Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Германова Елена Анатольевна
|
24.12.2024 10:31 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «На карте России есть город такой…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 290» г. о. Самара
Воспитатель: Германова Елена Анатольевна
Цель: закреплять представление о родном городе.
Задачи:
- Расширять представление о достопримечательностях родного города – парках.
- Закреплять представление о назначении парка и взаимосвязи его названия с оформлением.
- Поддерживать детскую любознательность к истории родного города.
- Воспитывать уважительное отношение к месту, в котором живешь.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Марченко Любовь Николаевна
|
20.12.2024 12:17 |
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация: В статье автор раскрывает развивающую предметно-пространственную средукак условие эмоционального благополучиядетей дошкольного возраста. Охарактеризованаразвивающая предметно-пространственная среда, ее функции, компоненты, критерии, элементы и требования к ее организации в дошкольной образовательной организации; влияние развивающей предметно-пространственной среды на эмоциональное благополучие детей.
Ключевые слова: среда, предметно-развивающая среда, развивающая предметно-пространственная среда, дети дошкольного возраста, эмоциональное благополучие.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Симакова Надежда Владимировна
|
25.08.2024 08:55 |
Занятие на тему «Медовый спас» во второй младшей группе
Воспитатель: Симакова Надежда Владимировна МБДОУ «Инжавинский детский сад «Берёзка» Инжавино 2024 год
Задачи:
- приобщение детей к нравственным и духовным ценностям,
- знакомство с народными обрядами и обычаями,
- формирование в их душах интереса к культурным традициям предков.
Ход занятия.
- Здравствуйте, детки! Посмотрите, какая замечательная сегодня погода! Ярко светит солнышко, птички поют вокруг, повсюду цветут цветы… Какое сейчас время года? (Ответы детей).
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Аношина Галина Николаевна
|
05.12.2024 16:05 |
Консультация для родителей «Задержка речи или это норма?»
Структурные компоненты речевого развития
1. Неречевые высшие психические функции (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).
2. Понимание речи.
3. Фонематический слух. Звуконаполняемость и слоговая структура слова.
5. Звукопроизношение.
6. Словарь.
7. Грамматический строй речи.
8. Связная речь.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Слатина Мария Вячеславовна
|
25.11.2024 20:34 |
Произведения Сухомлинского В.А. как средство воспитания духовно-нравственных, патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста
Слатина Мария Вячеславовна Воспитатель МКДОУ детский сад «Рябинка» г. Тайшета
«Я хочу, чтобы мой сын стал выдающимся человеком, – говорила Белокосая мать. – Музыкантом или писателем, известным всему миру! — А я хочу, чтобы мой сын стал хорошим человеком, –сказала Чернокосая мать. – Чтобы никогда не забывал матери и родного дома, чтобы любил Родину и ненавидел врагов.» «Две матери» В.А. Сухомлинский
Формирование и развитие нравственности, патриотизма, воспитания и ценностных ориентаций детей–одна из важнейших задачвоспитателя подготовительнойгруппы. Ценностные ориентиры детей старшего дошкольного возраста формируются и утверждаются как отношение кокружающему миру, предметному мируи, самоеглавное, кмирулюдейисебе в этом мире.
Рассматривая литературу как искусство слова, В. А. Сухомлинский рекомендует, чтобы на занятиях по развитию речи, обучению грамоте старших воспитанников приучали чувствовать красоту слова, художественного образа, мысли и чувства писателя. Чтобы человек могиметь и выражать собственное мнение, его нужно учитьэтомусдетскогосада. Этосвязаностем, чтов будущем ему придетсяделатьвыборипринимать решения, которые повлияют на его жизнь, семьюиобщество вцеломВ. А. Сухомлинскийработалнадэтимвопросомвсюжизньи посвятил емумножество педагогических илитературныхработ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 506 из 611 |
|
|