Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Копейкина Екатерина Дмитриевна
|
12.11.2024 23:37 |
Конспект праздничного мероприятия в детском саду Фестиваль посвященный Дню народного единства «МЫ ЕДИНЫ — МЫ НЕПОБЕДИМЫ»
Частное дошкольное образовательное учреждение «РЖД детский сад № 66» п.г. т. Ерофей Павлович
Автор: Копейкина Екатерина Дмитриевна Воспитатель
Цель: формировать знания о празднике День народного единства, понятие о России, как о многонациональном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой.
Задачи:
- расширять представления детей о территории России, народах её населяющих
- воспитывать уважение к различным национальностям России, их культуре, языку
- знакомство детей со всероссийским праздником — День Народного Единства
- воспитывать чувство гордости за свой народ, за его подвиги.
Ход мероприятия:
(Когда собираются гости — на экране слайд и песня «Мой дом»
Вед: Добрый день, уважаемые гости!
Мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале –
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Лисиченко Ирина Михайловна
|
20.12.2024 21:57 |
«Коллекционирование – форма организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»
Лисиченко И. М., воспитатель МКДОУ д/с «Рябинка» г. Тайшета
Коллекционирование – одно из древнейших увлечений человека, которое всегда связывалось с собиранием предметов, не имеющих прямого практического использования, но взывающих к размышлению.
Как процесс систематизации окружающего мира оно начинает опреде-ляться в государствах Древнего Востока, Древней Греции и Рима. В России первые упоминания о коллекционировании датируются X-XI веками.
В современное время интерес к коллекционированию ослаб, взрослые не поощряют детей, не интересуются, что ребенку интересно и что хотелось бы им собирать. Но с требованиями ФГОС к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования коллекционирование выступает как одна из актуальных форм работы с дошкольниками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шалаева Ольга Леонидовна Рябова Ольга Владиславовна
|
16.10.2024 17:58 |
Подвижная игра «Козлята и волк», проводимая в средней группе
Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме, оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка, способствуют созданию бодрого настроения у детей, повышению иммунитета к заболеваниям. У детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и соблюдать определенные правила.
Данная игра предназначена для детей дошкольного возраста.
Связь с разделами Образовательной программы: физическое и речевое развитие.
Цель: формирование у дошкольников положительных межличностных отношений и навыков быстрого бега.
Задачи:
- учить детей четко проговаривать слова
- вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игре
- совершенствовать умение быстро бегать
- развивать умение выполнять подражательные движения
- развивать ловкость, быстроту реакции.
Инвентарь: шапочки «волка», «козы», «козлят».
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна
|
11.12.2024 23:04 |
Методическая копилка дидактических игр во второй младшей группе
При организации дидактических игр детей от 3 до 4 лет необходимо знать возрастные особенности: ребёнок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее. В Дидактических играх требуется большей, чем в других играх, устойчивости внимания, усиленной мыслительной деятельности.
Используя дидактические игры, у ребёнка повышается интерес к знаниям, и, прежде всего, дидактической игрушке, которая привлекает внимание яркостью, интересным содержанием.
Вот пример дидактических игр.
Плоскосной конструктор
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Семенова Виктория Владиславовна
|
18.11.2024 13:46 |
Активизация словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами загадок
Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей младшего дошкольного возраста – это одно из наиболее актуальных нарушений в области логопедии. Дети с ОНР испытывают значительные трудности в различных аспектах речи, включая словарный запас, грамматическую структуру и звукопроизношение. Недостаточное развитие речи влияет на общую познавательную деятельность, социальные навыки и эмоциональное состояние ребенка, что требует оперативного и целенаправленного вмешательства.
Словарный запас является ключевым показателем речевого и интеллектуального развития ребенка. Ограниченный словарный запас затрудняет не только речевую коммуникацию, но и процесс обучения, поскольку ребенок не может полноценно осваивать новые знания и навыки. В результате, дети с ограниченным словарным запасом оказываются в условиях когнитивного и социального дефицита.
Традиционные методы увеличения словарного запаса у детей с ОНР, такие как упражнения, на запоминание новых слов и их значений, часто оказываются малоэффективными. Они могут не учитывать возрастные характеристики детей, требовать значительных усилий и времени, что снижает мотивацию и интерес к занятиям у дошкольников.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
Страница 520 из 611 |
|
|