Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект праздничного мероприятия в детском саду Фестиваль посвященный Дню народного единства «МЫ ЕДИНЫ — МЫ НЕПОБЕДИМЫ»
Патриотизм детям
Автор: Копейкина Екатерина Дмитриевна   
12.11.2024 23:37

Конспект праздничного мероприятия в детском саду Фестиваль посвященный Дню народного единства «МЫ ЕДИНЫ — МЫ НЕПОБЕДИМЫ»Конспект праздничного мероприятия в детском саду Фестиваль посвященный Дню народного единства «МЫ ЕДИНЫ — МЫ НЕПОБЕДИМЫ»

Частное дошкольное образовательное учреждение «РЖД детский сад № 66» п.г. т. Ерофей Павлович

Автор: Копейкина Екатерина Дмитриевна Воспитатель

Цель: формировать знания о празднике День народного единства, понятие о России, как о многонациональном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой.

Задачи:

  • расширять представления детей о территории России, народах её населяющих
  • воспитывать уважение к различным национальностям России, их культуре, языку
  • знакомство детей со всероссийским праздником — День Народного Единства
  • воспитывать чувство гордости за свой народ, за его подвиги.

Ход мероприятия:

(Когда собираются гости — на экране слайд и песня «Мой дом»

Вед: Добрый день, уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале –

Подробнее...
 
«Коллекционирование – форма организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»
Познание
Автор: Лисиченко Ирина Михайловна   
20.12.2024 21:57

«Коллекционирование – форма организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»«Коллекционирование – форма организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»

Лисиченко И. М., воспитатель МКДОУ д/с «Рябинка» г. Тайшета

Коллекционирование – одно из древнейших увлечений человека, которое всегда связывалось с собиранием предметов, не имеющих прямого практического использования, но взывающих к размышлению.

Как процесс систематизации окружающего мира оно начинает опреде-ляться в государствах Древнего Востока, Древней Греции и Рима. В России первые упоминания о коллекционировании датируются X-XI веками.

В современное время интерес к коллекционированию ослаб, взрослые не поощряют детей, не интересуются, что ребенку интересно и что хотелось бы им собирать. Но с требованиями ФГОС к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования коллекционирование выступает как одна из актуальных форм работы с дошкольниками.

Подробнее...
 
Подвижная игра «Козлята и волк», проводимая в средней группе
Занятия с детьми
Автор: Шалаева Ольга Леонидовна Рябова Ольга Владиславовна   
16.10.2024 17:58

Подвижная игра «Козлята и волк», проводимая в средней группеПодвижная игра «Козлята и волк», проводимая в средней группе

Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме, оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка, способствуют созданию бодрого настроения у детей, повышению иммунитета к заболеваниям. У детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и соблюдать определенные правила.

Данная игра предназначена для детей дошкольного возраста.

Связь с разделами Образовательной программы: физическое и речевое развитие.

Цель: формирование у дошкольников положительных межличностных отношений и навыков быстрого бега.

Задачи:

  • учить детей четко проговаривать слова
  • вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игре
  • совершенствовать умение быстро бегать
  • развивать умение выполнять подражательные движения
  • развивать ловкость, быстроту реакции.

Инвентарь: шапочки «волка», «козы», «козлят».

Подробнее...
 
Методическая копилка дидактических игр во второй младшей группе
Педагогика
Автор: Скороходова Елена Васильевна   
11.12.2024 23:04

Методическая копилка дидактических игр во второй младшей группеМетодическая копилка дидактических игр во второй младшей группе

При организации дидактических игр детей от 3 до 4 лет необходимо знать возрастные особенности: ребёнок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее. В Дидактических играх требуется большей, чем в других играх, устойчивости внимания, усиленной мыслительной деятельности.

Используя дидактические игры, у ребёнка повышается интерес к знаниям, и, прежде всего, дидактической игрушке, которая привлекает внимание яркостью, интересным содержанием.

Вот пример дидактических игр.

Плоскосной конструктор

Подробнее...
 
Активизация словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами загадок
Развитие речи у детей
Автор: Семенова Виктория Владиславовна   
18.11.2024 13:46

Активизация словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами загадокАктивизация словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами загадок

Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей младшего дошкольного возраста – это одно из наиболее актуальных нарушений в области логопедии. Дети с ОНР испытывают значительные трудности в различных аспектах речи, включая словарный запас, грамматическую структуру и звукопроизношение. Недостаточное развитие речи влияет на общую познавательную деятельность, социальные навыки и эмоциональное состояние ребенка, что требует оперативного и целенаправленного вмешательства.

Словарный запас является ключевым показателем речевого и интеллектуального развития ребенка. Ограниченный словарный запас затрудняет не только речевую коммуникацию, но и процесс обучения, поскольку ребенок не может полноценно осваивать новые знания и навыки. В результате, дети с ограниченным словарным запасом оказываются в условиях когнитивного и социального дефицита.

Традиционные методы увеличения словарного запаса у детей с ОНР, такие как упражнения, на запоминание новых слов и их значений, часто оказываются малоэффективными. Они могут не учитывать возрастные характеристики детей, требовать значительных усилий и времени, что снижает мотивацию и интерес к занятиям у дошкольников.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>

Страница 520 из 611

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год