
Деловая игра «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ»
Ведущий: Здравствуйте уважаемые коллеги. Мы рады видеть вас сегодня на Совете педагогов по нашей годовой задаче, которая будет проходить в формате деловой игры на тему: «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающей успешной реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» Для проведения нашей деловой игры я приглашаю Уланову Татьяну Юрьевну, воспитателя подг гр с высшей категорией, из корпуса Палермо, которая поделится своим опытом практической работы. Но…так как мы работаем с дошкольниками, где ведущим видом деятельности является игра, то формат нашей встречи решили сделать очень необычным, но очень интересным для того, чтобы и Вам побывать в роли экспериментаторов и исследователей…а может даже волшебников. Предоставляю слово Т.Ю.
Т.Ю.: Своё выступление хотелось бы начать со слов великого педагога, психолога, философа Сергея Леонидовича Рубинштейна
«Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности».
Действительно ребёнок-дошкольник, сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности – к экспериментированию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скрипка Зоя Николаевна Мингалеева Альмира Шамиловна
|
21.08.2024 10:27 |
«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Проектирование современного образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования нацеливает педагогов на широкое использование культурных практик дошкольников. Культурные практики стали важной структурной единицей образовательного процесса в детском саду. Цель их заключается в формировании общей культуры личности дошкольника, развитии социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. В ходе реализации культурных практик решаются задачи пяти образовательных областей основной общеобразовательной программы детского сада.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 528 из 601 |
|
|