Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна Ганьшина Зарина Джумабоевна
|
18.12.2024 11:07 |
Семинар — практикум для педагогов «Новые подходы к созданию в группах развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО»
Цель: знакомство педагогов с новыми подходами в создании в группах развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО
Задачи:
- выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Повышение профессиональной компетентности воспитателей в условиях модернизации дошкольного образования
- обеспечение полноценной теоретической и практической подготовки к проектированию развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДО;
- формирование умений проектировать и прогнозировать РППС в группах детского сада
Ход семинара – практикума
Актуальность темы
Одним из важнейших факторов формирования и развития личности ребенка является окружающая среда – среда, в которой ребенок живет, занимается, отдыхает. Постоянно воздействуя на ребенка через органы чувств, она без слов и назиданий формирует представления о красоте, вкусе, ценностных ориентирах.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе предоставляет каждому ребенку равные возможности для его всестороннего развития. Но не всякая среда может быть развивающей. Пространство, организованное для детей в образовательной организации, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности (например, стихийность при отборе пособий, непродуманность, нерациональная организация, жесткость зонирования среды, нарушение эстетической гармонии).
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна Романова Евгения Олеговна
|
29.10.2024 05:50 |
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Ложки — окошки»
Логическое мышление по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования.
Оно формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщённых знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах.
Мышление – высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку и характеризующийся обобщѐнным и опосредованным отражением действительности. У этой категории детей нарушены все виды мышления, в особенности словесно-логическое.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дегтярева Светлана Викторовна
|
21.11.2024 07:02 |
Физкультурный праздник в подготовительной группе «День народного единства»
Дети входят в зал под песню О. Газманова «Россия», перестраиваются в 4 колонны, расхождением из колонны по одному в разные стороны.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники соревнований, уважаемые гости, члены жюри!
Народ России всегда объединялся перед лицом опасности. Более четырёх веков назад, в 1613 году, россияне, собравшись в народное ополчение под предводительством гражданина Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского, в смутное время спасли Отечество от врагов. В память об этом событии 4 ноября – в тот самый день, когда четыре века назад Москва была освобождена, мы празднуем День народного единства.
И сегодня мы собрались на физкультурный праздник, посвященный Дню народного единства.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вотрина Светлана Анатольевна
|
28.11.2024 11:01 |
Авторское пособие «Нейрокарты: Фигуре — слово»
Вотрина Светлана Анатольевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 183» г.Саратов
Авторское пособие «Нейрокарты: Фигуре — слово» — закрепление звуков С,Ш, Л, Р в скороговорках и связной речи в сочетании с движением, развитие межполушарного взаимодействия у детей. Закрепляем произношения звука, прыгаем по фигурам на полу. Проговариваем скороговорку, добавляя последнее слово в зависимости от того, на какой фигуре мы остановились. Веселое многократное повторение-залог блестяще усвоенного навыка и красивой речи!
Вопрос. Что такое нейро-карта и что она дает?
Нейро-карта — это подробный пошаговый маршрут действий для нашего подсознания, который будет осуществлен уже независимо от того будем ли мы предпринимать еще какие-то действия или нет.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Верхозина Ирина Михайловна Стагнеева Елена Леонидовна
|
23.12.2024 18:19 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние животные».
Цель: расширять и закреплять знания детей по теме «Домашние животные».
Задачи:
В области «Познавательное развитие»:
- закрепить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), упражнять в счете до 5
- развивать умение узнавать и называть домашних животных и птиц (коза, корова, лошадь, осел, баран, собака, петух, гусь)
- учить выполнять действия по инструкции воспитателя
- развивать память, произвольность и концентрацию внимания, логическое мышление, воображение
- закрепить понятия «домашние животные», «трактор»
- развивать умение понимать элементарные причинно-следственные связи: «животные долго блуждали, поэтому устали и проголодались».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
Страница 511 из 611 |
|
|