Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Жовницкая Татьяна Геннадьевна
|
06.12.2024 11:06 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Круг общения – дружба» (для детей среднего дошкольного возраста)
Тема организованной образовательной деятельности (ООД) «Круг общения – дружба»
Участники Дети среднего дошкольного возраста (4-5 лет), воспитатель Жовницкая Т.Г.
Образовательная область Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
Форма деятельности Фронтальная (совместная деятельность детей и педагога)
Виды деятельности Игровая Коммуникативная Двигательная
Цель Развитие коммуникативных навыков, вовлечение дошкольников в игровое общение со сверстниками
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Петросян Сусанна Жораевна Петросян Ольга Леонидовна Кустря Екатерина Сергеевна
|
24.12.2024 19:54 |
Презентация «Насекомые»
МБОУ Одинцовская СОШ №1дошкольное отделение-детский сад №23
Педагог:
- Кустря Екатерина Сергеевна
- Петросян Сусанна Жораевна
- Петросян Ольга Леонидовна
Насекомые – первые живые существа, которые появились на Земле, более 400 млн. лет назад. И более 1 млн. видов насекомых.
Насекомые — членистоногие У них три пар ног, тело отчетливо подразделяется на голову, грудь и брюшко.
Куда бы мы не пошли – в сад, на луг или в лес – всюду нас окружают насекомые.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Татьяна Петровна
|
10.11.2024 10:31 |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы «В гостях у Деда Зная» в форме «квест-игры».
Подготовила и провела: воспитатель Иванова Татьяна Петровна
Актуальность. Одной из важных задач современного дошкольного образования является развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей, которые составляют основу активного познания окружающего мира. Ребенок с рождения проявляет любознательность, исследовательское поведение, которое проявляется в стремлении экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения мире.
Главное достоинство исследовательской деятельности заключается в том, что она дает ребенку возможность синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.
Итак, вода. Она повсюду, быстра, стремительна, прозрачна и волшебна. Она нужна всем. Мы начинаем обращать внимание ребенка с раннего детства.
Вода – это волшебница, которая способна совершать много чудес.
Но научится самостоятельно изучать ее свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался, ребенку еще не под силу.
Цель: формирование познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Мантоян Сюзанна Седраковна Матвеева Анастасия Валерьевна Пышная Екатерина Борисовна
|
26.11.2024 20:46 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию «Вместе мы едины!» для детей подготовительной группы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, дошкольное отделение «Вишенка» П. Развилка 2024 г.
Физкультурный досуг Составили и провели: Инструктор по физической культуре Пышная Е.Б., Воспитатели: Мантоян С.С. Матвеева А.В.
Цель: Укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное, эмоциональное состояние во время двигательной деятельности.
Задачи:
- Развивающие: развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фролова Анастасия Ивановна Тихонова Анастасия Николаевна Левина Екатерина Дмитриевна
|
20.12.2024 13:23 |
Основные подходы методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации
Современное дошкольное образование является одним из важных ступеней в развитии дошкольника. Оно постоянно совершенствуется, меняется основная образовательная программа, появляются новые технологии, методы и приемы работы. Это требует от педагогов умения адаптировать данные технологии в свою образовательную деятельность, применять новые методы и приемы. Для того чтобы педагогам было легче адаптироваться к новым условиям, в дошкольных образовательных организациях существует такой процесс, как методическое сопровождение. Данный процесс подразумевает оказание помощи педагогам в реализации образовательной деятельности и повышении своей профессиональной компетенции.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 504 из 611 |
|
|